Схема самоанализа внеклассного мероприятия
проведенного 2.03.2018 г. в 2 «В» классе МАОУ «Гимназия № 2».
1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
Тема: «Дружба – чудесное слово»
Цель: создание благоприятных условий для воспитания у обучающихся чувство доброжелательности, стремление понимать друг друга, учить разделять радости и печали; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у обучающихся чувство доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Развивающие:развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное, способствовать развитию самосознания; формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей.
Образовательные:сформировать общее представление о понятии «дружба»; ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека,показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.
2. Как учитывались возможности класса и отдельныхобучающихся?
Во время консультации с учителем по разработке классного часа изучила возможностями класса и отдельных обучающихся. Во время проведения классного часа учитывала рекомендации учителя.
– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.
Метапредметные:
Познавательные:умение строить речевое высказывание в устной форме; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить доказательстваоценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил здорового образа жизни.
Регулятивные:умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения задач о ценности здорового и безопасного образа жизни.
3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
При подготовке к внеклассному мероприятию использовала технологические карты уроков и интернет – источники.
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?
При подготовке к классному часа были охвачены все дети.
– Какая работа проведена с активом класса?
С активом класса была проведена работа по подготовке текста песни для разучивания наизусть.
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?
В подготовке классного часа помогала учитель начальных классов Лаптева Юлия Александровна, помогла подобрать нужную литературу, подсказала, что можно провести на классном часе (игры, викторины и др.).
3. Самооценка.
Классный час был проведен очень хорошо, все обучающиеся принимали активное участие в викторинах , отвечали на вопросы, задаваемые всему классу, с лёгкостью поясняли смысл пословиц и дружно пели песню «Дружба крепкая».