№ п/п | Тема | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание |
Урок 1 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.5 соотносить числительное, количество предметов с каждой из цифр от 1 до 9 и записью числа 10 | 1 | | |
Урок 2 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.6 использовать счетную деятельность в игровых, бытовых ситуациях, режимных моментах | 1 | | |
Урок 3 | 2.2. Измерение величин | 5.2.2.3 обозначать числами от 1 до 10 количество условных мер, использованных для измерения количества жидкости, сыпучего вещества, измерения длины предмета | 1 | | |
Урок 4 | 3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел | 5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами | 1 | | |
Урок 5 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | | |
Урок 6 | 4.1. Геометрические тела и фигуры | 5.4.1.3 группировать модели геометрических фигур по величине, форме, цвету | 1 | | |
Урок 7 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.4 строить квадрат, прямоугольник, треугольник по заданным вершинам с помощью линейки 5 | | | |
Урок 8 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.1.5 обводить шаблон и трафарет круга, овала, квадрата, треугольника, прямоугольника; штриховать внутри полученного контура фигуры | 1 | | |
Урок 9 | 1.1. Представления о величине и количестве предметов, объектов | 5.1.1.9 сравнивать количество жидких и сыпучих веществ в одинаковых ёмкостях способом зрительного соотнесения | 1 | | |
Урок 10 | 1.1. Представления о величине и количестве предметов, объектов | 5.1.1.9 сравнивать количество жидких и сыпучих веществ в одинаковых ёмкостях способом зрительного соотнесения | 1 | | |
Урок 11 | 1.2. Представления о тяжести предметов | 5.1.2.4 называть свойство каждого из двух предметов при их сравнении по тяжести (тяжелый-легкий) | 1 | | |
Урок 12 | 1.3. Пространственно временные представления | 5.1.3.10 планировать собственную деятельность на уроке с использованием иллюстративного материала (визуального расписания) вместе с педагогом | 1 | | |
Урок 13 | 1.3. Пространственно временные представления | 5.1.3.11. наблюдать способ использования отрывного календаря и табеля календаря | 1 | | |
Урок 14 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.7 выставлять карточки с числами от 1 до 10 по порядку их следования в числовом ряду | 1 | | |
Урок 15 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.8 писать цифры по образцу, по памяти удобным для ученика способом | 1 | | |
Урок 16 | 2.2. Измерение величин | 5.2.2.4 использовать монеты в игре «Магазин» | 1 | | |
Урок 17 | 3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел | 5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами | 1 | | |
Урок 18 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | | |
Урок 19 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | | |
Урок 20 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.1 складывать геометрические пазы, вкладывать вкладыши в рамки | 1 | | |
Урок 21 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | | |
Урок 22 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.1 складывать геометрические пазы, вкладывать вкладыши в рамки | 1 | | |
Урок 23 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования | 1 | | |
Урок 24 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования | 1 | | |
Урок 25 | 3.2. Практические задачи | 5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов | 1 | | |
Урок 26 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.7 выставлять карточки с числами от 1 до 10 по порядку их следования в числовом ряду | 1 | | |
Урок 27 | 2.1. Числа и счет | 5.2.1.8 писать цифры по образцу, по памяти удобным для ученика способом | 1 | | |
Урок 28 | 2.2. Измерение величин | 5.2.2.3 обозначать числами от 1 до 10 количество условных мер, использованных для измерения количества жидкости, сыпучего вещества, измерения длины предмета | 1 | | |
Урок 29 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования | 1 | | |
Урок 30 | 4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур | 5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования | 1 | | |