СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник заданий по предметам в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом сборнике собраны заданий для работы учителей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий по предметам в начальных классах»

Математика 1 класс.

№ 1.

О своих летних каникулах рассказали на уроке 3 мальчика и 4 девочки. Сколько всего детей говорили о лете?

№ 2.

Маша привезла с моря 7 красивых ракушек. Брату отдала 4. Сколько ракушек осталось у Маши?

№ 3.

Ира прочитала за лето 7 книг, а Даша – на 2 больше. Сколько книг прочитала Даша?

№ 4.

На каникулах Юля звонила по телефону Маше 9 раз, а Жене на 3 раза меньше. Сколько раз звонила Юля Жене?

№ 5.

Лена с бабушкой выкопали 4 мешка картошки, а Коля с дедушкой – на 5 мешков больше. Сколько мешков картошки выкопали мужчины?

№ 6.

В июле на дачной улице было 10 юных велосипедистов. В августе 6 вернулись с город. Сколько юных велосипедистов осталось?

№ 7.

Первая команда ребят отгадала 7 загадок учительницы, а вторая команда – на 2 больше. Сколько загадок отгадала вторая команда?

№ 8.

Мальчики рассказали на уроке 8 весёлых историй, а девочки – на 3 меньше. Сколько весёлых историй рассказали девочки?

№ 9.

На клумбе у фонтана цветут 10 красных роз и 8 жёлтых. На сколько больше красных роз, чем жёлтых?

№ 10.

Вдоль главной аллеи парка растут 9 рябин и 6 берёз. На сколько больше рябин, чем берёз?

№ 11.

На пруду плавало 12 белых лебедей и 10 чёрных. На сколько меньше чёрных лебедей?

№ 12.

Денис взял для белочки 18 орехов, Кирилл – 8. На сколько меньше орехов у Кирилла, чем у Дениса?

№ 13.

На космической станции работало 11 космонавтов. 4 космонавта вышли в открытый космос. Сколько космонавтов осталось на станции?

№ 14.

Космонавт взял в полёт 12 тюбиков картофельного пюре, а съел – 5. Сколько тюбиков картофельного пюре осталось?


№ 15.

Тётя Зина работает почтальоном уже 20 лет, а Оленька – только 1 год. На сколько больше работает на почте тётя Зина?



Задания по русскому языку во 2 классе.


Вариант1

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

В саду.

                У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

  1. Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.

  1. Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка,               … - сла…кий,

… - зага…ка,                      … - шу…ка,

… - витя…ь,                        … - бли…кий,

… - кни…ка,                       … - ло…кА

  1. Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, жюри,  хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.

  1.  Спишите слова. Разделите их на слоги. 

Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка, понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник, конверт, окуньки, цветочки. 

  1. Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он

Вариант 2

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

Дракоша.

                Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать

музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и

лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

  1. Вставь пропущенную парную согласную, используй данные проверочные слова.

Газета – газе…ка,                       тетради – тетра…ь

Близость – бли…кий              голуби – голу…ка

Гладенький – гла…кий              кружечка – кру…ка

Связать – свя…ка                        скользит – сколь…кий

Пироги – пиро…                          грудочка – гру…ка

  1. Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их:

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля, стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Спишите слова. Разделите их на слоги.

                

Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,  весельчак, , весенний, клеёнка, ельник.

  1. Спиши слова, которые нельзя переносить:

              Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

              сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

Найди слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса. Напиши правильно.

              Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

               уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту название

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с, хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по подплыла, и, рыбка, корм, схватила

Контрольная работа литературное чтение в 3 классе

проверка навыка чтения молча (понимание содержания, получение информации):

В. Волков «Кнут»

Прочитай текст

Кнут

– Дедушка, смотри, какой я кнут нашёл! – Дед поднял очки на лоб. – Ишь ты – ремённый! И, никак, в шесть концов сплетённый.

Я взмахнул кнутовищем и звучно щёлкнул.

– Ловко... И где же ты его нашёл?

– А на дороге.

– И ты не знаешь, чей это кнут?

Я как можно натуральнее пожал плечами. Хотя я, конечно, знал, чей это кнут. Деда Егора! Он как раз вчера ездил на станцию и, видимо, обронил его, под хмельком возвращаясь вечером. Дед вздохнул:

– День только начался, а ты уже дважды согрешил: кнут чужой взял и мне соврал.

И снова принялся отбивать косу. Закончив, позвал меня:

– Эй, Вовк, я вот все думаю, где же ты будешь кнутом этим щёлкать. На улице нельзя. Вдруг Егор увидит иль ребята. И скажут ему. В саду разве что? Но там не размахнёшься – простора нет. Вот и получается – спрятать его надо.

