1. Классный руководитель – организатор, координатор проекта;
2. Обучающиеся – исполнители, участники проекта;
3. Родители – участники, исполнители, помощники проекта;
4. Библиотекарь школы – организатор, советник проекта;
5. Педагог-психолог – организатор, советник, консультант, координатор проекта;
6. Учитель ИКТ – организатор, консультант проекта;
7. Советник по воспитанию – организатор, координатор проекта;
8. Экскурсовод Третьяковской галереи, адрес: Россия, Москва, Лаврушинский пер., 10, стр. 4 – организатор, активный участник проекта.
№ | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1 этап: подготовительный | Конференция «Эстетическое воспитание младших школьников». | Классный руководитель, советник по воспитанию, администрация школы, педагог-психолог, библиотекарь, учитель ИКТ. | Разработка плана, определение сроков, форм, участников мероприятий | Мероприятия, запланированные в рамках сетевого воспитательного проекта, проводятся согласно разработанному плану. | Форма организации: видео-конференция Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
2 этап: основной | 1.Экскурсия по Третьяковской галереи | Классный руководитель, учащиеся, родители, экскурсовод Третьяковской галереи | Формирование у обучающихся интереса и уважения к художественной культуре | Обучающиеся задают вопросы экскурсоводу музея, родителям; находят дополнительную информацию об экспонатах. | Форма организации: виртуальная экскурсия Тип связи: ВКС на сайте https://www.kp.ru/russia/moskva/ekskursii/virtualnye/kak-iz-lyubitelya-prevratitsya-v-iskusstvoveda/ |
| 2. Вебинар для родителей “Формирование эстетических чувств в семье”. | Классный руководитель, родители, советник по воспитанию, педагог психолог, учитель ИКТ. | Формирование у родителей представлений об эстетическом воспитании младших школьников. | Родители используют рекомендации по эстетическому воспитанию младших школьников. | Форма организации: вебинар для родителей с применением ИКТ-технологий Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
| 3. Классный час “Мир искусства”. | Классный руководитель, обучающиеся, родители, советник по воспитанию, учитель ИКТ. | Формирование у обучающихся интереса и уважения к художественной культуре. | Обучающиеся задают вопросы классному руководителю, родителям. | Форма организации: классный час с применением ИКТ-технологий Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
| 4. Круглый стол «Художественная культура» на базе библиотеки. | Классный руководитель, обучающиеся, родители, библиотекарь школы. | Формирование у обучающихся представлений о ценности мировой и советской художественной культуре | Обучающиеся задают вопросы классному руководителю, родителям, библиотекарю; изучают дополнительную литературу о мировой и советской художественной культуре. | Форма организации: круглый стол Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
| 5. Выступление учащихся “Красота вокруг меня”. | Классный руководитель, обучающиеся, родители, учитель ИКТ. | Формирование у обучающихся понимания роли худ культуры в жизни человека | Обучающиеся задают вопросы друг другу, классному руководителю, родителям. | Форма организации: акция Тип связи: ВКС на платформе Яндекс Телемост |
3 этап: заключительный | Беседа «Итоги сетевого воспитательного проекта» | Классный руководитель, советник по воспитанию, педагог-психолог, библиотекарь, учитель ИКТ. | Подведение итогов сетевого воспитательного проекта «Прекрасное вокруг нас». | Участники делают выводы по проведенному сетевому воспитательному проекту, планируют дальнейшие мероприятия. | Форма организации: видео-конференция Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |