СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счет для детей с ООП 2 полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка планирования для детей с особыми образовательными потребностями.

Просмотр содержимого документа
«Счет для детей с ООП 2 полугодие»

Календарно-тематический план

Счет. Итого часа (II полугодие), 2 часов в неделю

п/п

Тема

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме­чание

Урок 1

2.1. Числа и счет

5.2.1.5 соотносить числительное, количество предметов с каждой из цифр от 1 до 9 и записью числа 10


1



Урок 2

2.1. Числа и счет

5.2.1.6 использовать счетную деятельность в игровых, бытовых ситуациях, режимных моментах

1



Урок 3

2.2. Измерение величин

5.2.2.3 обозначать числами от 1 до 10 количество условных мер, использованных для измерения количества жидкости, сыпучего вещества, измерения длины предмета

1



Урок 4

3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел

5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами

1



Урок 5

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1



Урок 6

4.1. Геометрические тела и фигуры

5.4.1.3 группировать модели геометрических фигур по величине, форме, цвету

1



Урок 7

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.4 строить квадрат, прямоугольник, треугольник по заданным вершинам с помощью линейки 5




Урок 8

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.1.5 обводить шаблон и трафарет круга, овала, квадрата, треугольника, прямоугольника; штриховать внутри полученного контура фигуры

1



Урок 9

1.1. Представления о величине и количестве предметов, объектов

5.1.1.9 сравнивать количество жидких и сыпучих веществ в одинаковых ёмкостях способом зрительного соотнесения

1



Урок 10

1.1. Представления о величине и количестве предметов, объектов

5.1.1.9 сравнивать количество жидких и сыпучих веществ в одинаковых ёмкостях способом зрительного соотнесения

1



Урок 11

1.2. Представления о тяжести предметов

5.1.2.4 называть свойство каждого из двух предметов при их сравнении по тяжести (тяжелый-легкий)

1



Урок 12

1.3. Пространственно временные представления

5.1.3.10 планировать собственную деятельность на уроке с использованием иллюстративного материала (визуального расписания) вместе с педагогом

1



Урок 13

1.3. Пространственно временные представления

5.1.3.11. наблюдать способ использования отрывного календаря и табеля календаря

1



Урок 14

2.1. Числа и счет

5.2.1.7 выставлять карточки с числами от 1 до 10 по порядку их следования в числовом ряду

1



Урок 15

2.1. Числа и счет

5.2.1.8 писать цифры по образцу, по памяти удобным для ученика способом

1



Урок 16

2.2. Измерение величин

5.2.2.4 использовать монеты в игре «Магазин»

1



Урок 17

3.1. Сложение и вычитание множеств и чисел

5.3.1.1 составлять примеры на сложение и вычитание в пределах 10 по следам действий с предметами

1



Урок 18

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1



Урок 19

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1



Урок 20

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.1 складывать геометрические пазы, вкладывать вкладыши в рамки

1



Урок 21

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1



Урок 22

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.1 складывать геометрические пазы, вкладывать вкладыши в рамки

1



Урок 23

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования

1



Урок 24

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования

1



Урок 25

3.2. Практические задачи

5.3.2.1 решать арифметические задачи-драматизации с открытым результатом, записывать решение в виде примера, ответ находить пересчетом предметов

1



Урок 26

2.1. Числа и счет

5.2.1.7 выставлять карточки с числами от 1 до 10 по порядку их следования в числовом ряду

1



Урок 27

2.1. Числа и счет

5.2.1.8 писать цифры по образцу, по памяти удобным для ученика способом

1



Урок 28

2.2. Измерение величин

5.2.2.3 обозначать числами от 1 до 10 количество условных мер, использованных для измерения количества жидкости, сыпучего вещества, измерения длины предмета

1



Урок 29

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования

1



Урок 30

4.2. Конструирование и изображение геометрически х фигур

5.4.2.6 вырезать модели геометрических фигур по контуру, использовать их для аппликаций и конструирования

1