СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа сотрудничества с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения мероприятия по взаимодействию с родителями

Просмотр содержимого документа
«Школа сотрудничества с родителями»

Начинаем путешествие по страничкам нашей школы для родителей «Здоровая семья» И наша первая встреча была посвящена «Использованию здоровьесберегающих технологий». Посмотрим как это было (фото).


"Прививка любви или час совместных игр с детьми на кухне» Просмотр ролика. Игры с детьми перед сном.


«ВИЗУАЛИЗАЦИЯ». Попросите ребенка лечь поудобнее и закрыть глаза, приглушите свет. Сами устройтесь с ним рядышком и тоже закройте глаза. Тихим голосом начните придумывать какую-нибудь историю: «Представь, что мы сейчас с тобой очутились в лесу. Оглядись! В лесу много тропинок, высокие зеленые деревья, на земле пушистая трава… Какая мягкая! В воздухе чувствуется запах костра. Посмотри, впереди широкая тропинка, она ведет к невысокому дому…». Ваша задача – постараться увидеть, визуализировать те образы, которые вы описываете. Эта игра отлично развивает правое полушарие мозга. Только аккуратно, не усните на полуслове!

«ФАНТАЗЕРЫ». Смысл игры заключается в том, что вместе с ребенком вы выдумываете смешную фантастическую небылицу. Расположитесь поудобнее на подушке и начните историю: «Однажды теплым летним вечером…». Вы прерываете рассказ, а ребенок должен подхватить и продолжить: «Катя вернулась с прогулки…». Далее снова ваша очередь. Таким образом у вас получится фантастическая история, придуманная двумя авторами. Не удивляйтесь, если сюжет истории заберется в такие дебри, что порой вы будете не в состоянии удержаться от смеха. Дети это умеют!

«Три Тишины»

Суть игры в том, чтобы слушать тишину. Расскажите ребенку, что у вас в доме живут три сестрички-тишины, и если не шуметь – их можно услышать.

Сперва сестричку Тишину, которая живет в комнате. Становится слышно, как тикают часы, жужжит компьютер (можно очень тихим шепотом рассказать, кто что слышит). Затем вторую, которая живет в доме (она помогает нам услышать как топают соседи, ездит лифт). Потом третью сестричку — Тишину, которая рассказывает, что слышно на улице, в городе и даже еще дальше.

«Волшебный ковер»

Выберите в комнате место, где было бы удобно рассказывать забавные истории.
Положите там коврик из ванной или маленький плед и назовите его «волшебным ковром». Сядьте на него вместе с ребенком.

Пусть малыш закроет глаза и представит, что он отправляется в страну чудес. Конечно, он должен быть одним из героев сказки. Начните со слов: «Сегодня вечером наш ковер-самолет полетит…» Пусть ребенок сам фантазирует (вы помогаете, только когда это необходимо).
Продолжайте «путешествовать» до тех пор, пока малыш не успокоится.



"Новогодние чудеса своими руками»


Совместное рисование – «Волшебный мешок».

Ведущий рисует на большом листе бумаги мешок и рассказывает, что он волшебный. Каждый может нарисовать в нём всё, что ему нравится. Дети и взрослые рисуют в мешке по очереди. Как показывает опыт, такое совместное рисование очень сближает. Кроме того, вместе с успокаивающим эффектом такая игра помогает родителям узнать о тайных мечтах и желаниях своего ребёнка, а также о его возможных скрытых тревогах.


Смотрим дальше «С движением по жизни» Флешмоб с родителями «Если весело живется, делай так»


Идем дальше (просмотр фото) «Играем, речь развиваем»

Посмотрите перед вами лежат маски различных сказочных героев и мы предлагаем каждому выбрать себе героя. Сейчас мы немного побудем детьми и покажем сказку....(раздать слова каждому герою).

Постановка сказки «КОЛОБОК» .

  • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Ведущий:

  • Дед:

  • Бабка:

  • Колобок:

  • Зайка:

  • Волк:

  • Медведь:

  • Лиса:

Ход сценария:

Звучит музыка «В гостях у сказки».
Ведущий 1:
- Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,
А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.
Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда:
Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?
По тропинке он катился, и в лесочке очутился,
У него румяный бок, кто же это?. (колобок)
- И так… .Мы начинаем!
Сказка «Колобок на новый лад»
Ведущий 2 - Жил-был старик со своею старухой,
Дед землю копал,
Вместе с бабкой огород сажал.
(дед изображает, как копает, а бабка, как огород сажает)
Дед:
- Ох, устал я! 
Испеки-ка, бабка, на обед
Колобок румяный, вкусный! 
Раньше ты пекла искусно. 
Бабка «замешивает» тесто и приговаривает:
- Вот по сусекам помела, 
Горсти две муки нашла, 
Соль, ваниль и сахарок. 
Славный вышел колобок, 
Пышный да румяный! (показывает колобок) 
Дед: 
- Надо нам за стол присесть, 
Колобок скорее съесть! 
Бабка: 
- Погоди-ка, дед, чуток, 
Пусть остынет колобок! 
Ведущий 1:
- Непоседе-Колобку стыть бы на окошке, 
Но решил он: «Убегу, разомнусь немножко».
Покатился Колобок мимо ёлок и берёз. 
Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку. 
Зайка:
- Я полакомлюсь тобой, 
Всё в бегах с утра я. 
Колобок: 
- Что ты! Что ты! Погоди, 
Послушай песню, Зая! 
- Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда, 
На сметане я мешён, на окошке я стужён. 
Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков! 
Велика Зайчишке честь Колобок румяный съесть! 
(Зайка зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает) 
Зайка:
- Да катись ты, Колобок, нету с тебя толку! 
К деду с бабой я пойду да морковки наберу. 
Будут детки грызть морковку, от морковки больше толку! (уходит) 
Ведущий 2:
- А Колобок покатился по дороге, Волку Серому под ноги. 
Облизнулся Серый Волк, в Колобках он знает толк! 
Волк:
- Как ты, кстати, Колобок, я голодный очень, 
Съем-ка я тебя, дружок, буду сыт до ночи! 
Колобок:

