1. Классный руководитель – организатор, координатор проекта;
2. Обучающиеся – исполнители, участники проекта;
3. Родители – участники, исполнители, помощники проекта;
4. Библиотекарь школы – организатор, советник проекта;
5. Педагог-психолог – организатор, советник, консультант, координатор проекта;
6. Учитель ИКТ – организатор, консультант проекта;
7. Советник по воспитанию – организатор, координатор проекта;
8. Экскурсовод музея профессий в семейном центре “Формула роста”, адрес: Россия, Москва, Талдомская улица, 4 – организатор, активный участник проекта.
№ | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1 этап: подготовительный | Конференция «Трудовое воспитание младших школьников». | Классный руководитель, советник по воспитанию, администрация школы, педагог-психолог, библиотекарь, учитель ИКТ. | Разработка плана, определение сроков, форм, участников мероприятий сетевого воспитательного проекта «Без труда мы никуда!». | Мероприятия, запланированные в рамках сетевого воспитательного проекта, проводятся согласно разработанному плану. | Форма организации: видео-конференция Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
2 этап: основной | 1.Экскурсия по музею “Профессий” в семейном центре “Формула роста” | Классный руководитель, учащиеся, родители, экскурсовод музея “Профессий” в семейном центре “Формула роста” | Формирование у обучающихся интереса и уважения к труду и профессиям | Обучающиеся задают вопросы экскурсоводу музея, родителям; находят дополнительную информацию о различным профессиях. | Форма организации: виртуальная экскурсия Тип связи: ВКС на сайте https://xn--e1aaancaqc |
| 2.Родительское собрание «Профориентация младших школьников». | Классный руководитель, родители, советник по воспитанию, педагог психолог, учитель ИКТ. | Формирование у родителей представлений о трудовом воспитании младших школьников. | Родители используют рекомендации по трудовому воспитанию младших школьников. | Форма организации: интерактивное родительское собрание с применением ИКТ-технологий Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
| 3. Классный час «Труд - управляет миром». | Классный руководитель, обучающиеся, родители, советник по воспитанию, учитель ИКТ. | Формирование у обучающихся интереса и уважения к труду, профессиям. | Обучающиеся задают вопросы классному руководителю, родителям. | Форма организации: путешествие Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
| 4. Круглый стол «Калейдоскоп профессий» на базе библиотеки. | Классный руководитель, обучающиеся, родители, библиотекарь школы. | Формирование у обучающихся представлений о ценности и многообразии профессий. | Обучающиеся задают вопросы классному руководителю, родителям, библиотекарю; изучают дополнительную литературу о профессиях и труде. | Форма организации: викторина Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |
| 5. Викторина "Труд-основа жизни". | Классный руководитель, обучающиеся, родители, учитель ИКТ. | Формирование у обучающихся понимания роли труда в жизнедеятельности человека | Обучающиеся задают вопросы классному руководителю, родителям. | Форма организации: акция Тип связи: ВКС на платформе Яндекс Телемост |
3 этап: заключительный | Беседа «Итоги сетевого воспитательного проекта» | Классный руководитель, советник по воспитанию, педагог-психолог, библиотекарь, учитель ИКТ. | Подведение итогов сетевого воспитательного проекта «Без труда мы никуда!». | Участники делают выводы по проведенному сетевому воспитательному проекту, планируют дальнейшие мероприятия. | Форма организации: видео-конференция Тип связи: ВКС на платформе СФЕРУМ |