СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА
Наименование УД (МДК, УП) _______________________________________________________________________
Дата посещения '' '''_____________20 г.
преподавателя____________________________________, группа _____________
3. Тема занятия__________________________________________________________
4. Тип урока, вид занятия: (вводный, изучения и усвоения нового материала, формирования и закрепления нового материала, умений, компетенций, обобщающий, обобщающего повторения, контрольно-учётный, комбинированный; лекция, семинар, конференция, учебная игра, киноурок, диспут, беседа, практическая работа и др.)
Методы обучения: ______________________________________________________
Традиционные: словесные, наглядные, практические
активные: коллективная мыслительная деятельность, бригадные формы, алгоритмизация, тестовые уроки, компьютерное обучение, модульные системы, использование структурно – логических схем, опорных конспектов, микрооткрытий и т.д.
6.
Кол-во обучающихся по списку | Кол-во обучающихся на уроке | Кол-во отсутствующих | Кол-во обучающихся получивших оценки |
всего | 5 | 4 | 3 | 2 |
| | | | | | | |
Записи по ходу урока:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система оценки деятельности на уроке
№ | Оценка организационной деятельности преподавателя и его личностные качества | МАКС балл | балл | № | Оценка обучающей деятельности преподавателя | МАКС балл | балл | № | Оценка деятельности обучающихся | МАКС балл | балл |
-
| Состояние ведения учебной документации (КТП, журнал и т.д.) | 0 - 2 | | -
| Наличие и постановка целей урока. | 0 - 2 - 2 | | -
| Активность обучающегося на разных этапах урока. | 0--2 | |
-
| Знание предмета и общая эрудиция | 0 - 2 | | -
| Создание проблемных ситуаций. | 0 - 2 – 2 | | -
| Наличие интереса к уроку, предмету. | 0--3 | |
-
| Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность | 0 - 2 | | -
| Использование диалога, дискуссии. | 0 - 2 – 2 | | -
| Уровень аналитических способностей обучающихся. | 0 - 2 | |
-
| Педагогическая культура, такт, внешний вид преподавателя. | 0 - 2 | | -
| Наличие и эффективность групповых форм работы. | 0-3 | | -
| Степень организованности и темп учебной деятельности. | 0 - 2 | |
-
| Рациональное использование времени | 0 - 2 | | -
| Уровень обратной связи с обучающимися в ходе урока. | 0 - 2 – 2 | | -
| Степень корректности в отношениях преподавателя с обучающимися. | 0 - 2 | |
-
| Уровень педагогического и методического мастерства. | 0-3 | | -
| Эффективность контроля знаний. | 0 - 2 – 2 | | -
| Эмоциональный настрой и регуляция поведения. | 0 - 2 | |
-
| Эффективность применения компьютерной техники, ТСО | 0-3 | | -
| Уровень обучения (представления, знания, умения, компетенции) | 0 - 2 | | -
| Состояние и дисциплины и организованности на уроке. | 0 - 2 | |
-
| Накопляемость оценок. | 0 - 2 | | -
| Наличие межпредметных связей | 0 - 2 – 2 | | -
| Уровень достижения целей урока. | 0 - 2 | |
-
| Система работы с опоздавшими и прогульщиками | 0 - 2 | | -
| Компетентностный подход в обучении. | 0-3 | | -
| Самостоятельная работа обучающихся. | 0-3 | |
| Max = 20 | СУММА баллов | | | Max = 20 | СУММА баллов | | | Max = 20 | СУММА баллов | |
СУММА баллов: ________
Оценка урока по баллам: ________________________
Отлично…………………………. 49…60 баллов
Хорошо …………………………. 37…48 балла
Удовлетворительно …. ………...24…36 балла
Не удовлетворительно … менее 24 баллов
Выводы по уроку:
1. Положительные стороны:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Замечания:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Предложения по совершенствованию урока:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Урок посетил: ___________ /________________________ /
С анализом урока ознакомлен: ___________ / ______________________ /
« » _____________ 20 г.