СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьная детская организация "Дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержатся цели, задачи, содержание деятельности школьной детской организации, разработанные для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Школьная детская организация "Дружба"»

Детская организация МКОУ Павловская БНОШ «Дружба»

Детская организация

МКОУ Павловская БНОШ

«Дружба»

Девиз ДО «Дружба»:   «Ни дня без доброго дела»

Девиз ДО «Дружба»:  

«Ни дня без доброго дела»

Торжественное обещание:   «Я, (ФИО), обещаю, что буду стремиться с достоинством нести звание учащегося базовой начальной школы, всегда и везде помогать людям, добросовестно трудиться, получать знания, чтобы использовать их на пользу Родине».

Торжественное обещание:

«Я, (ФИО), обещаю, что буду стремиться с достоинством нести звание учащегося базовой начальной школы, всегда и везде помогать людям, добросовестно трудиться, получать знания, чтобы использовать их на пользу Родине».

Символы и атрибуты ДО.   ДО «Дружба» имеет свою песню – «Если с другом вышел в путь» (муз. В.Шаинского, сл.М.Танича). Эмблема, значок: Флаг –  жёлтый ( солнце), голубой (небо), розовый (детство). Галстук:

Символы и атрибуты ДО.

  • ДО «Дружба» имеет свою песню – «Если с другом вышел в путь» (муз. В.Шаинского, сл.М.Танича).
  • Эмблема, значок:
  • Флаг –  жёлтый ( солнце),

голубой (небо),

розовый (детство).

  • Галстук:
Законы ДО «Дружба» Учитель открывает дверь в мир знаний, войти ты должен сам. Уважай и цени свою семью, школу, Родину. Трудись сам и бережно относись к труду других. Дорожи честью школы. Береги и охраняй окружающую среду. Радуйся успехам другого. Это может только истинный друг. Учись видеть прекрасное в окружающем мире. Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать. Учись трудиться. Наш край – это мы. Береги родной дом, традиции, память о погибших. Интересуйся историей школы, родного края, страны. В здоровом теле – здоровый дух. Занимайся спортом, физкультурой.

Законы ДО «Дружба»

  • Учитель открывает дверь в мир знаний, войти ты должен сам.
  • Уважай и цени свою семью, школу, Родину.
  • Трудись сам и бережно относись к труду других.
  • Дорожи честью школы.
  • Береги и охраняй окружающую среду.
  • Радуйся успехам другого. Это может только истинный друг.
  • Учись видеть прекрасное в окружающем мире.
  • Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать. Учись трудиться.
  • Наш край – это мы. Береги родной дом, традиции, память о погибших. Интересуйся историей школы, родного края, страны.
  • В здоровом теле – здоровый дух. Занимайся спортом, физкультурой.
Содержание деятельности по направлениям:

Содержание деятельности по направлениям:

«Законы школы».  «Учитель открывает двери, войти ты должен сам».    Задачи: Стремиться получать качественные знания. Развивать свои способности. Проявить свои знания в различных конкурсах, олимпиадах. Пополнять своими достижениями портфолио класса и свое личное портфолио.

«Законы школы». «Учитель открывает двери, войти ты должен сам».

Задачи:

  • Стремиться получать качественные знания.
  • Развивать свои способности. Проявить свои знания в различных конкурсах, олимпиадах.
  • Пополнять своими достижениями портфолио класса и свое личное портфолио.
«Дружная семья».  «Порадоваться успехам другого может только истинный друг».     Задачи: Формирование дружного классного коллектива. Вовлечение в активную творческую деятельность. Создание творческого союза с педагогами.

«Дружная семья». «Порадоваться успехам другого может только истинный друг».

Задачи:

  • Формирование дружного классного коллектива.
  • Вовлечение в активную творческую деятельность.
  • Создание творческого союза с педагогами.
«Чемпион года»  «В здоровом теле здоровый дух».      Задачи: Популяризация занятий физической культурой и спортом (для всех учащихся). Поддержание интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом. Отражение спортивных успехов учащихся.

«Чемпион года» «В здоровом теле здоровый дух».

Задачи:

  • Популяризация занятий физической культурой и спортом (для всех учащихся).
  • Поддержание интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
  • Отражение спортивных успехов учащихся.
«Мир природы»  «Учись видеть прекрасное в окружающем мире».      Задачи: Развивать интерес учащихся к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Мир природы» «Учись видеть прекрасное в окружающем мире».

