СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа  по теме "Противоположные чмсла" математика 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа»

Самостоятельная работа №9.

I вариант.

№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку А(–8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, M и N, если M правее А на 5 клеток, N – правее A на 11 клеток, С – середина отрезка MN и точка B правее C на 10 клеток. Найдите координаты точек B, C, M и N.

№3. Сравните числа: а) –7,6 и –7,06; б) –5,3 и 5,2; в) .

№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 74 и 131?



II вариант.

№1. Отметьте на координатной прямой точки . Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

№2. Отметьте на координатной прямой точку B(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, C, N и K, если K левее B на 20 клеток, C – середина отрезка KB, точка M – середина отрезка KC и N правее C на 7 клеток. Найдите координаты точек M, C, N и K.

№3. Сравните числа: а) –9,8 и 9,7; б) –1,08 и –1,1; в) .

№4. Вычислите: а) ; б) ; в) .

№5. Сколько целых чисел расположено между числами – 199 и 38?