СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст: 2 класс

УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"»

1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дрозд, иголка, яма, аист.

_______________________________________


2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово.


Корм, кормушка, кормить, кормит.


3. Вставь пропущенные буквы.

Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки!

н…ра - _________________________

стр…ла - ________________________

сл…ды - _________________________

ст…рик - _________________________


4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы.

Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока.

_______________________________________

_______________________________________

1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дрозд, иголка, яма, аист.

_______________________________________


2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово.


Корм, кормушка, кормить, кормит.


3. Вставь пропущенные буквы.

Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки!

н…ра - _________________________

стр…ла - ________________________

сл…ды - _________________________

ст…рик - _________________________


4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы.

Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока.

_______________________________________

_______________________________________


1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дрозд, иголка, яма, аист.

_______________________________________


2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово.


Корм, кормушка, кормить, кормит.



3. Вставь пропущенные буквы.

Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки!

н…ра - _________________________

стр…ла - ________________________

сл…ды - _________________________

ст…рик - _________________________

4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы.

Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока.

_______________________________________




1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дрозд, иголка, яма, аист.

_______________________________________


2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово.


Корм, кормушка, кормить, кормит.


3. Вставь пропущенные буквы.

Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки!

н…ра - _________________________

стр…ла - ________________________

сл…ды - _________________________

ст…рик - _________________________


4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы.

Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока.

_______________________________________

_______________________________________

1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дрозд, иголка, яма, аист.

_______________________________________


2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово.


Корм, кормушка, кормить, кормит.


3. Вставь пропущенные буквы.

Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки!

н…ра - _________________________

стр…ла - ________________________

сл…ды - _________________________

ст…рик - _________________________


4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы.

Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока.

_______________________________________

_______________________________________


1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука.

Дрозд, иголка, яма, аист.

_______________________________________


2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово.


Корм, кормушка, кормить, кормит.



3. Вставь пропущенные буквы.

Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки!

н…ра - _________________________

стр…ла - ________________________

сл…ды - _________________________

ст…рик - _________________________

4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы.

Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.

Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока.

_______________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!