СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»»

Самостоятельная работа по теме: «Неполные квадратные уравнения»


Цель: Проверить умения применять алгоритмы решения неполных квадратных уравнений


Критерии оценивания.

Оценка «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится в следующих случаях:

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в решении уравнений

Оценка «3» ставится, если:

  • допущено три ошибки.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущено пять ошибок в решении уравнений


Вариант 1

Решить уравнения:


  1. 3x2-12=0

  2. 2+6х=0

  3. 1,8х2=0

  4. х2+25=0

  5. х2- =0

  6. х2=3х

  7. х2+2х-3=2х+6

  8. х2=3,6



Вариант 2

Решить уравнения:


1. 2х2-18=0

2. 3х2-12х=0

3. 2,7х2=0

4. х2+16=0

5. х2- =0

6. х2=7х

7. х2-3х-5=11-3х

8. х2=2,5


Вариант 3

Решить уравнения:


  1. 3x2-1=0

  2. 2-6х=0

  3. 2=0

  4. х2+81=0

  5. х2- =0

  6. х2=5х

  7. х2+х-3=х+6

  8. х2=8,1



Вариант 4

Решить уравнения:


1. 2х2-32=0

2. 3х2-15х=0

3. 2,4х2=0

4. х2+49=0

5. х2- =0

6. х2

7. х2-7х-5=11-7х

8. х2=4,9


Ответы

1


2


3


4


1

2;-2

1

3,-3

1

1/3;-√1/3

1

4,-4

2

0;-3

2

0;4

2

0;3

2

0;5

3

0

3

0

3

0

3

0

4

Нет корней

4

Нет корней

4

Нет корней

4

Нет корней

5

6;-√6

5

5;-√5

5

3;-√3

5

5;-√5

6

0;3

6

0;7

6

0;5

6

0;1

7

3;-√3

7

4;-4

7

3;-3

7

4;-4

8

0,6;-0,6

8

0,5;-0,5

8

0,9;-0,9

8

0,7;-0,7