СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный проект "Школа будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Школьный проект "Школа будущего"»

Проект «школа будущего»  «Школа мечты»

Проект «школа будущего» «Школа мечты»

Миссия создаваемой Школы Будущего – формирование образованной, творческой личности, способной к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности с учетом её собственных потребностей и меняющихся условий жизни.
  • Миссия создаваемой Школы Будущего – формирование образованной, творческой личности, способной к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности с учетом её собственных потребностей и меняющихся условий жизни.
Проблема  В современном мире не часто найдешь учителей, которые полностью отдают себя детям, многие теряют желание развивать детей как личность после долгих лет обучения. Кто-то очень строг с детьми и те не могут открыть себя с коммуникативной точки зрения, кто-то с детьми очень добр что те садятся учителю на шею. С этой целью необходимо создать благоприятные условия для обучение учащихся.

Проблема

В современном мире не часто найдешь учителей, которые полностью отдают себя детям, многие теряют желание развивать детей как личность после долгих лет обучения. Кто-то очень строг с детьми и те не могут открыть себя с коммуникативной точки зрения, кто-то с детьми очень добр что те садятся учителю на шею. С этой целью необходимо создать благоприятные условия для обучение учащихся.

Цель Школы Будущего  Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе личностно - ориентированного образования и возрастной диагностики развития универсальных умений и способностей.

Цель Школы Будущего

Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе личностно - ориентированного образования и возрастной диагностики развития универсальных умений и способностей.

Задачи: внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету   внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций. формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Задачи:

  • внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету

 

  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Содержание работы: Многофункциональность  Многофункциональные и трансформируемые просторные помещения — главный принцип в проектировании современных зданий школы. Одно и то же помещение должно быть использовано для разных целей. Каждый класс — предполагать размещение в классическом образовательном процессе и для разнообразной групповой работы, а коридоры должны иметь не только пространство для прохода между помещениями, но и места, где можно провести индивидуальные или дополнительные занятия или просто отдохнуть.

Содержание работы:

  • Многофункциональность Многофункциональные и трансформируемые просторные помещения — главный принцип в проектировании современных зданий школы. Одно и то же помещение должно быть использовано для разных целей. Каждый класс — предполагать размещение в классическом образовательном процессе и для разнообразной групповой работы, а коридоры должны иметь не только пространство для прохода между помещениями, но и места, где можно провести индивидуальные или дополнительные занятия или просто отдохнуть.
Открытость  Прозрачные перегородки создают эффект открытости и сопричастности. В то же время зонирование, шумоизоляция и акустика помогают уйти в процесс с головой без помех на внешнее окружение.
  • Открытость Прозрачные перегородки создают эффект открытости и сопричастности. В то же время зонирование, шумоизоляция и акустика помогают уйти в процесс с головой без помех на внешнее окружение.
Интеграция  Ядром с точки зрения архитектуры и образовательного пространства станет «Интеграриум». Это дополнительное образование, которое поместили внутрь основного образовательного процесса. Мы создали место интегрирования различных видов развивающей деятельности с возможностью выбора дополнительного индивидуального образовательного маршрута не выходя из стен школы.
  • Интеграция Ядром с точки зрения архитектуры и образовательного пространства станет «Интеграриум». Это дополнительное образование, которое поместили внутрь основного образовательного процесса. Мы создали место интегрирования различных видов развивающей деятельности с возможностью выбора дополнительного индивидуального образовательного маршрута не выходя из стен школы.
Экологичность и эргономичность  Эргономичность, конечно, тоже присутствует, потому что невозможно создать то, что нравится, и то, что удобно в постоянном режиме использования, без этого принципа. А учитывая, что новое образование подразумевает нахождение ребенка в школе довольно длительное время, пространство, в котором он находится, должно быть максимально удобным и комфортным.
  • Экологичность и эргономичность

Эргономичность, конечно, тоже присутствует, потому что невозможно создать то, что нравится, и то, что удобно в постоянном режиме использования, без этого принципа. А учитывая, что новое образование подразумевает нахождение ребенка в школе довольно длительное время, пространство, в котором он находится, должно быть максимально удобным и комфортным.

Цветовые и световые решения  В цветах интерьеров и экстерьеров школ всегда есть крайности: или очень яркие, или, наоборот, никакие, которые не являются элементом пространства, а выполняют функцию «ремонта». Мы используем стены коридоров и общих мест для дополнительного образовательного процесса, будь то меловые или маркерные стены или место для скалолазания.
  • Цветовые и световые решения В цветах интерьеров и экстерьеров школ всегда есть крайности: или очень яркие, или, наоборот, никакие, которые не являются элементом пространства, а выполняют функцию «ремонта». Мы используем стены коридоров и общих мест для дополнительного образовательного процесса, будь то меловые или маркерные стены или место для скалолазания.
И конечно, все, что так нравится детям  Вокруг школы предусмотрены зона отдыха с площадками, физкультурно-спортивная зона, бассейн, игровая зона, отведен кабинет для музея и большая библиотека.
  • И конечно, все, что так нравится детям Вокруг школы предусмотрены зона отдыха с площадками, физкультурно-спортивная зона, бассейн, игровая зона, отведен кабинет для музея и большая библиотека.
Способ реализации: Учителя проходят кастинг педагогов Есть материальная база Участие родителей в школьной жизни детей

Способ реализации:

  • Учителя проходят кастинг педагогов
  • Есть материальная база
  • Участие родителей в школьной жизни детей
Как же изменится учащиеся .  Вместо того, чтобы принудительно изучать предметы, которые им не интересны, школьники смогут избрать свою сферу интересов. Это заметно сгладит, если даже не полностью решит, проблемы с поведением и избавит школьников от скуки. Обычно скуку называют главной причиной того, что учащиеся бросают учебу. Школьники, которые активнее вовлечены в учебу, у которых есть к ней интерес, будут лучше успевать, у них появится больше времени для других дел. А так же это позволит сформировать группы учащихся объеденных одними интересами и одной идеей.
  • Как же изменится учащиеся .

Вместо того, чтобы принудительно изучать предметы, которые им не интересны, школьники смогут избрать свою сферу интересов. Это заметно сгладит, если даже не полностью решит, проблемы с поведением и избавит школьников от скуки. Обычно скуку называют главной причиной того, что учащиеся бросают учебу. Школьники, которые активнее вовлечены в учебу, у которых есть к ней интерес, будут лучше успевать, у них появится больше времени для других дел. А так же это позволит сформировать группы учащихся объеденных одними интересами и одной идеей.

Учебные здания .  Школы, превращенные в учебные центры так называемая школа - мечты. На теретории школы-мечты будут построены учебные лаборатории, где ученики перед тем как выбрать направление в профессии и выборе изучаемых дисциплин могут себя попробовать в различных социальных ролях. Предметы, в лабораториях и учебных центрах, будут больше изучаться на практике чем на теории.
  • Учебные здания .

Школы, превращенные в учебные центры так называемая школа - мечты. На теретории школы-мечты будут построены учебные лаборатории, где ученики перед тем как выбрать направление в профессии и выборе изучаемых дисциплин могут себя попробовать в различных социальных ролях. Предметы, в лабораториях и учебных центрах, будут больше изучаться на практике чем на теории.