СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к статье "Система оценивания младших школьников".

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания младших школьников»

Система оценивания учебных достижений младших школьников       Учитель начальных классов  Бадмацыренова  Алла Александровна

Система оценивания учебных достижений младших школьников Учитель начальных классов Бадмацыренова Алла Александровна

МОУ СОШ №5  Начальные классы  «Начальная школа 21 века» - 8 классов  «Школа России» - 4 класса  «Школа 2100» - 1 класс

МОУ СОШ №5 Начальные классы «Начальная школа 21 века» - 8 классов «Школа России» - 4 класса «Школа 2100» - 1 класс

Современная начальная школа -  школа пробы сил ребенка

Современная начальная школа - школа пробы сил ребенка

1-2 классы –  безотметочное оценивание Перво- классник принимает отметку, как отношение учителя к себе Учитель оценивает сформирован ные знания – умения, процесс их формирования Отрицатель-ная отметка разрушает ситуацию успеха Шщн8ш

1-2 классы – безотметочное оценивание

Перво- классник принимает отметку, как отношение учителя к себе

Учитель оценивает сформирован ные знания – умения, процесс их формирования

Отрицатель-ная отметка разрушает ситуацию успеха

Шщн8ш

 Система оценки по уровням : Превосходно-------------------------------------------------------------------8 баллов Отлично-------------------------------------------------------------------------7 баллов Весьма хорошо----------------------------------------------------------------6 баллов Хорошо-------------------------------------------------------------------------5 баллов Средний------------------------------------------------------------------------4 балла Ниже-среднего----------------------------------------------------------------3 балла Низкий--------------------------------------------------------------------------2 балла Не справляется с поставленной задачей---------------------------------1 балл Невозможно определить уровень-----------------------------------------0   Социальное становление : Навыки 1 класс 2 класс Демонстрация самооценки май Сотрудничество 4 сент. 3 класс Независимость в работе май 4 4 сент. 4 Работа в сотрудничестве со сверстниками 5 6 Адекватность поведения в игре 4 6 4 класс 5 4 май Адаптация к школе 5 6 5 5 сент. 5 Готовность идти на контакт 6 5 5 5 май 7 5 7 5 8 5 Уважение к окружающим 5 4 5 8 6 5 4 8 6 8 8 7 5 6 7 8 6 8 6 6 6 6 6

Система оценки по уровням :

Превосходно-------------------------------------------------------------------8 баллов

Отлично-------------------------------------------------------------------------7 баллов

Весьма хорошо----------------------------------------------------------------6 баллов

Хорошо-------------------------------------------------------------------------5 баллов

Средний------------------------------------------------------------------------4 балла

Ниже-среднего----------------------------------------------------------------3 балла

Низкий--------------------------------------------------------------------------2 балла

Не справляется с поставленной задачей---------------------------------1 балл

Невозможно определить уровень-----------------------------------------0

Социальное становление :

Навыки

1 класс

2 класс

Демонстрация самооценки

май

Сотрудничество

4

сент.

3 класс

Независимость в работе

май

4

4

сент.

4

Работа в сотрудничестве со сверстниками

5

6

Адекватность поведения в игре

4

6

4 класс

5

4

май

Адаптация к школе

5

6

5

5

сент.

5

Готовность идти на контакт

6

5

5

5

май

7

5

7

5

8

5

Уважение к окружающим

5

4

5

8

6

5

4

8

6

8

8

7

5

6

7

8

6

8

6

6

6

6

6

Баендуева Маша навыки 1 класс Интерес к чтению сент 2 класс май Участие в обсуждении 5 б 4 б 6 б Умение слушать товарища сент 5 б май Умение выразить чувства и проявить воображение 5 б 6 б 3 класс 6 б 4 б 5 б 6 б сент Техника чтения 6 б 6 б 4 б 6 б май 4 класс 7 б 4б 6 б 25 сент 7б 6 б 7 б 4 б 5 б 48 май 6 б 6 б 6 б 5 б 7 б 6 б 37 6 б 6 б 6 б 77 6 б 6 б 7 б 70 7 б ЛИТЕРАТУРА  навыки 1 класс Проявление любознательности в познании окружающего мира сент 2 класс 4 б май Склонность к обмену впечатлениями Формулирование вопросов по существу дела 4 б 4 б сент 5 б 3 класс 4 б 4 б май Понимание концепций к ключевым положениям 4 б Умение рассуждать 4 б 6 б 5 б сент 4 класс 4 б 6 б 5 б 6 б май 4 б сент 5 б 4 б 6 б 6 б 6 б 5 б 6 б 7 б 6 б 6 б май 6 б 6 б 6 б 7 б 7 б 6 б 6 б 6 б 6 б 6 б ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧЕНИКА  навыки 1 класс Рост ученика (в см) сент Вес ученика (в кг) 2 класс 119.5 май Зрение сент 121 22 май 126 24 № парты относительно доски 3 класс 25.2 129 Группа физ подготовки сент Наличие заболеваний, вид хроники 26.8 май 4 класс 132 28.3 Выполнение ребенком предлагаемых нормативов 135 сент 29.6 136 Участие в соревнованиях май 30.1

