СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Модели объектов"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по информатике для учеников 6 класа по теме "Модели объектов" в двух вариантах (УМК Босовой Л.Л.). 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Модели объектов"»

Вариант 1

  1. Можно узнать незнакомого человека, если есть… его внешности.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

  1. … в определённом масштабе делает наглядным предложения архитектора по застройке района.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

3. Из перечисленных моделей выпишите только натурные модели.

1) математическая формула, 2) манекен, 3) муляж, 4) сборочный чертёж, 5) оглавление книги, 6) блок-схема алгоритма, 7) авиамодель, 8) эталон метра, 9) программа передач, 10) схема метрополитена, 11) карта местности.

4. Процесс создания и использования моделей – это…

5. Модель содержит … информации, чем объект-оригинал.

Вариант 2

  1. Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет…

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

2. … расписания является моделью движения поездов.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

3. Из перечисленных моделей выпишите только информационные модели.

1) математическая формула, 2) манекен, 3) муляж, 4) сборочный чертёж, 5) оглавление книги, 6) блок-схема алгоритма, 7) авиамодель, 8) эталон метра, 9) программа передач, 10) схема метрополитена, 11) карта местности.

4. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется …

5. Можно создавать и использовать … модели одного и того же объекта.

Вариант 1

  1. Можно узнать незнакомого человека, если есть… его внешности.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

  1. … в определённом масштабе делает наглядным предложения архитектора по застройке района.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

3. Из перечисленных моделей выпишите только натурные модели.

1) математическая формула, 2) манекен, 3) муляж, 4) сборочный чертёж, 5) оглавление книги, 6) блок-схема алгоритма, 7) авиамодель, 8) эталон метра, 9) программа передач, 10) схема метрополитена, 11) карта местности.

4. Процесс создания и использования моделей – это…

5. Модель содержит … информации, чем объект-оригинал.

Вариант 1

  1. Можно узнать незнакомого человека, если есть… его внешности.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

  1. … в определённом масштабе делает наглядным предложения архитектора по застройке района.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

3. Из перечисленных моделей выпишите только натурные модели.

1) математическая формула, 2) манекен, 3) муляж, 4) сборочный чертёж, 5) оглавление книги, 6) блок-схема алгоритма, 7) авиамодель, 8) эталон метра, 9) программа передач, 10) схема метрополитена, 11) карта местности.

4. Процесс создания и использования моделей – это…

5. Модель содержит … информации, чем объект-оригинал.

Вариант 2

  1. Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет…

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

2. … расписания является моделью движения поездов.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

3. Из перечисленных моделей выпишите только информационные модели.

1) математическая формула, 2) манекен, 3) муляж, 4) сборочный чертёж, 5) оглавление книги, 6) блок-схема алгоритма, 7) авиамодель, 8) эталон метра, 9) программа передач, 10) схема метрополитена, 11) карта местности.

4. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется …

5. Можно создавать и использовать … модели одного и того же объекта.

Вариант 2

  1. Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет…

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

2. … расписания является моделью движения поездов.

а) план, б) описание, в) макет, г) муляж, д) таблица.

3. Из перечисленных моделей выпишите только информационные модели.

1) математическая формула, 2) манекен, 3) муляж, 4) сборочный чертёж, 5) оглавление книги, 6) блок-схема алгоритма, 7) авиамодель, 8) эталон метра, 9) программа передач, 10) схема метрополитена, 11) карта местности.

4. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется …

5. Можно создавать и использовать … модели одного и того же объекта.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!