СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счастливый случай

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соревнование между двумя командами.Включает все виды речевой деятельности на немецком языке.

Просмотр содержимого документа
«Счастливый случай»

МБОУ Глубокинская казачья СОШ №1







Внеклассное мероприятие по немецкому языку:



«Счастливый случай».

(6 класс)



Учитель: Камышова И.Н.























2016-2017

Цели: развитие и поддержание интереса к иностранным языкам, расширение кругозора, повышение уровня практических навыков говорения; развитие воображения, памяти, внимания.

Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся, создать атмосферу праздника посредством музыкального сопровождения.

Ход мероприятия.

I.Организационный момент.

-Liebe Gäste! Guten Tag! Heute ist der 25. Januar. Es ist Winter! Wir sind alle guter Laune. Nun beginnen wir unser Spiel. Unsere Spieler sind 2 Mannschaften. Sie heiβen „junge Damen aus der Klasse 6" und „junge Herren aus der Klasse 7". (использовать музыку игры «Счастливый случай»).

II. Основная часть .

Die erste Aufgabe: «Grammatik ist die harte Nuss»

1.Соотнесите падежи с вопросами.

1.Nom. a) Wem? Wo?

2. Gen. b) Wessen?

3. Dat. c) Wen? Wohin?

4.Akk. d) Was? Wer?


2.Образуйте логические ряды

klug, am hellsten, fetter, am klügsten, hell, klüger, fett, heller, am fettesten.

3.Соотнесите.

1.dich a) ich

2.sich b) du

3.mich c) wir

4.uns d) er,sie,es

4.Соотнесите окончания глаголов с местоимениями по порядку.

1. -t a) wir

2.-e b) ich

3.-en c) er,sie,es

4.-st d) du


5.Выберите правильные ряды слов.


  1. malen-gemalt

  2. studieren-gestudiert

  3. erzählen-erzählt

  4. lesen-gelest

  5. mitmachen-mitgemacht

  6. schreiben-geschrieben

  7. anhören-geangehört

  8. komponieren-komponiert


Die zweite Aufgabe: «Wortsalat»

1.der Schulanfang а) опаздывать

2. der Erfolg b) родной язык

3. die Notiz c) подниматься по лестнице

4.freuen sich d) парта

5. die Ernte e) специальный

6. die Wassermelone f) одноэтажный

7. reich g) будильник

8.die Schulbank h) радоваться

9. einstöckig i) арбуз

10. die Treppe hinaufgehen j) помещение для перемен

11. extra k) урожай

12. der Pausenraum l) записка

13. der Wecker m) богатый

14. sich verspäten n) начало учебного года

15. die Muttersprache o) успех


Die dritte Aufgabe: « das Audieren .Der Hörer».


Welche Jahreszeit ist das


  1. Es ist kalt.

  2. Die Schneeflocken fallen auf die Erde.

  3. Alles ist weiß.

  4. Die Kinder freuen sich über den Schnee.

  5. Sie können jetzt rodeln und Ski laufen. ( der Winter)


  1. Im Garten ist schon alles reif.

  2. Alle freuen sich über die reiche Ernte.

  3. Die Blätter sind bunt.

  4. Die Vögel fliegen in warme Länder. (Der Herbst)



  1. Es taut.

  2. Unter den Bäumen sind die ersten Blumen.

  3. Die Vögel kommen aus den warmen Ländern zurück.

  4. Der Schnee liegt nicht mehr überall. ( der Frühling)


  1. Die Sonne scheint hell.

  2. Es ist warm und heiß.

  3. Die Kinder baden im Fluss.

  4. Im Wald sind viele bunte Blumen. (der Sommer).






Die vierte Aufgabe: « Musikpause».

Песня «Winterkommt» Слайд (музыкальное сопровождение)


Die fünfte Aufgabe: die Aufgabe für die Kapitäne «die beste Gedichteaufsager»

Die sechste Aufgabe: «das magische Quadrat»

Die siebente Aufgabe: « Du mir, ich dir»

Die achte Aufgabe: « Die lustige Tönnchen»


1-5


«Die Grammatik»


1.Назовите сложное разговорное прошедшее время. (Perfekt)


2. Перечислите название степеней сравнения имен прилагательных. ( Positiv, Komparativ, Superlativ )

3. Как называется неопределенная форма глагола по-немецки? ( Infinitiv )

4. Что такое Präteritum? (простое прошедшее повествовательное время)


6-10

Das Schulgebäude


1.Помещение, в котором проходят праздники, вечера, концерты в школе по-немецки (die Aula ).

