СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема самоанализа внеклассного мероприятия проведенного 2.03.2018 г. в 2 «В» классе МАОУ «Гимназия № 2».  

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа»

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

проведенного 2.03.2018 г. в 2 «В» классе МАОУ «Гимназия № 2».

1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

Тема: «Дружба – чудесное слово»

Цель: создание благоприятных условий для воспитания у обучающихся чувство доброжелательности, стремление понимать друг друга, учить разделять радости и печали; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся чувство доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Развивающие:развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное, способствовать развитию самосознания; формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей.

Образовательные:сформировать общее представление о понятии «дружба»; ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека,показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.

2. Как учитывались возможности класса и отдельныхобучающихся?

Во время консультации с учителем по разработке классного часа изучила возможностями класса и отдельных обучающихся. Во время проведения классного часа учитывала рекомендации учителя.

– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Метапредметные:

Познавательные:умение строить речевое высказывание в устной форме; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить доказательстваоценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил здорового образа жизни.

Регулятивные:умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения задач о ценности здорового и безопасного образа жизни.

3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.

– Какой литературой пользовались?

При подготовке к внеклассному мероприятию использовала технологические карты уроков и интернет – источники.

– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?

При подготовке к классному часа были охвачены все дети.

– Какая работа проведена с активом класса?

С активом класса была проведена работа по подготовке текста песни для разучивания наизусть.

– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?

В подготовке классного часа помогала учитель начальных классов Лаптева Юлия Александровна, помогла подобрать нужную литературу, подсказала, что можно провести на классном часе (игры, викторины и др.).

3. Самооценка.

Классный час был проведен очень хорошо, все обучающиеся принимали активное участие в викторинах , отвечали на вопросы, задаваемые всему классу, с лёгкостью поясняли смысл пословиц и дружно пели песню «Дружба крепкая».