СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон плана воспитательного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон плана воспитательного мероприятия»

Задание модуля 2:

Разработка внеклассного мероприятия.

Цель: продемонстрировать умение планировать внеклассные мероприятия.

Описание объекта: конспект планирования внеклассного мероприятия по заданной теме.

Участник экзамена использует материалы и оборудование, указанные в перечне оборудования и оснащения, расходных материалов, средств обучения и воспитания.

Задание:

1. Определить цель, задачи мероприятия.

2. Определить деятельность классного руководителя.

3. Определить деятельность обучающихся.

4. Определить форму (ы) проведения, методы и средства воспитания,

которые будут реализованы в планируемом мероприятии.

5. Внести данные в шаблон конспекта планирования внеклассного

мероприятия (Приложение 2).

6. Распечатать конспект планирования внеклассного мероприятия и

представить его экспертам.



Шаблон конспекта планирования….

ФИО участника экзамена


Тема мероприятия

Тема мероприятия будет задана – печатаем её в ячейку.

Цель мероприятия

Цель: формирование ценностного отношения к …..(ЗДЕСЬ ЦЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА БУДЕТ) у обучающихся начальной школы.

Задачи мероприятия

Образовательная

создать условия для отработки навыков и умений в …….

создать условия для отработки навыков анализа …

актуализировать знания о…

расширить общий и ……… кругозор учащихся

пополнение словарного запаса через работу с понятием..

Воспитательная

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- содействовать формированию патриотических чувств;

- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействовать развитию интереса к изучению …..;

- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через …;

- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…

Развивающая

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность


Формы мероприятия


Методы и средства используемые..

Методы:

-приучение, упражнение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;

-использование примера, рассказ, беседа;

-поощрение, наказание, соревнование.

Средства: предметы, вещи, устройства (игрушки, технические средства, ЭВМ), процессы, произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа и так же виды деятельности - учение, труд, игра, спорт.








Ход внеклассного мероприятия

Этап планируемого мероприятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность обучающихся

Подготовительный этап

Подготовительный этап мероприятия (что можно делать на этом этапе вместе с обучающимися, если нужно):

  1. Составить план подготовки мероприятия.

  2. Дать информацию о проводимом мероприятии (разработать, размножить и распространить объявления, афиши, рекламу, билеты-приглашения и т.п.).

  3. Подобрать ведущего (условия, контролировать процесс проведения, динамику мероприятия, вовремя фиксировать результаты).

  4. Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с вопросами, жетоны, фишки и т.д.).

  5. Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка и т.д.).

  6. Подготовить техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, телевизоры, видеокамеры и т.п.).

  7. Подготовить оценочные листы.

  8. Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации; подготовить места расположения участников, жюри, зрителей, ведущего; определить места, где переодеваются участники, раздеваются гости, подводит итоги жюри.

  9. Пригласить жюри.

  10. Подготовить призы.

  11. Написать сценарий.

  12. Провести репетиции.



Основной этап



Заключительный этап







Тема мероприятия

Я патриот своей страны

Цель мероприятия

Формирование ценностностного отношения к своей Родине

Задачи мероприятия

Пополнение словарного запаса через работу с понятием «патриот» «патриотизм»

Расширить общий и личностный кругозор учащихся

Содействовать формированию патриотических чувств

Содействовать развитию интереса к изучению истории России

Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности

Создать условия для развития памяти внимания воображения

Формы мероприятия

Устный журнал

Методы и средства используемые..

Поручение, создание, воспитывающих ситуаций беседа поощрение

Методы и средства

Плакат презентация эмблемы групп музыкальные композиции проектор рабочие листы раздаточный материал иллюстрации к страницам журнала, нарисованные детьми




Ход внеклассного мероприятия

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Подготовительный

Учитель на пятиминутке сообщает обучающимся о предстоящем мероприятии.

Знакомит обучающихся с форматом мероприятия, озвучивает

Предлагает по жребию разделятся на группы (5 групп, каждая группа—страница журнала)

Выдает тему страницы группам

Редакционная коллегия класса рисует плакат «Я – патриот России!»





1 День. Дети по жребию делятся на группы. Получают задание на свою страницу.

2-5 День. Группы самостоятельно и с помощью учителя подбирают информацию для наполнения страницы. Готовят выступление и оформление (эмблема группы по тематике страницы, рисуют иллюстрацию по тематике страницы)

6 День. Расставляют парты вдоль стен, стулья перед партами кабинета, что бы центральная часть и часть перед доской была свободна .


Основной

Включает музыкальное сопровождение.

Вступительное слово учителя.

Предлагает посмотреть на плакат и ответить на вопрос, чему будет посвящено сегодняшнее мероприятие.

Этот плакат будет обложкой нашего журнала.

Каждая группа подготовила свою страничку.

Включает фоновую музыку

  1. Страница «Россия – родина моя!»

(Слайд с презентации иллюстрирующий тему «Россия Родина моя!»)

Слайд.











  1. Кто такой патриот?











  1. Патриотизм в истории России



  1. Патриотизм в годы ВОВ




  1. Современные патриоты России

Учитель предлагает группам ряд заданий, которые продемонстрируют , как дети усвоили тему.

  1. Сиквейн Россия родина моя!


  1. Собрать пословицы о патриотизме из разрозненных фрагментов (по две пословицы на группу)


  1. Соотнести историческое событие с историческим героем

  2. Соотнести имя героя с совершенным им подвигом

  3. Решить ребус по теме мероприятия (по два ребуса на группу)

Показывает на слайдах правильные ответы.



Вручает жетон за правильно выполненное задание.


Каждая группа со своей эмблемой заходит в кабинет под музыку. Рассаживаются.



Ответы детей.











Каждая группа представляет свою страницу журнала.

Читают стихи о России. Задают вопрос участникам других групп: почему мы называем Россию родиной?.

Ответы детей.

Выступающий дает определение слову патриот. Стихи о патриотизме. Пословицы (раздают другим группам , нужно составить пословицу из частей)



Слайд. Краткие выступления по тематике страницы. Историческое событие. Исторический персонаж. Стихи.

Задание другим участникам на соотнесение исторического персонажа и исторического события.



Слайд. Краткие выступления по тематике страницы. Стихи.

Слайд. Краткие выступления по тематике страницы.

Слайд. Краткие выступления по тематике страницы.





Представляют сиквейн своей группы.



Собирают пословицы, озвучивают их



На рабочих листах выполняют задание.



На рабочих листах выполняют задание

Разгадывают ребус.



Самопроверка выполненных заданий по эталону. Прикрепляют к своим листам стикеры (розовый-правильно, голубой_ неправильно)

Заключительный

Заключительное слово учителя.

Проводит рефлексию. (Что узнали нового, что особенно понравилось, как работала моя группа)

Вручает сертификаты участников. Предлагает петь песню, которую учили на уроке музыки.





Ответы детей.





Поют.