Баендуева Маша

навыки

1 класс

Интерес к чтению

сент

2 класс

май

Участие в обсуждении

5 б

4 б

6 б

Умение слушать товарища

сент

5 б

май

Умение выразить чувства и проявить воображение

5 б

6 б

3 класс

6 б

4 б

5 б

6 б

сент

Техника чтения

6 б

6 б

4 б

6 б

май

4 класс

7 б

6 б

25

сент

6 б

7 б

4 б

5 б

48

май

6 б

6 б

6 б

5 б

7 б

6 б

37

6 б

6 б

6 б

77

6 б

6 б

7 б

70

7 б

ЛИТЕРАТУРА

навыки

1 класс

Проявление любознательности в познании окружающего мира

сент

2 класс

4 б

май

Склонность к обмену впечатлениями

Формулирование вопросов по существу дела

4 б

4 б

сент

5 б

3 класс

4 б

4 б

май

Понимание концепций к ключевым положениям

4 б

Умение рассуждать

4 б

6 б

5 б

сент

4 класс

4 б

6 б

5 б

6 б

май

4 б

сент

5 б

4 б

6 б

6 б

6 б

5 б

6 б

7 б

6 б

6 б

май

6 б

6 б

6 б

7 б

7 б

6 б

6 б

6 б

6 б

6 б

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧЕНИКА

навыки

1 класс

Рост ученика (в см)

сент

Вес ученика (в кг)

2 класс

119.5

май

Зрение

сент

121

22

май

126

24

№ парты относительно доски

3 класс

25.2

129

Группа физ подготовки

сент

Наличие заболеваний, вид хроники

26.8

май

4 класс

132

28.3

Выполнение ребенком предлагаемых нормативов

135

сент

29.6

136

Участие в соревнованиях

май

30.1

Баендуева Маша  МАТЕМАТИКА Контрольные работы 1 класс 2 класс к/р итог вход 1 ч 2 ч За четверть 3ч Итог 5 итог 3 класс вход 5 5 1 ч 2 ч 5 5 5 3 ч 5 4 класс итог 5 5 5 вход 5 5 1 ч 2 ч 5 5 5 5 3 ч итог 5 5 5  РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольные работы 1 класс к/д итог 2 класс вход 1 ч 2 ч За четверть Итог 3ч 5/5 3 класс итог вход 5/5 5/4 1 ч 5/5 2 ч 3 ч н 5 5 итог 4 класс 5/5 5 вход 5/5 4/5 1 ч 5 5/4 5 2 ч 5 3 ч 5/5 итог 5 5 5

Баендуева Маша

МАТЕМАТИКА

Контрольные работы

1 класс

2 класс

к/р

итог

вход

1 ч

2 ч

За четверть

Итог

5

итог

3 класс

вход

5

5

1 ч

2 ч

5

5

5

3 ч

5

4 класс

итог

5

5

5

вход

5

5

1 ч

2 ч

5

5

5

5

3 ч

итог

5

5

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

Контрольные работы

1 класс

к/д

итог

2 класс

вход

1 ч

2 ч

За четверть

Итог

5/5

3 класс

итог

вход

5/5

5/4

1 ч

5/5

2 ч

3 ч

н

5

5

итог

4 класс

5/5

5

вход

5/5

4/5

1 ч

5

5/4

5

2 ч

5

3 ч

5/5

итог

5

5

5

1 класс В 25 1 2 29 3 32 4 45 2 класс 48 В 1 37 2 55 3 67 90 4 3 класс 77 В 1 70 78 2 88 3 95 4 4 класс 88 В 92 1 98 2 3 99 4

1 класс

В

25

1

2

29

3

32

4

45

2 класс

48

В

1

37

2

55

3

67

90

4

3 класс

77

В

1

70

78

2

88

3

95

4

4 класс

88

В

92

1

98

2

3

99

4

 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха . Я оцениваю себя вместе с родителями Любознательность: Меня оценивает учитель 5 2 5 4 5 Трудолюбие: мне интересно учиться; я люблю мечтать; мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; мне нравится выполнять домашнее задание; я стремлюсь получить хорошие отметки Итоговые оценки 5 4 5 4 5 я стараюсь в учебе; я внимателен; я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; мне нравиться помогать в семье выполнять домашнюю работу; мне нравиться дежурство в школе. 5 3 4 3 4 3. Бережное отношение к природе: 4,4 4. Мое отношение к школе: 5 3 4 3 4 к земле;  к растениям;  к животным;  к природе. 2 4 5 4 Красивое в моей жизни: 5 5 5 4 4 5 4  я выполняю правила для учащихся;  я добр в отношении с людьми;  я участвую в делах класса и школы. 3,2 4 5 5 5 я аккуратен в делах;  я опрятен в одежде;  мне нравиться все красивое вокруг меня;  я вежлив в отношении с людьми. 3 3 5 4 6. Как я отношусь к себе: 5 4 4 5 5  я самоуправляю собой; - я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; - у меня нет вредных привычек. 2 5 2 4 3 5 2 3,3

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха .

