МАОУ «Видновская гимназия» 2020-2021 уч.год
АНАЛИЗ УРОКА
Дата посещения « ______» _____________20 ___г. Класс___________________________
Число учащихся по списку____________чел. Присутствуют________________чел.
Предмет___________________________________________________________________________________
Цель посещения урока ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________________
Тема урока ________________________________________________________________________________
Цель урока (объявлена, не объявлена, в начале урока, в середине урока) _____________________________
__________________________________________________________________________________________
Приемы работы учителя и учащихся
Учитель
________________________________________
________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Ученики
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Тип урока_________________________________________________________________________________________
Формы и приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся
Формы___________________________________________________________________________________________
Приемы__________________________________________________________________________________________
Результативность урока
Были опрошены ______ чел. «5» ______ чел. «4» ______ чел. «3» ______ чел. «2» _____чел.
Обоснованость______________________________________________________________________________________
Выводы и предложения
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка урока: ____________________________________________________________________________
Подпись учителя ________________________________________________________________________
Проверку проводил ______________________________________________________________________
Справка по итогам
внутришкольного контроля - посещение уроков учителей.
Цель контроля: определить уровень организации УВП на уроках, преемственности.
___________________________________________________________________________________
Дата контроля: сентябрь-октябрь 2013
Объект контроля: уровень организации учебно – воспитательного процесса на урока
Форма контроля: посещение уроков учителей.
За период : сентябрь-октябрь 2013 были посещены уроки у следующих учителей:
| ФИО | класс | предмет | Цель посещения | дата |
1 | Лоскутова Елена Владимировна | | | Соответствие возрастным особенностям, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. | |
2 | Семенова Анна Петровна | | | Создание условий для сохранения здоровья обучающихся на уроке. | |
3 | Дубровская Вера Ивановна | | | Организация устной работы на уроке, преемственность | |
4 | Доорожкина Елена Александровна | | | Создание условий для сохранения здоровья обучающихся на уроке. | |
5 | Лазунина Ксения Сергеевна | | литература | | |
6 | Мельникова Виктория Евгеньевна | | | | |
7 | Кунавин Евгений Сергеевич | | | | |
Общие выводы:
| ФИО | Общий вывод | Самоанализ |
1 | Вересова Светлана Александровна | Урок проведен на высоком методическом уровне. Методы соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. Дисциплина хорошая. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на допустимом уровне. РЕКОМЕНДАЦИИ: ежеурочно и разнообразно отрабатывать понятийный аппарат и основные знания по технологии. | Сдан, хорошего методического уровня. |
2 | Лукьянов Евгений Михайлович | Урок проведен на хорошем методическом уровне по традиционной технологии. Методы соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. Дисциплина хорошая. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на допустимом уровне. РЕКОМЕНДАЦИИ: обращать внимание на осанку и чередование позы учащихся; использовать минутки повторения самого основного материала. | Не требовался. |
3 | Тачанова Наталья Николаевна | Урок проведен на высоком методическом уровне по традиционной технологии, соответствуют возрастным особенностям (предложены задания разной сложности), теме урока, форме урока, содержанию. Задачи были поставлены и вывод каждого этапа проговаривался. Дисциплина хорошая. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на допустимом уровне. РЕКОМЕНДАЦИИ: методы здоровьесбережения (проводить чаще физкульминутки-физиология возраста, обращать внимание на осанку и чередование позы учащихся) | Сдан, хорошего методического уровня. |
4 | Гусихина Марина Александровна | Урок проведен на хорошем методическом уровне по традиционной технологии, соответствуют возрастным особенностям и физическим возможностям (учтены рекомендации врача, задания разной сложности), теме урока, форме урока, содержанию. Задачи урока были поставлены. Дисциплина хорошая. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на допустимом уровне. РЕКОМЕНДАЦИИ: использовать методы здоровьесбережения; четче строить логику урока (задачи и вывод каждого этапа). | Сдан. |
Заместитель директора по УВР Черкасова ТМ