- Что ты, что ты, Серый Волк! Ты меня не кушай! 
Сядь-ка лучше на пенёк, песенку послушай. 
Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда, 
На сметане я мешён, на окошке я стужён. 
Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков! 
Ведущий 1:
- И Колобок покатился дальше. 
Волк:
- Ну, зачем мне Колобок? Что-то скачет очень! 
Лучше по лесу пойду, может что-нибудь найду! 
(идёт по «лесу», находит пачку чипсов, собирается их съесть) 
Ведущий 2:
- Выбрось это, Серый Волк, знают все на свете – взрослые и дети – 
Чипсы для здоровья вред, ты не ешь их на обед! Ты меня послушай, яблочко вот скушай! 
(Волк берёт яблоко, благодарит и уходит) 
Ведущий:
- А Колобок наш катится, 
Не от кого не прячется… 
- Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапы. 
Медведь:
- Подойди-ка, Колобок, я перекушу чуток! 
Колобок: 
- Что ты, что ты, Косолапый, опусти ты свои лапы, 
Лучше песенку мою ты послушай – я спою. 
Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда, 
На сметане я мешён, на окошке я стужён. 
Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков! 
Убежал от Зайца я и от злого Волка. 
И, Топтыгин, от тебя мне уйти недолго! 
(Колобок убегает) 
Медведь:
- Ну и катись себе, Колобок, ведь что с тебя за толк? 
Лучше по лесу пойду. Может, что-нибудь найду. (находит бутылку с «Кока-колой», собирается попить) 
Ведущий:
- Что ты, что ты, Косолапый, не бери ты в свои лапы
Кока-колу шипучую, для здоровья вреднючую, 
А вот мёд, скажу вам честно, для здоровья есть полезно! 
(даёт Медведю баночку с мёдом, тот благодарит и уходит) 
Ведущий:
- А Колобок покатился кувырком через рощу прямиком, 
А навстречу вдруг Лиса увидала Колобка. 
Лиса:
- Как пригож ты, Колобок, как румян да весел! 
Говорят, что ты, дружок, знаешь много песен. 
Колобок:
- Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда, 
На сметане я мешён, на окошке я стужён. 
Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков! 
От Медведя я ушёл и от Волка с Зайцем, 
И Лисе за Колобком тоже не угнаться! (убегает) 
Лиса:
- Не хочу я Колобок (машет ему вслед), зачем его кушать? 
Лучше песенки его будем вместе слушать. 
Колобок ведь из муки – сладкий калорийный, 
А мечтаю я, друзья, пойти в балерины. 
На диете я сижу, за фигурою слежу. 
Лучше в огород пойду овощей там наберу (уходит).
Ведущий:
- Ешьте овощи и фрукты - это лучшие продукты! 
Вас спасут от всех болезней – нет вкусней их и полезней! 
Подружитесь с овощами и с салатами и со щами, 
Витаминов в них не счесть, значит нужно это есть! 

Или

Сказка на двоих

Смысл этой игры заключается в том, чтобы каждый называл одно предложение. В результате чего должна получиться забавная сказка. Предложения придумываются по очереди. Например, мама говорит: «В некотором царстве-государстве жил маленький мальчик». Ребенок: «Отправился он однажды в лес и встретил там зайчика» и т.д. Дело в вашей общей фантазии. Кстати, потом можно будет нарисовать иллюстрации к новой сказке и «издать» собственную книжку. Маленькие писатели обычно очень гордятся своей книжкой и при каждом удобном случае ее демонстрируют. Как знать, может за первой книжкой последует вторая. А там глядишь, и появится в нашей стране новый Пушкин или Толстой. Эту игру можно использовать как сказкотерапию, чтобы помочь малышу преодолеть различные психологические проблемы.




Молодцы, большое спасибо. Присаживаемся на места и смотрим дальше. Просмотр фото. Следующее наше занятие было «Впусти весну в свой дом». И сейчас нам бы очень хотелось услышать от вас, как же дети встретили вас с вашим Трявянчиком и что было дальше (ваши впечатления)

И последняя наша большая акция «Посади дерево — сделай добро»


Вот так пролетел год наших с вами встреч, встреч наше школы для родителей «Здоровая семья» и на последнем заседании хотелось бы еще раз напомнить вам, что не стремитесь ускорить время, не спешите вырастить быстрее своих детей. Детство не возвращается, время не вернешь. Будьте рядом с вашими детьми, учитесь слушать и слышать их, уделять каждую минуту своего свободного времени детям.