СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа классного часа

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа классного часа. 

Формы провдения классного часа могут быть различными:

*беседы;

* встречи с интересными людьми;

* дискуссии и многое другое.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа классного часа»

СХЕМА АНАЛИЗА КЛАССНОГО ЧАСА



Параметры анализа

1

ФИО учителя

2

Дата посещения классного часа

3

Класс

4

Тип классного часа (нравственный, интеллектуально-познавательный, информационный, психологический, экологический и т.п.)

5

Форма проведения классного часа:
• Беседа
• Встреча с интересными людьми
• Викторины по различным областям знаний
• Дискуссия
• КВН
• Интерактивная игра
• Игра-путешествие
• Читательская конференция и др.

6

Тема занятия (педагогическое обоснование – почему данный классный час включен в план воспитательной работы)

7

Цель и задачи классного часа (оценка их формулировки и подачи учащимся; какие воспитательные задачи был призван решить данный классный час, и насколько они были решены?

Какие положительные качества формируются у коллектива и отдельных учащихся при проведении данного занятия?

Какие знания приобрели учащиеся, какие социальные установки, чувства формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало занятие?)

8

Степень участия детей в подготовке и проведении занятия, активность на классном часе.

9

Оценка оформления занятия, использованных пособий и средств в ходе классного часа.

Насколько эстетически привлекательно все было исполнено и оформлено?

10

Содержание и методика проведения классного часа:

  • соответствие содержания занятия поставленной цели;

  • познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

  • логичность и последовательность построения классного часа;

  • степень занимательности, увлекательности, необычности используемого материала;

  • оптимальность объема предлагаемого материала учащимся, его доступность;

  • вносились ли элементы викторин, конкурсов, соревнований, их целесообразность и эффективность?

  • проводилось ли награждение победителей? Чем? Как? Целесообразность награждения.

  • методы, используемые на занятии;

  • рекомендовались ли дополнительные источники получения информации по теме классного часа: журналы, энциклопедии, книги, Интернет-ресурсы, выставки, музеи, фильмы и т.п.

11

Оценка поведения и речи ведущего занятие.

Какие педагогические способности проявились у педагога при проведении классного часа?

12

Педагогическая ценность проводимого занятия.

13

Общие выводы, рекомендации и предложения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!