СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа»

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 1

1.Сформулируйте определения:
а) Несократимая дробь – это
б) Дополнительный множитель– это
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 50?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 65.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

Самостоятельная работа
Вариант 2

1.Сформулируйте определения:
а) Сокращение – это
б) Основное свойство дроби
2.Какую дробь можно привести к знаменателю 60?
а) ; б) ; в) ; г)
3. Приведите дробь к знаменателю 68.

4.Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!