Просмотр содержимого документа
«Школьная детская организация "Дружба"»
Детская организация
МКОУ Павловская БНОШ
«Дружба»
Девиз ДО «Дружба»:
«Ни дня без доброго дела»
Торжественное обещание:
«Я, (ФИО), обещаю, что буду стремиться с достоинством нести звание учащегося базовой начальной школы, всегда и везде помогать людям, добросовестно трудиться, получать знания, чтобы использовать их на пользу Родине».
Символы и атрибуты ДО.
- ДО «Дружба» имеет свою песню – «Если с другом вышел в путь» (муз. В.Шаинского, сл.М.Танича).
- Эмблема, значок:
голубой (небо),
розовый (детство).
Законы ДО «Дружба»
- Учитель открывает дверь в мир знаний, войти ты должен сам.
- Уважай и цени свою семью, школу, Родину.
- Трудись сам и бережно относись к труду других.
- Дорожи честью школы.
- Береги и охраняй окружающую среду.
- Радуйся успехам другого. Это может только истинный друг.
- Учись видеть прекрасное в окружающем мире.
- Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать. Учись трудиться.
- Наш край – это мы. Береги родной дом, традиции, память о погибших. Интересуйся историей школы, родного края, страны.
- В здоровом теле – здоровый дух. Занимайся спортом, физкультурой.
Содержание деятельности по направлениям:
«Законы школы». «Учитель открывает двери, войти ты должен сам».
Задачи:
- Стремиться получать качественные знания.
- Развивать свои способности. Проявить свои знания в различных конкурсах, олимпиадах.
- Пополнять своими достижениями портфолио класса и свое личное портфолио.
«Дружная семья». «Порадоваться успехам другого может только истинный друг».
Задачи:
- Формирование дружного классного коллектива.
- Вовлечение в активную творческую деятельность.
- Создание творческого союза с педагогами.
«Чемпион года» «В здоровом теле здоровый дух».
Задачи:
- Популяризация занятий физической культурой и спортом (для всех учащихся).
- Поддержание интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом.
- Отражение спортивных успехов учащихся.
«Мир природы» «Учись видеть прекрасное в окружающем мире».
Задачи:
- Развивать интерес учащихся к окружающему миру.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
«Край, в котором ты живешь» «Наш край – это мы»
Задачи:
- Воспитание любви к родному краю.
- Развитие интереса к истории школы, края, страны.
- Воспитание патриотических чувств, чтить память погибших за свободу Родины.
- Воспитание бережного отношения к памятникам культурного наследия и воинам.
«Вдохновение и талант» «В человеке все должно быть прекрасно».
Задачи:
- Дать возможность каждому учащемуся поверить в самих себя, в свои силы, реализовать лучшие качества, таланты и склонности.
- Создать ситуацию успеха для детей.
«Труд» «Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать».
Задачи:
- Трудиться и бережно относиться к труду других.
- Развитие трудовых навыков.
Подведение итогов
Для создания ситуации успешности и соревновательного момента создается «Экран успеха», где все достижения классов и лично каждого учащегося выставляются в баллах. Дорожки экрана расцвечены соответственно цветам радуги.
За участие в городских, областных и прочих конкурсах, соревнованиях, олимпиадах:
- 1 место – 5 баллов
- 2 место – 4 балла
- 3 место – 3 балла.
За участие в школьных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах:
- 1 место – 4 балла
- 2 место – 3 балла
- 3 место – 2 бала.
Добавляется один балл классу за наибольшее количество участников, принявших участие в конкурсах.
Схема управления деятельностью классных руководителей по организации работы с классными коллективами:
Этапы реализация программы ДО «Дружба»
- 2014-2015 учебный год – непосредственное начало реализации программы, приведение основных компонентов воспитательного процесса в соответствие с программой ДО «Дружба».
- 2015 -2016 учебный год – реализация программы ДО, преодоление несоответствий, корректировка программы.
- 2016-2017 учебный год – анализ и рефлексия реализации программы ДО, определение перспектив дальнейшей деятельности.
Прогнозируемые результаты.
У выпускника начальной школы должны сформироваться следующие основные качества личности:
- положительная мотивация к учёбе;
- наблюдательность, интерес;
- умение применять знания на практике;
- активность;
- уверенность в себе;
- эстетическое восприятие природы и человека;
- умение согласовывать личное и общественное;
- умение жить в коллективе;
- привычка заботиться о своем здоровье;
- искренность, правдивость;
- толерантность при общении и взаимодействии с одноклассниками, взрослыми.