СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация "Моё педагогическое кредо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Самопрезентация "Моё педагогическое кредо"

Просмотр содержимого презентации
«Сенюкова .13»

Моё педагогическое кредо Самопрезентация  учителя начальных классов МОУ «Аладьинская школа» Сенюковой Светланы Александровны

Моё педагогическое кредо

Самопрезентация

учителя начальных классов

МОУ «Аладьинская школа»

Сенюковой Светланы Александровны

Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни, - потратить жизнь на дело, которое переживёт вас.  Уильям Джеймс

Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни, - потратить жизнь на дело, которое переживёт вас. Уильям Джеймс

Для чего я живу? Каждому когда–то приходится отвечать на этот вопрос. Мне кажется, что, придя на эту землю, человек должен творить добро, приносить пользу людям. Каждый из нас намечает свой путь сначала своими мечтами, а затем поступками и делами.

Для чего я живу?

Каждому когда–то приходится отвечать на этот вопрос. Мне кажется, что, придя на эту землю, человек должен творить добро, приносить пользу людям. Каждый из нас намечает свой путь сначала своими мечтами, а затем поступками и делами.

Ещё в детстве я мечтала стать учителем.

Ещё в детстве я мечтала стать учителем.

Поэтому, окончив школу, я не раздумывая, поступила в педагогический институт.

Поэтому, окончив школу, я не раздумывая, поступила в педагогический институт.

Уже тогда я поняла, что ни одна профессия не дает столько положительных эмоций, такого разнообразия, бесконечного развития, такого полета впечатлений от результатов собственных  усилий.  И в выборе профессии я не ошиблась.

Уже тогда я поняла, что ни одна профессия не дает столько положительных эмоций, такого разнообразия, бесконечного развития, такого полета впечатлений от результатов собственных  усилий.

И в выборе профессии я не ошиблась.

Я – учитель начальных классов.

Я – учитель начальных классов.

Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Это звучит гордо, красиво, ласково! Да и ответственно быть первым учителем. Ведь родители именно мне доверяют самое дорогое, что у них есть, – своих детей.

Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Это звучит гордо, красиво, ласково! Да и ответственно быть первым учителем. Ведь родители именно мне доверяют самое дорогое, что у них есть, – своих детей.

А школа для ребенка –  это второй дом

А школа для ребенка – это второй дом

Здесь он не только получает знания,  но и учится дружить, жить в коллективе, быть сильным, выносливым, трудолюбивым, ответственным

Здесь он не только получает знания, но и учится дружить, жить в коллективе, быть сильным, выносливым, трудолюбивым, ответственным

Здесь каждый день не похож на предыдущий Жизнь в школе «бьёт ключом»!

Здесь каждый день не похож на предыдущий

Жизнь в школе

«бьёт ключом»!

Я выбрала профессию учителя, потому что, взяв ребенка за руку, могу увести его в интересный и увлекательный мир познания.

Я выбрала профессию учителя, потому что, взяв ребенка за руку, могу увести его в интересный и увлекательный мир познания.

Поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствуюсь я.

Поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствуюсь я.

Я испытываю чувство удовлетворения  от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик,  и чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше.

Я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше.

Главное в моей работе - умение не только доступно преподнести свои знания и умения, но и поверить в каждого ребенка, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине».

Главное в моей работе - умение не только доступно преподнести свои знания и умения, но и поверить в каждого ребенка, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине».

Важно и ученику дать возможность поверить в себя. Тогда дети раскрываются и показывают свои возможности на каждом уроке .

Важно и ученику дать возможность поверить в себя. Тогда дети раскрываются и показывают свои возможности на каждом уроке .

Сократ более двух тысяч лет назад писал:  «В каждом человеке – солнце,  только дайте ему светить».

Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить».

В любой профессии есть не только положительные моменты, но и трудности.

В любой профессии есть не только положительные моменты, но и трудности.

Однако трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.    Теплые объятия заставляют забыть о плохом, пробуждают в тебе силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, но и становились все сильнее и ярче.

Однако трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Теплые объятия заставляют забыть о плохом, пробуждают в тебе силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, но и становились все сильнее и ярче.

Любовь к своему делу, к детям побуждает  к поиску истины и обретению мудрости, житейской, педагогической. У каждого свой путь к истине…

Любовь к своему делу, к детям побуждает к поиску истины и обретению мудрости, житейской, педагогической. У каждого свой путь к истине…

Я иду по своему пути  и ищу истину…

Я иду по своему пути и ищу истину…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!