СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки учеников и итоговой аттестации по математике (9 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система подготовки учеников 9 класса к ГИА по математике.

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки учеников и итоговой аттестации по математике (9 класс)»

Система работы по подготовке выпускников к итоговой аттестации  (9 класс)      учитель математики МОУ «Турочакская СОШ имени Я. И. Баляева» Пахомова Ольга Васильевна

Система работы по подготовке выпускников к итоговой аттестации (9 класс)

учитель математики МОУ «Турочакская СОШ имени Я. И. Баляева»

Пахомова Ольга Васильевна

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКА,  НО ОН НЕ ВСЕМОГУЩ,  И ОБУЧИТЬ МОЖЕТ ЛИШЬ ТОГО,  КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ И КТО САМ УЧИТСЯ.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКА, НО ОН НЕ ВСЕМОГУЩ, И ОБУЧИТЬ МОЖЕТ ЛИШЬ ТОГО, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ И КТО САМ УЧИТСЯ.

Принципы подготовки к ОГЭ.    Первый принцип – тематический Второй принцип – логический Третий принцип – тренировочный Четвёртый принцип – индивидуальный Пятый принцип – временной Шестой принцип – контролирующий

Принципы подготовки к ОГЭ.

Первый принцип – тематический

Второй принцип – логический

Третий принцип – тренировочный

Четвёртый принцип – индивидуальный

Пятый принцип – временной

Шестой принцип – контролирующий

Готовности обучающихся информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правила заполнения бланков и т.д.); предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМов); психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзаменов).

Готовности обучающихся

  • информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правила заполнения бланков и т.д.);
  • предметная готовность (качество подготовки по математике, умение выполнять задания КИМов);
  • психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзаменов).
«Как помочь школьнику при подготовке к ОГЭ и успешно его сдать?».

«Как помочь школьнику при подготовке к ОГЭ и успешно его сдать?».

ГИА в 9 классах Учителей волнуют вопросы: Как лучше подготовить учащихся к ГИА? Какие КИМы использовать при подготовке к ОГЭ? Какова их форма и количество? Как организовать итоговое повторение при подготовке к ГИА?

ГИА в 9 классах

Учителей волнуют вопросы:

Как лучше подготовить учащихся к ГИА?

Какие КИМы использовать при подготовке к ОГЭ?

Какова их форма и количество?

Как организовать итоговое повторение при подготовке к ГИА?

1 шаг Знакомство с процедурой проведения экзамена; Знакомство с со структурой КИМ; С правилами заполнения бланка ответов;

1 шаг

  • Знакомство с процедурой проведения экзамена;
  • Знакомство с со структурой КИМ;
  • С правилами заполнения бланка ответов;
2 шаг Работа с демоверсией:  Знакомство с каждым заданием,  его характеристика; Необходимые знания и умения для правильного выполнения каждого задания.

2 шаг

  • Работа с демоверсией:

Знакомство с каждым заданием,

его характеристика;

Необходимые знания и умения

для правильного выполнения каждого задания.

3 шаг Вводный контроль; Выявление тех заданий, которые вызвали у обучающихся затруднения; Разделение учащихся на группы по результатам вводного контроля; Составление индивидуальных планов.

3 шаг

  • Вводный контроль;
  • Выявление тех заданий, которые вызвали у обучающихся затруднения;
  • Разделение учащихся на группы по результатам вводного контроля;
  • Составление индивидуальных планов.
Самым важным при подготовке к ОГЭ   Вычислительные навыки . Обязательное знание правил и формул . Постоянное совершенствование учебных навыков на практике.

Самым важным при подготовке к ОГЭ

  • Вычислительные навыки .
  • Обязательное знание правил и формул .
  • Постоянное совершенствование учебных навыков на практике.
Проверяемые умения: Уметь выполнять вычисления и преобразования. Уметь выполнять преобразования в алгебраических выражениях. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. Уметь строить и читать графики функций. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами . Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Проверяемые умения:

  • Уметь выполнять вычисления и преобразования.
  • Уметь выполнять преобразования в алгебраических выражениях.
  • Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
  • Уметь строить и читать графики функций.
  • Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами .
  • Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
  • Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Подготовка Организация различных видов повторения,  закрепления, контроля и коррекции знаний  В первой половине дня Во второй половине дня за на каждом уроке математики счет часов консультаций и Занятия для подготовки к выполнению Занятия с мотивированными учащимися  1 части работы Групповая  Индивидуальная Общеклассная

Подготовка

Организация различных видов повторения,

закрепления, контроля и коррекции знаний

В первой половине дня

Во второй половине дня за

на каждом уроке математики

счет часов консультаций

и

Занятия для подготовки к выполнению

Занятия с мотивированными учащимися

1 части работы

Групповая

Индивидуальная

Общеклассная

Разноуровневые группы 1 группа - группа «риска» - обучающиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов 2 группа - обучающиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать средний балл, не предъявляющего высокие требования к уровню математической подготовки. 3 группа - обучающиеся, которые поставили перед собой цель получить высокий балл.

Разноуровневые группы

  • 1 группа - группа «риска» - обучающиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов
  • 2 группа - обучающиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать средний балл, не предъявляющего высокие требования к уровню математической подготовки.
  • 3 группа - обучающиеся, которые поставили перед собой цель получить высокий балл.
     Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!