СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одарёнными детьми

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный ученик нашей школы – это развитая, нестандартная личность, требовательная к своему наставнику. Именно он побуждает учителя к творческой педагогической деятельности, т. к. воспитать творческого ученика может учитель, который сам является личностью.

Просмотр содержимого документа
«Система работы с одарёнными детьми»

Система работы с одарёнными детьми Ракланова Т.П .

Система работы

с одарёнными детьми

Ракланова Т.П .

Сколько детей – столько и способностей зависят от психолого – физиологических особенностей, социального окружения, семьи и школы. Каждый ребёнок – талант, но если не создать специальных условий, одарённость теряется.

Сколько детей – столько и способностей

  • зависят от психолого – физиологических особенностей, социального окружения, семьи и школы. Каждый ребёнок – талант, но если не создать специальных условий, одарённость теряется.
Главная цель педагогического коллектива - это создание условий для всеобщего развития творческой личности с учётом индивидуальных особенностей ; развитие профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации работы с одарёнными детьми ; подготовка учителя к внедрению современных и информационных технологий в учебный процесс ; развитие творческих способностей учащихся, их активности во время олимпиад, конкурсов.

Главная цель педагогического коллектива - это

  • создание условий для всеобщего развития творческой личности с учётом индивидуальных особенностей ;
  • развитие профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации работы с одарёнными детьми ;
  • подготовка учителя к внедрению современных и информационных технологий в учебный процесс ;
  • развитие творческих способностей учащихся, их активности во время олимпиад, конкурсов.
Современный ученик нашей школы - это нестандартная личность, требовательная к своему наставнику. Именно он побуждает учителя к творческой педагогической деятельности, т. к. воспитать творческого ученика может учитель, который сам является личностью.

Современный ученик нашей школы - это

  • нестандартная личность, требовательная к своему наставнику. Именно он побуждает учителя к творческой педагогической деятельности, т. к. воспитать творческого ученика может учитель, который сам является личностью.
Важную роль в этом играет системная, целенаправленная работа школы, использование нетрадиционных форм и приёмов.

Важную роль

  • в этом играет системная, целенаправленная работа школы, использование нетрадиционных форм и приёмов.
Система поиска одарённых детей

Система поиска одарённых детей

Критерии, по которым осуществляется поиск

Критерии, по которым осуществляется поиск

Выявление одарённых детей

Выявление одарённых детей

Структура работы с одарёнными детьми в Дачновской ОШ

Структура работы с одарёнными детьми в Дачновской ОШ

Система развития одарённости

Система развития одарённости

В заключение надо напомнить, что работа с одарёнными детьми – это сложный процесс. Он требует от учителя личного роста, постоянно обновляемых знаний, тесного сотрудничества с психологами, с родителями. Он требует постоянного роста мастерства и педагогической гибкости.

В заключение

  • надо напомнить, что работа с одарёнными детьми – это сложный процесс. Он требует от учителя личного роста, постоянно обновляемых знаний, тесного сотрудничества с психологами, с родителями. Он требует постоянного роста мастерства и педагогической гибкости.