СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка про звук

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сказка про звук»

Про звук [З]

 

Жил-был на свете звук «З». Рано утром он просыпался, напевал свою любимую песенку: з – з – з – з , за, зо, зу, зи, зэ… И шел умываться и чистить зубы.

Надо сказать, что каждое утро звук «З» чистил зубы новой зубной пастой. У него была огромная коллекция зубных паст со всех стран мира! Потому что в каждой стране у звука «З» были друзья: мальчики и девочки, которые тоже очень любили чистить зубки. И они высылали звуку «З» зубную пасту для его коллекции. В коллекции какой только пасты не было! И фруктовая, и ванильная, и мятная, и со вкусом мороженого, разная-разная.

Так вот, почистив свои чудесные здоровые зубки, звук «З» отправился на прогулку. Он долго-долго шел по лесу и заблудился. Он искал дорогу, но так и не мог выйти на неё. И тогда звук «З» зашел внутрь домика, на котором были нарисованы незнакомые знаки. Внутри к нему навстречу вышла странная палочка с носиком (1) и сказала:

– Эй, где ты ходишь, цифра 3 (три), заходи!

– Ой, извините, но я не цифра три, я звук «З», вы меня перепутали.

– Да нет же, ты цифра три! – не унималась эта странная палочка. – А я – цифра один.

– А! – догадался звук «З», он слышал про это удивительное царство цифр, – Я знаю, вы все цифры! Но я пришел из алфавита, я просто заблудился.

– Да? – удивилась цифра один, – тогда где же наша цифра три?

– А может быть она тоже заблудилась и теперь сидит в нашем домике – Алфавите, и все её перепутали со мной, со звуком «З»? Сейчас я позвоню звуку «А» и всё узнаю! – сказал звук «З».

– Дзынь, дзынь, дзынь.

– Алё, это звук «А»?

- Да?

- А это звук «З».

- Что?

- У вас уже есть звук «З»?

- Да нет же, это не я, это цифра три! Ах, что делать? Все всё перепутали и запутали.

– Что, что, – ответила цифра один, – нужно идти к вам и выручать цифру три.

– Но я заблудился и не помню дорогу домой! – возразил звук «З».

– Зато у нас есть карта, на которой всё написано и нарисованы все дороги, как до них добраться и как добраться до твоего домика Алфавита.

И они взяли карту, и пошли искать домик, в котором жил звук «З». Они долго шли и наконец, нашли домик. Там были все буквы и перед ними стояла и плакала цифра три. Она им говорила:

– Да никакой я не звук «З», я цифра! Цифра три!

– Да, да! Это я звук «З»! – крикнул подбежавший звук «З» и встал рядом с цифрой три.

И тут все удивились, даже цифра один.

– Ой, они так похожи, так похожи, ни за что не различишь! – загалдели звуки.

– Ну, здравствуй, цифра три!

– Ну, здравствуй, звук «З»!

Они обнялись и взялись за руки.

– Теперь мы будем дружить, правда? – сказали звук «З» и цифра три друг другу.

– Правда, правда! – закричали звуки. – Мы давно хотели познакомиться с цифрами.

– Да, – сказал звук «А», она, ты не забыл, была самой главной, – но не забывайте, уважаемые звуки и цифры, что во всём нужен порядок! Поэтому сейчас всё-таки придется звукам и цифрам разойтись по своим домикам, чтобы девочки и мальчики не путали нас! Согласны?

– Согласны, согласны! – закричали звуи и побежали в свои домики, в свои комнаты, тем более уже наступил вечер и стало совсем темно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!