СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система упражнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка системы упражнений

Просмотр содержимого документа
«Система упражнений»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»











Система упражнений:

«Изучение формул квадрата суммы и квадрата разности»













Выполнила: Заключнова Ирина,
студентка группы МИЯ-15



Руководитель: Столярова И.В.,
кандидат педагогических наук















Ульяновск, 2018 год.

  1. (а+в)22+2ав+в2

1.пропедевтика восприятия тождества

Прочитайте выражения: х2, х2+4, m2+n2, m2-n2, 6в2

2.представьте в виде одночлена

х2, в6, а10, 4а2, 0,01а2, 0,09х2у8

3.упражненеи на распознавание тождества с подробным выполнением записи тождества

1. представьте в виде: воспроизведение формулы
(х+у)2
(с+l)2

2. представьте в виде: замена букв на число
(2+х)2
(у+3)2

3. представьте в виде: направлена на выделение квадрата числа и выражения
(х+121)2
2+у)2
4. представьте в виде: усложнение структуры

(9х2+4а)2

(0,2а2+0,9х4)2

4.упражнение на проговаривание тождества и воспроизведение

Соотнесите буквы с цифрой:

а: (3а+в)2

1: 25у4+30у2+9

б: (0,3х+у2)2

2: 9а2+6ав+в2

в: (5у2+3)2

3: 0,09х2+0,6ху24


5.применение изученного тождества к числовой области

Решите квадратное уравнение:
2+12а+9=0



  1. (а-в)22-2ав+в2

1.пропедевтика восприятия тождества

Прочитайте выражения: х2, х2+4, m2+n2, m2-n2, 6в2

2.представьте в виде одночлена

х2, в6, а10, 4а2, 0,01а2, 0,09х2у8

3.упражненеи на распознавание тождества с подробным выполнением записи тождества

1. представьте в виде: воспроизведение формулы
(х-у)2
(с-l)2

2. представьте в виде: замена букв на число
(2-х)2
(у-3)2

3. представьте в виде: направлена на выделение квадрата числа и выражения
(х-121)2
2-у)2
4. представьте в виде: усложнение структуры

(9х2-4а)2 ,(0,2а2-0,9х4)2

4.упражнение на проговаривание тождества и воспроизведение

Соотнесите буквы с цифрой:

а: (3а-в)2

1: 25у4-30у2+9

б: (0,3х-у2)2

2: 9а2-6ав+в2

в: (5у2-3)2

3: 0,09х2-0,6ху24


5.применение изученного тождества к числовой области

Решите квадратное уравнение:
2-12а+9=0