СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системный анализ урока ( по Симонову В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системный анализ урока ( по Симонову В.П.)

Показатели оценки урока

Мах 4б

 

1.Личные качества учителя

 

 

1.1.Знание предмета и общая эрудиция

 

 

1.2.Уровень педагогического и методического мастерства

 

 

1.3.Культура речи, её образность, эмоциональность

 

 

1.4.Чувство такта и демократичности во взаимоотношениях с учащимися

 

 

1.5.Внешний вид, мимика, жесты

 

 

2.Особенности учебной деятельности учащихся

 

 

2.1.Познавательная активность, творчество и самостоятельность

 

 

2.2.Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков

 

 

2.3.Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока

 

 

2.4.Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий

 

 

3.Содержание изучаемого материала

 

 

3.1.Научность, доступность и посильность изучаемого предмета

 

 

3.2.Актуальность и связь с жизнью (теория с практикой)

 

 

3.3.Новизна, проблемность, привлекательность учебной информации

 

 

3.4.Оптимальность объёма материала, предложенного для усвоения

 

 

4.Эффективность преподавания

 

 

4.1.Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии

 

 

4.2.Целесообразность использования наглядности и ТСО

 

 

4.3.Рациональность и эффективность и организационных форм работы

 

 

4.4.Характер обратной связи с учащимися

 

 

4.5.Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков

 

 

4.6.Степень эстетического воздействия урока на учащихся

 

 

4.7.Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке

 

 

5.Цели и результаты проведённого урока

 

 

5.1.Конкретность, чёткость, лаконичность формулировки цели урока

 

 

5.2.Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели

 

 

5.3.Обучающий эффект проведённого занятия (чему и в какой степени научились школьники)

 

 

5.4.Воспитательный эффект

 

 

5.5.Воздействие урока на развитие учащихся

 

 

ИТОГО

 

 

Технология системного анализа урока:

4б – отлично, 3б – хорошо, 2б – удовл., 1б – неуд.

Максимально возможное количество баллов – 100 (25*4)

85 -100 б – урок отличный, 84-65 б – урок хороший, 64-45 б – урок удовлетворительный