СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема на тему : Портрет ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема на тему : Портрет ученика»

Методика выявления степени развития у будущего педагога организаторских способностей

Используется шкала, включающая 20 вопросов. На каждый вопрос ответьте «да» или «нет».

1. Часто ли вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими вашего мнения?

2. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создававшейся критической ситуации?

3. Нравится ли вам заниматься общественной работой?

4. Если возникли некоторые помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от намеченного?

5. Любите ли вы придумывать и организовывать с учащимися различные игры и развлечения?

6. Часто ли вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

7. Стремитесь ли вы добиться, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с вашим мнением?

8. Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?

9. Часто ли в решении важных дел вы принимаете инициативу на себя?

10. Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для вас обстановке?

11. Возникает ли у вас раздражение, если вам не удается закончить начатое дело?

12. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

13. Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших товарищей?

14. Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

15. Принимали ли вы участие в общественной жизни вашего учебного заведения, имеете ли в настоящее время общественные нагрузки?

16. Верно ли, что вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не будет принято вашими товарищами?

17. Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий для своих однокурсников и школьников?

18. Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

19. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

20. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?