……………………………………………………………………………………………1 вариант.
Прочти текст.
Пришла зима. Выпал снег. В воздухе кружат пушистые снежинки.
Мороз нарисовал на окнах ледяные узоры. Дети надели тёплую одежду.
2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.
3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).
4
) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствуют схеме.
5) В последнем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
______________________________________________________________________________________
……………………………………………………………………………………………2 вариант.
Прочти текст.
Вот и пришла холодная зима. Зима укрыла снегом деревья.
Трещат от мороза тонкие ветки деревьев. Зимний лес живёт.
На снегу видны следы лесных зверей.
2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.
3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).
4) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствует схеме
5) В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
……………………………………………………………………………3 вариант.
Прочти текст.
Мальчики на улице нашли собаку. Собака живёт у Миши.
Ребята любят умную собаку. Дружок сторожит дом.
2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.
3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).
4) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
5) В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
______________________________________________________________________________________
…………………………………………………………………………………………3 вариант.
Прочти текст.
Мальчики на улице нашли собаку. Собака живёт у Миши.
Ребята любят умную собаку. Дружок сторожит дом.
2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.
3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).
4) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
5) В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.