СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа (циклы)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа (циклы)»

1 вариант:

2 вариант:

3 вариант:

1) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.

a := 20;

b := 15;

b := 3 * b – a;

If a b then c := 2 * a + b else c := 2 * a – b;

write(c);

1) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.

a := 12;

b := 20;

b := 3 * b – a;

If a then c:= 2 * a + b else c:= 2 * a – b;

write(c);

1) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. Ответ запишите в виде целого числа.

a := 20;

b := 15;

b := 2 * b – a;

If a then c:= 3 * a - b else c:= 3 * a + b;

write(c);

2) Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:

s := 2;    

k := 1;

    while s do

begin

        s := s + 2*k;

        k := k + 4;

end;

    write(s, k);

2) Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:

s := 1;    

k := 2;

    while s do

  begin

   s := s + 2*k;

        k := k + 2;

end;

write(s, k);

2) Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:

    s := 2;    

k := 1;

    while s do

begin

        s := s + 3*k;

        k := k + 3;

end;

    write(s, k);

3) Решите задачу (блок-схема и программа):

Вводить числа до тех пор, пока не будет введен ноль. Вывести на экран количество четных, и количество и произведение чисел, больших 10

3) Решите задачу (блок-схема и программа):

Вводить числа до тех пор, пока не будет введен ноль. Вывести на экран количество кратных 3, а также сумму и количество чисел, меньших 5

3) Решите задачу (блок-схема и программа):

Вводить числа до тех пор, пока не будет введен ноль. Вывести на экран количество больших 15, а также количество и сумму четных чисел.

4) Дан массив Р(20), заданный случайным образом из (-5; 5).

Найти номер первого нулевого элемента и сумму элементов предшествующих ему, а все элементы стоящие после замените на 1.

Если нулевого элемента не встретилось вывести об этом сообщение.

4) Дан массив М(20), заданный случайным образом из интервала (-10; 8).

Найти номер первого положительного элемента массива и сумму элементов, стоящих после него, а все элементы, стоящие до него замените на 1.

Если такого элемента не встретилось вывести об этом сообщение.

4) Дан массив Е(20), заданный случайным образом из интервала (-20; 15).

Найти номер первого отрицательного четного элемента массива, суммы элементов, стоящих до него и после него. Затем замените все элементы, стоящие до данного элемента на 1, а стоящие после на -1.

Если такого элемента не встретилось, то вывести об этом сообщение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!