СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку 1 класс по теме "Текст и предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная самостоятельная работа поможет проверить уровень усвоения по теме "Текст и предложение". Ученикам предстоит распознавать отдельные предложения из тексте, распознать предложение по заданой схеме, определить лексическое значение слов, разделить слова на слоги,поставить ударение в словах заданного предложения.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку 1 класс по теме "Текст и предложение"»

……………………………………………………………………………………………1 вариант.

  1. Прочти текст.

Пришла зима. Выпал снег. В воздухе кружат пушистые снежинки.

Мороз нарисовал на окнах ледяные узоры. Дети надели тёплую одежду.

2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.

3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).





4 ) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствуют схеме.





5) В последнем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

______________________________________________________________________________________



……………………………………………………………………………………………2 вариант.

  1. Прочти текст.

Вот и пришла холодная зима. Зима укрыла снегом деревья.


Трещат от мороза тонкие ветки деревьев. Зимний лес живёт.


На снегу видны следы лесных зверей.


2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.

3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).




4) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствует схеме

5) В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

……………………………………………………………………………3 вариант.

  1. Прочти текст.

Мальчики на улице нашли собаку. Собака живёт у Миши.

Ребята любят умную собаку. Дружок сторожит дом.

2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.

3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).





4) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствует схеме.







5) В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

______________________________________________________________________________________



…………………………………………………………………………………………3 вариант.

  1. Прочти текст.

Мальчики на улице нашли собаку. Собака живёт у Миши.

Ребята любят умную собаку. Дружок сторожит дом.

2) Найди в тексте и выдели цветом 3 предложение.

3) Нарисуй схему этого предложения. Укажи, что значит каждое слово (предмет, признак, действие).





4) Найди в тексте и подчеркни предложение, которое соответствует схеме.







5) В первом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.