СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Система работы с одарёнными детьми в начальной школе»

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе

  «В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. 

Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

В.А. Сухомлинский

Одним из этапов работы с одарёнными детьми является урочная и внеурочная деятельность, где каждый обучающийся может показать свой личный результат, выразить свою индивидуальность и творческий потенциал, через саморазвитие и самосовершенствование .

Одним из этапов работы с одарёнными детьми является урочная и внеурочная деятельность, где каждый обучающийся может показать свой личный результат, выразить свою индивидуальность

и творческий потенциал, через саморазвитие и самосовершенствование .

Перед каждым из педагогов стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно.

Перед каждым из педагогов стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно.

Система работы с одаренными учащимися: •  кружковая работа по предмету; •  проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель; •  мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей; •  участие в школьной поисковой деятельности;

Система работы с одаренными учащимися:

•  кружковая работа по предмету;

•  проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель;

•  мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей;

•  участие в школьной поисковой деятельности;

 участие в олимпиадах разного уровня; •  участие в соревнованиях; •  участие в творческих конкурсах разного уровня; •  участие в традиционных школьных праздниках.
  • участие в олимпиадах разного уровня;

•  участие в соревнованиях;

•  участие в творческих конкурсах разного уровня;

•  участие в традиционных школьных праздниках.

Дети быстро взрослеют. Но жить самостоятельно и плодотворно они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив, по-своему, каждый ребенок.

Дети быстро взрослеют. Но жить самостоятельно и плодотворно они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив, по-своему, каждый ребенок.

Общеинтеллектуальное

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Духовно-нравственное

Социальное «Исследовательская деятельность» «Проектная деятельность»

Социальное

  • «Исследовательская деятельность»
  • «Проектная деятельность»

«Робототехника»

«Робототехника»

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Общекультурное

Победители и призёры олимпиады  по математике и русскому языку  школьный этап

Победители и призёры олимпиады по математике и русскому языку школьный этап

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, энергии.  От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы развития, что он будет переживать, зависит его путь к раскрытию ранних способностей.

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, энергии. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы развития, что он будет переживать, зависит его путь к раскрытию ранних способностей.

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!