1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука. Дрозд, иголка, яма, аист. _______________________________________ 2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово. Корм, кормушка, кормить, кормит. 3. Вставь пропущенные буквы. Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки! н…ра - _________________________ стр…ла - ________________________ сл…ды - _________________________ ст…рик - _________________________ 4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы. Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова. Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока. _______________________________________ _______________________________________ | 1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука. Дрозд, иголка, яма, аист. _______________________________________ 2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово. Корм, кормушка, кормить, кормит. 3. Вставь пропущенные буквы. Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки! н…ра - _________________________ стр…ла - ________________________ сл…ды - _________________________ ст…рик - _________________________ 4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы. Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова. Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока. _______________________________________ _______________________________________ |
1. Произнесите слова. Запишите только те слова, которые начинаются с гласного звука. Дрозд, иголка, яма, аист. _______________________________________ 2. Прочитай слова. Поставь ударение, выдели корень. Подчеркни в словах буквы, написание которых надо проверять. Подчеркни проверочное слово. Корм, кормушка, кормить, кормит. | 3. Вставь пропущенные буквы. Подбери к данным словам проверочные слова. Применяй различные способы проверки! н…ра - _________________________ стр…ла - ________________________ сл…ды - _________________________ ст…рик - _________________________ 4. Прочитай! Вставь пропущенные буквы. Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова. Берёза, грачи, лягушка, ст…рушка, с…рока. _______________________________________ |