Вечером, за самоваром, дед опять заговорил о кнуте.

– Ну, ты надумал, где прятать-то его будешь? Под подушкой оно вроде надёжней всего... Я покраснел. Я как раз раздумывал именно над этим – где спрятать кнут. А дед продолжал, неторопливо прихлёбывая из блюдца:

– Взять чужую вещь – дело нехитрое. А вот спрятать еѐ, так чтобы хозяин не увидел, – тут надобно крепко покумекать. Но ты же у нас головастый. Мать говорит – на одни пятёрки учишься...

Красный и потный – не от чая горячего, а от дедовских насмешливых глаз – я медленно слез с лавки, в сенцах взял кнут и вышел за огороды.

Щёлкнул там напоследок, причём без всякого удовольствия, побрёл загородной тропкой к дому деда Егора. А потом вдруг побежал: так мне захотелось поскорее избавиться от этого злополучного кнута. (В. Волков)


Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Определи героев произведения.

а) Дед, внук, дед Егор; б) внук, дед; в) внук, дед, Вовка.

2. Где происходят события, описанные в тексте? Свой ответ обоснуй: выпиши слова из текста, подтверждающие твой выбор.

а) В городе; б) в селе.

3. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

а) Утром; б) утром, днем, вечером; в) утром, вечером.

4. Какой находкой внук хвастается перед дедом? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

5. Где Вовка нашел кнут? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

6. В чем была радость обладания кнутом?

а) Звучно щелкать; б) хвастать перед ребятами; в) хранить под подушкой.

7. Какие грехи, по словам деда, совершил внук? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

8. Какое значение в слово согрешить вкладываешь ты?

а) Нарушить религиозно-нравственные предписания;

б) совершить поступок, достойный осуждения, порицания.

9. Почему, по мнению деда, нельзя щелкать кнутом на улице? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

10. Какой совет дал дед внуку? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

11. Какое значение вкладывает дед в слова:

а) покумекать - _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

б) головастый- _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 12. Почему Вовке захотелось избавиться от злополучного кнута? _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 13. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

а) Совет деда.

б) Облегчение от принятого решения.

в) Хвастовство находкой.

г) Нежелание отдать кнут хозяину.

14. Придумай 1–2 вопроса к тексту. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

15. Какой нравственный урок получил внук? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

   



Задания для самостоятельной работы по окружающему миру

Окружающий мир

(4 класс)


Часть первая


1. Укажи объект живой природы.

1) горы 3) вьюга

2) человек 4) Луна


2. Какие животные впадают зимой в спячку (найди и укажи правильный полный ответ)?


1) ёж 3) крот

2) лиса 4) бурый медведь


1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ


3. Укажи полное определение формы линии горизонта


1) горизонт имеет форму прямой линии

2) горизонт имеет форму ломаной линии

3) горизонт имеет форму дуги

4) горизонт имеет форму кривой линии


4. Какую форму имеют планеты Солнечной системы?


1) шар 3) пирамида

2) куб 4) цилиндр


5. Отметь из перечисленных свойства каменного угля.


А) чёрный блестящий цвет

Б) твёрдый

В) жидкий

Г) горючий


1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ


6. Какую часть Земного шара занимает суша?


1) одна вторая

2) одна четвёртая

3) одна третья

4) две четвёртых


7. Определи животных водоёма.

А) суслик В) цапля

Б) белый аист Г) лягушка


1) АБВ 2) АВГ 3) БВГ 4) АБГ


8. Какое животное не характерно для зоны Арктики (Крайний север)?


1) бурый медведь

2) тюлень

3) белый медведь

4) морж


9. Выдели главное природное условие зоны тундры, по которому жители этой зоны занимаются оленеводством


1) продолжительная и холодная зима

2) короткая и теплая весна

3) продолжительное и жаркое лето

4) чернозёмная почва


10. Почему человеку надо соблюдать правильный режим дня?


1) режим дня – залог здоровья человека

2) соблюдать режим дня требуют родители

3) режим дня делает человека стройным и красивым

4) соблюдать режим дня требуют учителя


Часть 2


11. Какой язык в России является государственным?


Ответ:________________


12. Укажи, что такое чистая вода?


Ответ:_________________


Часть 3


13. О чём идёт речь в тексте?


Бывает в природе серого, розового, красного цвета. Его часто можно увидеть в городах: им облицованы стены некоторых зданий. Из него построены набережные рек., изготовлены постаменты для памятников. Это горная порода, состоящая из таких минералов, как полевой шпат, кварц и слюда.

( По А.А.Плешакову)


Ответ:________________________




Скачать

© 2020, 472 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!