СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Обозначение геометрических фигур" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Обозначение геометрических фигур" 3 класс»

Ф.И. __________________________________________

1.Начерти треугольник со сторонами 5 см и 2 см, и 3 с помощью циркуля. Назови его латинскими буквами.











2. Допиши свойства фигур.

1) Если у треугольника все стороны равны, то его называют___________________;

2) Если у треугольника две стороны равны, то его называют____________________;

3) Если у треугольника стороны не равны между собой, то его называют____________________;

3. На пришкольном участке установили беседку треугольной формы со сторонами 4 м, 6 м и 4 м. Какой длины получилась эта беседка?


Ф.И. __________________________________________

1.Начерти треугольник со сторонами 5 см и 2 см, и 3 с помощью циркуля. Назови его латинскими буквами.











2. Допиши свойства фигур.

1) Если у треугольника все стороны равны, то его называют___________________;

2) Если у треугольника две стороны равны, то его называют____________________;

3) Если у треугольника стороны не равны между собой, то его называют____________________;

3. На пришкольном участке установили беседку треугольной формы со сторонами 4 м, 6 м и 4 м. Какой длины получилась эта беседка?