СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Имена существительные: одушевленны и неодушевленные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка предназначена для самостоятельной работы обучающихся второго класса, нацелена на проверку усвоенного материала по теме "Имена существительные"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Имена существительные: одушевленны и неодушевленные".»


Ф.И.____________________________

Самостоятельная работа


1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные

2)неодушевленные

сад, барсук, товар, улитка, букет, девочка.

1.

2.


2.Подчеркни только одушевленные существительные, сверху подпиши на какой вопрос они отвечают.:


Маша, береза, воин, газета, акула, ткань, Витя, лев, машина, яблоко.



3. Подчеркни имена нарицательные.

Лидия Васильевна, синий колокольчик, житель Арктики, Иван Петрович, соседка Люда, кукла Ляля, дочь Ольги Петровны, дождливая осень, озеро Байкал, попугай Петруша.


  1. Подчеркни имена собственные.

Житель Москвы, Чёрное море, дежурный Витя Копин, великий поэт, село Нечаево, щенок Андрея, писатель Пришвин, высокий клён, зелёный горошек, гора Эльбрус.


  1. Вставь подходящие имена собственные.

Река ________________, собака ____________________, козлёнок ________________, писатель _______________________,

поэт __________________, город _______________

страна _____________________, девочка ___________________,

тёлочка _____________, фамилия _________________.