Ф.И. __________________________________________ 1.Начерти треугольник со сторонами 5 см и 2 см, и 3 с помощью циркуля. Назови его латинскими буквами. 2. Допиши свойства фигур. 1) Если у треугольника все стороны равны, то его называют___________________; 2) Если у треугольника две стороны равны, то его называют____________________; 3) Если у треугольника стороны не равны между собой, то его называют____________________; 3. На пришкольном участке установили беседку треугольной формы со сторонами 4 м, 6 м и 4 м. Какой длины получилась эта беседка? | Ф.И. __________________________________________ 1.Начерти треугольник со сторонами 5 см и 2 см, и 3 с помощью циркуля. Назови его латинскими буквами. 2. Допиши свойства фигур. 1) Если у треугольника все стороны равны, то его называют___________________; 2) Если у треугольника две стороны равны, то его называют____________________; 3) Если у треугольника стороны не равны между собой, то его называют____________________; 3. На пришкольном участке установили беседку треугольной формы со сторонами 4 м, 6 м и 4 м. Какой длины получилась эта беседка? |