Просмотр содержимого документа
«Школьный проект "Школа будущего"»
Проект «школа будущего» «Школа мечты»
- Миссия создаваемой Школы Будущего – формирование образованной, творческой личности, способной к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности с учетом её собственных потребностей и меняющихся условий жизни.
Проблема
В современном мире не часто найдешь учителей, которые полностью отдают себя детям, многие теряют желание развивать детей как личность после долгих лет обучения. Кто-то очень строг с детьми и те не могут открыть себя с коммуникативной точки зрения, кто-то с детьми очень добр что те садятся учителю на шею. С этой целью необходимо создать благоприятные условия для обучение учащихся.
Цель Школы Будущего
Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе личностно - ориентированного образования и возрастной диагностики развития универсальных умений и способностей.
Задачи:
- внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету
- внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Содержание работы:
- Многофункциональность Многофункциональные и трансформируемые просторные помещения — главный принцип в проектировании современных зданий школы. Одно и то же помещение должно быть использовано для разных целей. Каждый класс — предполагать размещение в классическом образовательном процессе и для разнообразной групповой работы, а коридоры должны иметь не только пространство для прохода между помещениями, но и места, где можно провести индивидуальные или дополнительные занятия или просто отдохнуть.
- Открытость Прозрачные перегородки создают эффект открытости и сопричастности. В то же время зонирование, шумоизоляция и акустика помогают уйти в процесс с головой без помех на внешнее окружение.
- Интеграция Ядром с точки зрения архитектуры и образовательного пространства станет «Интеграриум». Это дополнительное образование, которое поместили внутрь основного образовательного процесса. Мы создали место интегрирования различных видов развивающей деятельности с возможностью выбора дополнительного индивидуального образовательного маршрута не выходя из стен школы.
- Экологичность и эргономичность
Эргономичность, конечно, тоже присутствует, потому что невозможно создать то, что нравится, и то, что удобно в постоянном режиме использования, без этого принципа. А учитывая, что новое образование подразумевает нахождение ребенка в школе довольно длительное время, пространство, в котором он находится, должно быть максимально удобным и комфортным.
- Цветовые и световые решения В цветах интерьеров и экстерьеров школ всегда есть крайности: или очень яркие, или, наоборот, никакие, которые не являются элементом пространства, а выполняют функцию «ремонта». Мы используем стены коридоров и общих мест для дополнительного образовательного процесса, будь то меловые или маркерные стены или место для скалолазания.
- И конечно, все, что так нравится детям Вокруг школы предусмотрены зона отдыха с площадками, физкультурно-спортивная зона, бассейн, игровая зона, отведен кабинет для музея и большая библиотека.
Способ реализации:
- Учителя проходят кастинг педагогов
- Есть материальная база
- Участие родителей в школьной жизни детей
- Как же изменится учащиеся .
Вместо того, чтобы принудительно изучать предметы, которые им не интересны, школьники смогут избрать свою сферу интересов. Это заметно сгладит, если даже не полностью решит, проблемы с поведением и избавит школьников от скуки. Обычно скуку называют главной причиной того, что учащиеся бросают учебу. Школьники, которые активнее вовлечены в учебу, у которых есть к ней интерес, будут лучше успевать, у них появится больше времени для других дел. А так же это позволит сформировать группы учащихся объеденных одними интересами и одной идеей.
Школы, превращенные в учебные центры так называемая школа - мечты. На теретории школы-мечты будут построены учебные лаборатории, где ученики перед тем как выбрать направление в профессии и выборе изучаемых дисциплин могут себя попробовать в различных социальных ролях. Предметы, в лабораториях и учебных центрах, будут больше изучаться на практике чем на теории.