СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ситуация успеха. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ситуация успеха. Презентация в помощь классному руководителю.

Просмотр содержимого документа
«Ситуация успеха. Презентация»

целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания; разнообразие педагогических средств, способствующих успеху в деятельности учащихся и учителя; успех как мотив к саморазвитию, самосовершенствованию; организация деятельности учащихся на принципах диалога, мыследеятельности, смыслотворчества.

целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания; разнообразие педагогических средств, способствующих успеху в деятельности учащихся и учителя; успех как мотив к саморазвитию, самосовершенствованию; организация деятельности учащихся на принципах диалога, мыследеятельности, смыслотворчества.

процесс осознанного создания субъектами педагогического процесса через взаимодействие нового содержания, значения чего-либо в окружающей действительности, оценка явлений действительности, своей деятельности, взаимодействия с позиций своей индивидуальности

процесс осознанного создания субъектами педагогического процесса через взаимодействие нового содержания, значения чего-либо в окружающей действительности, оценка явлений действительности, своей деятельности, взаимодействия с позиций своей индивидуальности

основа познавательной  деятельности человека, основа развития мышления

основа познавательной

деятельности человека,

основа развития мышления

это способность достичь успеха, желаемого результата в какой-либо деятельности

это способность достичь успеха,

желаемого результата

в какой-либо деятельности

имеющий успех, удачливый,  достигающий желаемого  результата.

имеющий успех, удачливый,

достигающий желаемого

результата.

внутренне состояние человека, возникающее в результате ситуации успеха, переживание радости от того, что результат, к которому стремились либо превзошел ожидания, либо совпал с ними.

внутренне состояние человека,

возникающее в результате ситуации успеха, переживание радости от того, что результат, к которому стремились либо превзошел ожидания, либо совпал с ними.

Стремление к успеху Надежда на успех  Субъективно оцененная вероятность достижения успеха  Субъективные эталоны оценки достижения

Стремление к успеху

Надежда на успех

Субъективно оцененная вероятность

достижения успеха

Субъективные эталоны оценки достижения

Стремление к успеху Я очень хочу это сделать Я вам не мешаю и вы меня не трогайте

Стремление к успеху

Я очень хочу это сделать

Я вам не мешаю и вы меня не трогайте

Надежда на успех Мне это по силам, я справлюсь, я уверен в себе Я не могу это сделать, у меня это не получается

Надежда на успех

Мне это по силам, я справлюсь, я уверен в себе

Я не могу это сделать, у меня это не получается

Вероятность достижения успеха Все зависит от меня, я источник. И ситуация, в которой я нахожусь, зависит от моих влияний. Я пешка, от меня ничего не зависит. Ситуация определяется не мной, и я не могу ее изменить.

Вероятность достижения успеха

Все зависит от меня, я источник. И ситуация, в которой я нахожусь, зависит от моих влияний.

Я пешка, от меня ничего не зависит. Ситуация определяется не мной, и я не могу ее изменить.

Реакция отчужденности Снижение значимости деятельности  Отторжение всего, что связано с этой работой

Реакция отчужденности

Снижение значимости деятельности

Отторжение всего, что связано с этой работой

Люди с социальной нормативной ориентацией Люди с индивидуальной нормативной ориентацией Делают долговременные прогнозы  Использует индивидуальные формы взаимодействия Ориентируются на устойчивые характеристики способностей Сильных порицает за ухудшения, слабых хвалит за улучшения Делает осторожные прогнозы Выделяет сильных и всегда хвалит, слабых очень редко Анализирует особенности ситуации и свое поведение в ней Ищет одинаковые решения Оценивает результат Оценивает процесс работы

Люди с социальной нормативной ориентацией

Люди с индивидуальной нормативной ориентацией

Делают долговременные прогнозы

Использует индивидуальные формы взаимодействия

Ориентируются на устойчивые характеристики способностей

Сильных порицает за ухудшения, слабых хвалит за улучшения

Делает осторожные прогнозы

Выделяет сильных и всегда хвалит, слабых очень редко

Анализирует особенности ситуации и свое поведение в ней

Ищет одинаковые решения

Оценивает результат

Оценивает процесс работы

Не боится конкуренции Не боится ситуаций, в которых нужно себя проявить В реализации цели упрям, целеустремленен Ставит цели средней трудности или чуть выше Имеет устойчивую, реалистическую самооценку Причины неудач видит в самом себе Обязательно проводит анализ полученного результата

Не боится конкуренции

Не боится ситуаций, в которых нужно себя проявить

В реализации цели упрям, целеустремленен

Ставит цели средней трудности или чуть выше

Имеет устойчивую, реалистическую самооценку

Причины неудач видит в самом себе

Обязательно проводит анализ полученного результата

Боится конкуренции Ставит очень высокие или слишком простые цели Избегает ситуаций, в которых нужно себя проявить Трудности не преодолевает, а уходит от них Неудачу объясняет плохими личными способностями

Боится конкуренции

Ставит очень высокие или слишком простые цели

Избегает ситуаций, в которых нужно себя проявить

Трудности не преодолевает, а уходит от них

Неудачу объясняет плохими личными способностями