СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс) к уроку русского языка " Правописание о, ё после шипящих в корне слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Приложение  к уроку русского языка в 5 классе "Правописание о, ё после шипящих в корне слова"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс) к уроку русского языка " Правописание о, ё после шипящих в корне слова"»

Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)


1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)

Ш..ссе, ш..фёр, ш …колад, ж..лудь, расч…ска, печ...нка.

2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)

Образец: щелчок — щёлкать.

Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, жел­тизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....

3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)

Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.

4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)

Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V, 10 б.)


Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)

1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)

Ш..ссе, ш..фёр, ш.. .колад, ж..лудь, расч…ска, печ..нка.

2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)

Образец: щелчок — щёлкать.

Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, жел­тизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....

3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)

Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.

4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)

Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V, 10 б.)


Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)

1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)

Ш..ссе, ш..фёр, ш ...колад, ж..лудь, расч...ска, печ..нка.

2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)

Образец: щелчок — щёлкать.

Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, жел­тизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....

3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)

Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.

4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)

Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V, 10 б.)



Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)

1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)

Ш..ссе, ш..фёр, ш .колад, ж..лудь, расч…ска, печ..нка.

2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)

Образец: щелчок — щёлкать.

Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, жел­тизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....

3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)

Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.

4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)

Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V, 10 б.)


Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)

1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)

Ш..ссе, ш..фёр, ш .колад, ж..лудь, расч.хка, печ..нка.

2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)

Образец: щелчок — щёлкать.

Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, жел­тизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....

3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)

Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.

4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)

Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V, 10 б.)


Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)

1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)

Ш..ссе, ш..фёр, ш .колад, ж..лудь, расч.хка, печ..нка.

2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)

Образец: щелчок — щёлкать.

Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, жел­тизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....

3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)

Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.

4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)

Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V, 10 б.)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!