2. Помещение, в котором учатся дети ( das Klassenzimmer)

3. Помещение в школе для одежды (die Garderobe )

4. Помещение, в котором собираются учителя ( das Lehrerzimmer)

11-15

Obst und Gemüse


1.Самый плаксивый овощ (die Zwiebeldie Banane )

2. Фрукт похожий на месяц (die Banane )

3. Самый кислый фрукт ( die Limone)

4. Овощ, одетый в сто одежек (der Kohl )


16-20


Die Zahlen

1.Назовите число 35(fünfunddreißig)

2. Скажите по-немецки третий (der dritte )

3. Как по-немецки 100 ( hundert)

4. Скажите по-немецки первая ( die erste)



Die neute Aufgabe: « Wer weiter»


I- Mannschaft



1.Назовите столицу Германии.(Berlin)

2. Wir lesen переводится ( мы читаем)

3.Как по-немецки звучит И.п и Д.п? ( Nominativ, Dativ)

4. Назовите определенные артикли в немецком языке ( die, der, das)

5. При помощи чего образуется превосходная степень (am sten, der, das, die ste)

6. Какой частью речи являются слова ich, mein, unser, sie? (местоимения)

7. Среда по-немецки ( Mittwoch)

8. Рождество по-немецки ( Weihnachten)

9. Переведите на немецкий язык без 10 минут 6 (Es ist 10 Minuten vor 6 )

10. Образуйте Partizip II bemalen ( bemalt)

11.Назовите личные местоимения во множественном числе ( wir, ihr, sie)

12. Сколько склонений им. сущ. В немецком языке?(3 )

13. Назовите неотделяемые приставки (be, ge, er, ver, zer miß)


II- Mannschaft

1.Какой зверь изображен на гербе Берлина?( медведь)

2. Du singt переводится (ты поешь)

3. Как по-немецки звучат Р.п и В.п (Genitiv, Akkusativ)

4. Назовите неопределенные артикли в немецком языке (ein, eine)

5. Как образуется сравнительная степень им. прил. ? ( er)

6. Какой частью речи являются слова klein, schön, nett, schulfrei (прил)

7.Понедельник по-немецки (Montag)

8. Новый год по-немецки (Neujahr)

9. Переведите на немецкий язык 5 часов 20 минут ( Es ist 20 Minuten nach 5)

10. Образуйте Partizip II studieren (studiert)

11. Назовите личные местоимения ед.ч (ich, du, er, sie, es)

12. Назовите отделяемые приставки (mit, nach, aus, zu, von, bei, an)


III. Подведение итогов. Награждение.













Приложение


I. Mannschaft

1.Соотнесите падежи с вопросами.

1.Nom. a) Wem? Wo?

2. Gen. b) Wessen?

3. Dat. c) Wen? Wohin?

4.Akk. d) Was? Wer?


2.Образуйте логические ряды.

klug, am hellsten, fetter, am klügsten, hell, klüger, fett, heller, am fettesten.

3.Соотнесите.

1.dich a) ich

2.sich b) du

3.mich c) wir

4.uns d) er,sie,es


4.Соотнесите окончания глаголов с местоимениями по порядку.

1. -t a) wir

2.-e b) ich

3.-en c) er,sie,es

4.-st d) du


5.Выберите правильные ряды слов.


  1. malen-gemalt

  2. studieren-gestudiert

  3. erzählen-erzählt

  4. lesen-gelest

  5. mitmachen-mitgemacht

  6. schreiben-geschrieben

  7. anhören-geangehört

  8. komponieren-komponiert
















I. Mannschaft

1.Соотнесите падежи с вопросами.

1.Nom. a) Wem? Wo?

2. Gen. b) Wessen?

3. Dat. c) Wen? Wohin?

4.Akk. d) Was? Wer?


2.Образуйте логические ряды.

klug, am hellsten, fetter, am klügsten, hell, klüger, fett, heller, am fettesten.

3.Соотнесите.

1.dich a) ich

2.sich b) du

3.mich c) wir

4.uns d) er,sie,es


4.Соотнесите окончания глаголов с местоимениями по порядку.

1. -t a) wir

2.-e b) ich

3.-en c) er,sie,es

4.-st d) du


5.Выберите правильные ряды слов.


  1. malen-gemalt

  2. studieren-gestudiert

  3. erzählen-erzählt

  4. lesen-gelest

  5. mitmachen-mitgemacht

  6. schreiben-geschrieben

  7. anhören-geangehört

  8. komponieren-komponiert




















I. Mannschaft «Wortsalat»

1.der Schulanfang а) опаздывать

2. der Erfolg b) родной язык

3. die Notiz c) подниматься по лестнице

4.freuen sich d) парта

5. die Ernte e) специальный

6. die Wassermelone f) одноэтажный

7. reich g) будильник

8.die Schulbank h) радоваться

9. einstöckig i) арбуз

10. die Treppe hinaufgehen j) помещение для перемен

11. extra k) урожай

12. der Pausenraum l) записка

13. der Wecker m) богатый

14. sich verspäten n) начало учебного года

15. die Muttersprache o) успех








































II. Mannschaft «Wortsalat»

1.der Schulanfang а) опаздывать

2. der Erfolg b) родной язык

3. die Notiz c) подниматься по лестнице

4.freuen sich d) парта

5. die Ernte e) специальный

6. die Wassermelone f) одноэтажный

7. reich g) будильник

8.die Schulbank h) радоваться

9. einstöckig i) арбуз

10. die Treppe hinaufgehen j) помещение для перемен

11. extra k) урожай

12. der Pausenraum l) записка

13. der Wecker m) богатый

14. sich verspäten n) начало учебного года

15. die Muttersprache o) успех














































































Die Sternchen





Die Strahlchen
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!