№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1. | Идентификация себя как мальчика. Понятие мальчик, девочка. | 1 | | |
2. | Узнавание (различение) частей тела (голова, туловище, руки, ноги). | 1 | | |
3. | Узнавание (различение) частей тела (голова, туловище, руки, ноги). | 1 | | |
4. | Практическая работа на закрепление частей тела. | 1 | | |
5. | Знание назначения частей тела. | 1 | | |
6. | Знание назначения частей тела. | 1 | | |
7. | Упражнение «Покажи части тела» | 1 | | |
8. | Глаза человека. Уход за глазами. | 1 | | |
9. | Уши. Уход за ушами. | 1 | | |
10. | Нос. Уход за носом. | 1 | | |
11. | Закрепление знаний о строении лица. | 1 | | |
12. | Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды. | 1 | | |
13. | Наши руки | 1 | | |
14. | Чистота рук - залог здоровья | 1 | | |
15 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук. | 1 | | |
16 | Практическое занятие – как мыть руки | 1 | | |
| Итого: 16 часов. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. |
17 | «Туалет», «Раковина», «Унитаз» | 1 | | |
18 | Правила пользования туалетом. | 1 | | |
19 | «Нужды человека» (кнопка слива, отматывание бумаги) | 1 | | |
20 | «Одевание и снятие нижнего белья» | 1 | | |
21 | «Гигиенические процедуры после посещение туалета» | 1 | | |
22 | «Водные процедуры, душ». | 1 | | |
23 | Утренний и вечерний туалет | 1 | | |
24 | Гигиена полости рта | 1 | | |
25 | Практическое занятие: как правильно чистить зубы | 1 | | |
26 | Знание вредных привычек. | 1 | | |
27 | Узнавание (различение) предметов одежды. | 1 | | |
28 | Одежда уличная, школьная, домашняя. | 1 | | |
29 | Смена одежды по сезонам. | 1 | | |
30 | Смена одежды по сезонам. | 1 | | |
| Итого: 14 часов. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
31 | Изучение названий обуви. | 1 | | |
32 | Обувь уличная, школьная, домашняя | 1 | | |
33 | Смена обуви по сезонам. | 1 | | |
34 | Расстегивание (развязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 | | |
35 | Расстегивание (развязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 | | |
36 | Соблюдение последовательности действий при раздевании верхней одежды. | 1 | | |
37 | Застегивание (завязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 | | |
38 | Застегивание (завязывание) липучки, молнии, пуговицы, кнопки, шнурка. | 1 | | |
39 | Контроль своего внешнего вида. | 1 | | |
40 | Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды. | 1 | | |
41 | Различение лицевой (изнаночной), передней (задней) стороны одежды, верха (низа) одежды. | 1 | | |
42 | Практикум выворачивание одежды. | 1 | | |
43 | Практикум выворачивание одежды. | 1 | | |
44 | Практикум складывание одежды | 1 | | |
45 | Практикум складывание одежды | 1 | | |
46 | Различение правого (левого) ботинка (сапога, тапка). | 1 | | |
47 | Различение правого (левого) ботинка (сапога, тапка). | 1 | | |
48 | Узнавание (различение) членов семьи. | 1 | | |
49 | Узнавание (различение) детей и взрослых. | 1 | | |
50 | Дидактическая игра «Посуда», «Сервировка стола» | 1 | | |
51 | «К нам пришли гости, накроем на стол» | 1 | | |
52 | Повторение по итогам четверти | 1 | | |
| Итого: 22 часа. | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. |
53 | Сообщение о желании пить. Питье через соломинку. | 1 | | |
54 | Сообщение о желании пить.Питье из кружки. | 1 | | |
55 | Наливание жидкости в кружку. | 1 | | |
56 | Сообщение о желании есть. | 1 | | |
57 | Еда ложкой (захват, зачерпывание, поднесение ко рту, снятие пищи) | 1 | | |
58 | Использование салфетки во время приема пищи. | 1 | | |
59 | Проверка уровня самостоятельности в процессе самообслуживания. | 1 | | |
60 | Посуда и ее назначение | 1 | | |
61 | Посуда и ее назначение | 1 | | |
62 | Посуда для приема пищи: чашка | 1 | | |
63 | Посуда для приема пищи: ложка | 1 | | |
64 | Посуда для приема пищи: тарелка | 1 | | |
65 | Закрепление знаний о посуде | 1 | | |
66 | Практикум «Учимся держать ложку» | 1 | | |
67 | Практикум «Учимся пить из кружки» | 1 | | |
68 | Повторение по итогам года | 1 | | |
| Итого: 14 часов. | | | |