Просмотр содержимого документа
«Система работы с одарёнными детьми в начальной школе»
Система работы с одарёнными детьми в начальной школе
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А. Сухомлинский
Одним из этапов работы с одарёнными детьми является урочная и внеурочная деятельность, где каждый обучающийся может показать свой личный результат, выразить свою индивидуальность
и творческий потенциал, через саморазвитие и самосовершенствование .
Перед каждым из педагогов стоит задача в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно.
Система работы с одаренными учащимися:
• кружковая работа по предмету;
• проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель;
• мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей;
• участие в школьной поисковой деятельности;
- участие в олимпиадах разного уровня;
• участие в соревнованиях;
• участие в творческих конкурсах разного уровня;
• участие в традиционных школьных праздниках.
Дети быстро взрослеют. Но жить самостоятельно и плодотворно они смогут, если сегодня мы поможем развиться их способностям и талантам. А талантлив, по-своему, каждый ребенок.
Общеинтеллектуальное
Духовно-нравственное
Социальное
- «Исследовательская деятельность»
- «Проектная деятельность»
«Робототехника»
Спортивно-оздоровительное
Общекультурное
Победители и призёры олимпиады по математике и русскому языку школьный этап
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, энергии. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы развития, что он будет переживать, зависит его путь к раскрытию ранних способностей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!