Показатели оценки урока
|
Мах 4б
|
|
1.Личные качества учителя
|
|
|
1.1.Знание предмета и общая эрудиция
|
|
|
1.2.Уровень педагогического и методического мастерства
|
|
|
1.3.Культура речи, её образность, эмоциональность
|
|
|
1.4.Чувство такта и демократичности во взаимоотношениях с учащимися
|
|
|
1.5.Внешний вид, мимика, жесты
|
|
|
2.Особенности учебной деятельности учащихся
|
|
|
2.1.Познавательная активность, творчество и самостоятельность
|
|
|
2.2.Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков
|
|
|
2.3.Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока
|
|
|
2.4.Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий
|
|
|
3.Содержание изучаемого материала
|
|
|
3.1.Научность, доступность и посильность изучаемого предмета
|
|
|
3.2.Актуальность и связь с жизнью (теория с практикой)
|
|
|
3.3.Новизна, проблемность, привлекательность учебной информации
|
|
|
3.4.Оптимальность объёма материала, предложенного для усвоения
|
|
|
4.Эффективность преподавания
|
|
|
4.1.Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии
|
|
|
4.2.Целесообразность использования наглядности и ТСО
|
|
|
4.3.Рациональность и эффективность и организационных форм работы
|
|
|
4.4.Характер обратной связи с учащимися
|
|
|
4.5.Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков
|
|
|
4.6.Степень эстетического воздействия урока на учащихся
|
|
|
4.7.Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке
|
|
|
5.Цели и результаты проведённого урока
|
|
|
5.1.Конкретность, чёткость, лаконичность формулировки цели урока
|
|
|
5.2.Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели
|
|
|
5.3.Обучающий эффект проведённого занятия (чему и в какой степени научились школьники)
|
|
|
5.4.Воспитательный эффект
|
|
|
5.5.Воздействие урока на развитие учащихся
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
Технология системного анализа урока:
4б – отлично, 3б – хорошо, 2б – удовл., 1б – неуд.
Максимально возможное количество баллов – 100 (25*4)
85 -100 б – урок отличный, 84-65 б – урок хороший, 64-45 б – урок удовлетворительный
|