Просмотр содержимого документа
«Система подготовки учеников и итоговой аттестации по математике (9 класс)»
Система работы по подготовке выпускников к итоговой аттестации (9 класс)
учитель математики МОУ «Турочакская СОШ имени Я. И. Баляева»
Пахомова Ольга Васильевна
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКА, НО ОН НЕ ВСЕМОГУЩ, И ОБУЧИТЬ МОЖЕТ ЛИШЬ ТОГО, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ И КТО САМ УЧИТСЯ.
Принципы подготовки к ОГЭ.
Первый принцип – тематический
Второй принцип – логический
Третий принцип – тренировочный
Четвёртый принцип – индивидуальный
Пятый принцип – временной
Шестой принцип – контролирующий
Готовности обучающихся
- информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правила заполнения бланков и т.д.);
- предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМов);
- психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзаменов).
«Как помочь школьнику при подготовке к ОГЭ и успешно его сдать?».
ГИА в 9 классах
Учителей волнуют вопросы:
Как лучше подготовить учащихся к ГИА?
Какие КИМы использовать при подготовке к ОГЭ?
Какова их форма и количество?
Как организовать итоговое повторение при подготовке к ГИА?
1 шаг
- Знакомство с процедурой проведения экзамена;
- Знакомство с со структурой КИМ;
- С правилами заполнения бланка ответов;
2 шаг
Знакомство с каждым заданием,
его характеристика;
Необходимые знания и умения
для правильного выполнения каждого задания.
3 шаг
- Выявление тех заданий, которые вызвали у обучающихся затруднения;
- Разделение учащихся на группы по результатам вводного контроля;
- Составление индивидуальных планов.
Самым важным при подготовке к ОГЭ
- Вычислительные навыки .
- Обязательное знание правил и формул .
- Постоянное совершенствование учебных навыков на практике.
Проверяемые умения:
- Уметь выполнять вычисления и преобразования.
- Уметь выполнять преобразования в алгебраических выражениях.
- Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
- Уметь строить и читать графики функций.
- Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами .
- Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
- Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события.
- Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Подготовка
Организация различных видов повторения,
закрепления, контроля и коррекции знаний
В первой половине дня
Во второй половине дня за
на каждом уроке математики
счет часов консультаций
и
Занятия для подготовки к выполнению
Занятия с мотивированными учащимися
1 части работы
Групповая
Индивидуальная
Общеклассная
Разноуровневые группы
- 1 группа - группа «риска» - обучающиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов
- 2 группа - обучающиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать средний балл, не предъявляющего высокие требования к уровню математической подготовки.
- 3 группа - обучающиеся, которые поставили перед собой цель получить высокий балл.
Спасибо за внимание!!!