Я оцениваю себя вместе с родителями

  • Любознательность:

Меня оценивает учитель

5

2

5

4

5

  • Трудолюбие:
  • мне интересно учиться;
  • я люблю мечтать;
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
  • мне нравится выполнять домашнее задание;
  • я стремлюсь получить хорошие отметки

Итоговые оценки

5

4

5

4

5

  • я стараюсь в учебе;
  • я внимателен;
  • я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;
  • мне нравиться помогать в семье выполнять домашнюю работу;
  • мне нравиться дежурство в школе.

5

3

4

3

4

3. Бережное отношение к природе:

4,4

4. Мое отношение к школе:

5

3

4

3

4

  • к земле;
  • к растениям;
  • к животным;
  • к природе.

2

4

5

4

  • Красивое в моей жизни:

5

5

5

4

4

5

4

  • я выполняю правила для учащихся;
  • я добр в отношении с людьми;
  • я участвую в делах класса и школы.

3,2

4

5

5

5

  • я аккуратен в делах;
  • я опрятен в одежде;
  • мне нравиться все красивое вокруг меня;
  • я вежлив в отношении с людьми.

3

3

5

4

6. Как я отношусь к себе:

5

4

4

5

5

  • я самоуправляю собой;
  • - я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;
  • - у меня нет вредных привычек.

2

5

2

4

3

5

2

3,3

 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Я оцениваю себя сам(а) Любознательность: Меня оценивают одноклассники 5 4 4 5 4 Трудолюбие: мне интересно учиться; я люблю мечтать; мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; мне нравится выполнять домашнее задание; я стремлюсь получить хорошие отметки Итоговые оценки 5 4 5 5 5 я стараюсь в учебе; я внимателен; я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; мне нравиться помогать в семье выполнять домашнюю работу; мне нравиться дежурство в школе. 4 4 4 5 5 3. Бережное отношение к природе: 4,6 4. Мое отношение к школе: 5 5 5 5 5 к земле;  к растениям;  к животным;  к природе. 3 4 5 5 Красивое в моей жизни: 5 5 5 5 5 5 5  я выполняю правила для учащихся;  я добр в отношении с людьми;  я участвую в делах класса и школы. 4,7 4,6 5 5 5 я аккуратен в делах;  я опрятен в одежде;  мне нравиться все красивое вокруг меня;  я вежлив в отношении с людьми. 4 4 5 5 6. Как я отношусь к себе: 5 5 5 5 5  я самоуправляю собой; - я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; - у меня нет вредных привычек. 4 5 3 4,8 5 5 5 4,5

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха.

Я оцениваю себя сам(а)

  • Любознательность:

Меня оценивают одноклассники

5

4

4

5

4

  • Трудолюбие:
  • мне интересно учиться;
  • я люблю мечтать;
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
  • мне нравится выполнять домашнее задание;
  • я стремлюсь получить хорошие отметки

Итоговые оценки

5

4

5

5

5

  • я стараюсь в учебе;
  • я внимателен;
  • я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;
  • мне нравиться помогать в семье выполнять домашнюю работу;
  • мне нравиться дежурство в школе.

4

4

4

5

5

3. Бережное отношение к природе:

4,6

4. Мое отношение к школе:

5

5

5

5

5

  • к земле;
  • к растениям;
  • к животным;
  • к природе.

3

4

5

5

  • Красивое в моей жизни:

5

5

5

5

5

5

5

  • я выполняю правила для учащихся;
  • я добр в отношении с людьми;
  • я участвую в делах класса и школы.

4,7

4,6

5

5

5

  • я аккуратен в делах;
  • я опрятен в одежде;
  • мне нравиться все красивое вокруг меня;
  • я вежлив в отношении с людьми.

4

4

5

5

6. Как я отношусь к себе:

5

5

5

5

5

  • я самоуправляю собой;
  • - я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;
  • - у меня нет вредных привычек.

4

5

3

4,8

5

5

5

4,5

Оценивание проводится в 5-бальной системе: 5 – это есть всегда 4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 – 4,5 - высокий уровень  4,4 – 4 - хороший уровень  3,9 – 2,9 - средний уровень  2,8 – 2 - низкий уровень

Оценивание проводится в 5-бальной системе:

5 – это есть всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 – 4,5 - высокий уровень

4,4 – 4 - хороший уровень

3,9 – 2,9 - средний уровень

2,8 – 2 - низкий уровень