СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказки о компьютере

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "Сказки о компьютере". Ребята очень старались и написали более 50 интересных сказок. Читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.

Предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!

Просмотр содержимого документа
«Сказки о компьютере»

Сказка «Теремок»

Стоял в поле теремок. Он не низок, не высок. Проходил мимо системный блок и решил спросить: «Кто в тереме живёт?» Тишина… Значит, буду жить я. Стал жить-поживать и систему расширять. Вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. Теперь их четверо живёт. Мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.

И стали они жить-поживать, и в интернете гулять.

Сказка «Компьютерный теремок»

Купили девочке Насте компьютер. Привезли его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. Решили вызвать мастера. Оставили все части компьютера на столе и ушли.

Вот подобралась мышка к системному блоку:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор – устройство для обработки информации!

  • Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

  • А ты кто?

  • Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

  • Подключайся к нам, такой помощник нам нужен!

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор – устройство для обработки информации!

  • Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

  • Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

  • А ты кто?

  • А я – монитор – устройство визуального отображения информации. Можно к вам подключиться?

  • Конечно!

И монитор подключился к системному блоку.

Вдруг слышат они:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор – устройство для обработки информации!

  • Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

  • Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

  • Я – монитор – устройство визуального отображения информации.

  • А ты кто?

  • Я – клавиатура – устройство ввода текстовой и числовой информации. Пустите меня к себе жить!

Согласились все и подключилась клавиатура к системному блоку. Стали они жить-поживать все вместе.

Вдруг опять:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор!

  • Я – оперативная память!

  • Я – компьютерная мышь!

  • Я – монитор!

  • Я – клавиатура!

  • А ты кто?

  • Я – модем, могу связывать компьютер с телефонной линией и передавать сигнал туда и обратно.

  • Ступай к нам жить!

Стали они жить-поживать все вместе.

Прошло время:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Это мы: процессор, оперативная память, компьютерная мышь, монитор, клавиатура, модем!

  • А ты кто?

  • Я – принтер – устройство вывода информации!

  • Ступай к нам жить!

Стали они все вместе жить-поживать.

На следующее утро приходит мастер собирать компьютер и глазам своим не верит: компьютер собран.

Чудеса, да и только!

Сказка «Ужасы в стране файлов»

Однажды ночью в страну файлов прокрались злые и жестокие вирусы. Они проникли в их мозг, и получили полную власть. Файлы стали ругаться, драться между собой. Устроили целое побоище. Файлы гибли. Королева Винда пыталась спасти своих подданных, но с каждым часом она становилась всё слабее, пока не погибла.

Однажды в страну файлов пришёл волшебник Программистик. Он оживил королеву Винду, померил все файлы и прогнал все вирусы.

Сказка «Компьютер»

Жил-был мальчик. Однажды родители купили ему компьютер. Когда папа подключил компьютер, установил и настроил программы, то мальчик увидел, что эта техника многое умеет. Может играть в игры, показывать фильмы, рассказывать о мире, хранить и передавать информацию, и многое другое. Но мальчик не мог понять, как устроен компьютер.

Наступила осень. 1 сентября. Мальчик пошёл в 5 класс. На уроках информатики учитель рассказал очень много интересного про устройство компьютера, зачем он нужен, что он умеет, как на нём работать. С тех пор информатика для мальчика стала самым любимым и интересным уроком.



Сказка «Процессор и его друзья»

В одном компьютере всё было как нужно. Был там и мудрый Процессор и его помощники-друзья: Блок питания, Системная плата, Память и многое другие. Поговорим о них…

Как-то раз, Процессор разговаривал с Памятью и спросил:

- А вот как ты думаешь, Память, могу ли я обойтись без тебя?

Память ответила:

- Конечно же нет, ведь без меня ты быстро поглупеешь!

- А давай поспорим? - говорит Процессор.

– Ты уйдёшь на день, и я смогу работать без тебя. Если не получится, то ты выиграешь, и я буду всегда тебя слушаться.

Память согласилась и ушла из системного блока. А процессор стал ждать. Вдруг к нему приходит Файл с просьбой обработать его. Принялся Процессор думать, но не смог ничего придумать. И понял, что если хотя бы маленькой части не будет хватать в его составе, то никто и ничто работать не будет.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!