Задачи:

  • Развивать интерес учащихся к окружающему миру.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
«Край, в котором ты живешь»  «Наш край – это мы»      Задачи: Воспитание любви к родному краю. Развитие интереса к истории школы, края, страны. Воспитание патриотических чувств, чтить память погибших за свободу Родины. Воспитание бережного отношения к памятникам культурного наследия и воинам.

«Край, в котором ты живешь» «Наш край – это мы»

Задачи:

  • Воспитание любви к родному краю.
  • Развитие интереса к истории школы, края, страны.
  • Воспитание патриотических чувств, чтить память погибших за свободу Родины.
  • Воспитание бережного отношения к памятникам культурного наследия и воинам.
«Вдохновение и талант»  «В человеке все должно быть прекрасно».      Задачи: Дать возможность каждому учащемуся поверить в самих себя, в свои силы, реализовать лучшие качества, таланты и склонности. Создать ситуацию успеха для детей.

«Вдохновение и талант» «В человеке все должно быть прекрасно».

Задачи:

  • Дать возможность каждому учащемуся поверить в самих себя, в свои силы, реализовать лучшие качества, таланты и склонности.
  • Создать ситуацию успеха для детей.
«Труд»  «Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать».       Задачи: Трудиться и бережно относиться к труду других. Развитие трудовых навыков.

«Труд» «Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать».

Задачи:

  • Трудиться и бережно относиться к труду других.
  • Развитие трудовых навыков.
Подведение итогов Для создания ситуации успешности и соревновательного момента создается «Экран успеха», где все достижения классов и лично каждого учащегося выставляются в баллах. Дорожки экрана расцвечены соответственно цветам радуги. За участие в городских, областных и прочих конкурсах, соревнованиях, олимпиадах: 1 место – 5 баллов 2 место – 4 балла 3 место – 3 балла.  За участие в школьных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах: 1 место – 4 балла 2 место – 3 балла 3 место – 2 бала. Добавляется один балл классу за наибольшее количество участников, принявших участие в конкурсах.

Подведение итогов

Для создания ситуации успешности и соревновательного момента создается «Экран успеха», где все достижения классов и лично каждого учащегося выставляются в баллах. Дорожки экрана расцвечены соответственно цветам радуги.

За участие в городских, областных и прочих конкурсах, соревнованиях, олимпиадах:

  • 1 место – 5 баллов
  • 2 место – 4 балла
  • 3 место – 3 балла.

За участие в школьных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах:

  • 1 место – 4 балла
  • 2 место – 3 балла
  • 3 место – 2 бала.

Добавляется один балл классу за наибольшее количество участников, принявших участие в конкурсах.

Схема управления деятельностью классных руководителей по организации работы с классными коллективами:

Схема управления деятельностью классных руководителей по организации работы с классными коллективами:

Этапы реализация программы ДО «Дружба» 2014-2015 учебный год – непосредственное начало реализации программы, приведение основных компонентов воспитательного процесса в соответствие с программой ДО «Дружба».  2015 -2016 учебный год – реализация программы ДО, преодоление несоответствий, корректировка программы. 2016-2017 учебный год – анализ и рефлексия реализации программы ДО, определение перспектив дальнейшей деятельности.

Этапы реализация программы ДО «Дружба»

  • 2014-2015 учебный год – непосредственное начало реализации программы, приведение основных компонентов воспитательного процесса в соответствие с программой ДО «Дружба».
  • 2015 -2016 учебный год – реализация программы ДО, преодоление несоответствий, корректировка программы.
  • 2016-2017 учебный год – анализ и рефлексия реализации программы ДО, определение перспектив дальнейшей деятельности.
Прогнозируемые результаты. У выпускника начальной школы должны сформироваться следующие основные качества личности: положительная мотивация к учёбе; наблюдательность, интерес; умение применять знания на практике; активность; уверенность в себе; эстетическое восприятие природы и человека; умение согласовывать личное и общественное; умение жить в коллективе; привычка заботиться о своем здоровье; искренность, правдивость; толерантность при общении и взаимодействии с одноклассниками, взрослыми.

Прогнозируемые результаты.

У выпускника начальной школы должны сформироваться следующие основные качества личности:

  • положительная мотивация к учёбе;
  • наблюдательность, интерес;
  • умение применять знания на практике;
  • активность;
  • уверенность в себе;
  • эстетическое восприятие природы и человека;
  • умение согласовывать личное и общественное;
  • умение жить в коллективе;
  • привычка заботиться о своем здоровье;
  • искренность, правдивость;
  • толерантность при общении и взаимодействии с одноклассниками, взрослыми.