СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон плана урока по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный шаблон подойдет для поурочного планирования в любом классе. В нем учтены все этапы урока по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон плана урока по ФГОС.»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в ________ классе


Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Тема урока: ____________________________________________________________________________________________________________________.

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.

УУД: __________________________________________________________________________________________________________________________.

Оборудование: карточки, материалы для аудирования (mp3-формат), тетради на печатной основе.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? , желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

Возможные ответы на вопросы учителя (I am fine, thank you./I am not fine.)


2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)


Учитель обращает внимание детей на _______________________________________

(Friends! Look! What is it?)


Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Читают за учителем.

Переводят знакомые слова и догадываются о значении новых слов.

Работают в парах. Самопроверка. (СД)

3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)


Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь,

Слушают, рассуждают, высказывают предположения.

4. Физминутка



5. Совершенствование ______________________ навыков 





Работа в мини группах.

Самостоятельно.

6. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):