СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа работы учителя - предметника по итогам учебного года

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенная схема анализа работы учителя - предметника помогает упорядочить отчетную работу в конце учебного года

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа работы учителя - предметника по итогам учебного года»

Ванюхина С.А.

Схема анализа работы методического объединения учителей русского языка

литературы _______________ района за 2015\16 уч. г.

  1. Краткая характеристика МО учителей-предметников

- Сведения о кадрах ( в количественном отношении), например:

ОУ

Кол-во педагогов

Категория

высшая

первая

б\к

Соотв.

Всего

Из них молод. спец.





Сош № 76

1




1


Всего








- награды (в количественном отношении), например:

ОУ

Кол-во педагогов

Награды и звания

Почетный

Заслуженный

Грамота РФ

Участник нац. проекта


Сош № 76







Всего








  1. Задачи

  2. .Наиболее крупные мероприятия для педагогов (августовское совещание, фестивали, конференции и т.п.)

Мероприятия

ОУ

К-во присутствующих

К-во участников




Научно- образовательный фестиваль IV неделя педагогического образования

СГУ

1


4.Участие в городских, областных, всероссийских мероприятиях (пример)

Мероприятия

Время проведения

К-во участников

Победители и призеры

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех

01.03-12.04

101 (всего в школе)


Фестиваль – конкурс для старшеклассников Саратова и Саратовской области «Герой нашего времени»

18.04.2016

2

1

Областной конкурс сочинений "Наследники Победы"

01.11.15 – 30.11.15

3


Всероссийская олимпиада «ФГОСТЕСТ» (гуманитарный цикл)

01.10.15 – 30.10.15

6

2

Международный проект «Грамотей»

12.10.15

2


*Кол-во участников указывайте суммарно по району. В графе «победители и призеры» указывайте только школы, в которых есть победители и призеры (№ 5.6 и т.д.)

5.Анализ работы (выполнение задач, решение проблем, опытно-экспериментальная работа, внедрение новых технологий, апробация новых УМК, результаты работы творческих и проблемных групп



тема

ОУ (указывайте только номера ОУ)

Опытно-экспериментальная работа

  • Реализация общешкольного проекта «Читать не вредно, вредно не читать»

  • Участие во Всероссийском проекте «Школа цифрового века»



Внедрение новых технологий

  • внедрение в учебный процесс технологии продуктивного чтения

  • использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе и внеурочной деятельности



Апробация новых УМК



Работа творческих и проблемных групп.

  • Работа творческой группы «Одаренные дети»

  • Работа творческой группы «Здоровое поколение»

  • Работа творческой группы «ИКТ и учебно- исследовательская культура школьников»


6.Результативность участия школьников в олимпиадах

Этапы олимпиады

Кол-во участников по ОУ

Кол-во


победителей

призеров

Школьный

Р. – 3 Л.1


Р. – 3 Л. -1

Муниципальный

Л. 1, Р -1


Л. - 1

Региональный

Л.1



7.Преподавание предметов на углубленном уровне

Профильный класс

ОУ



8. Участие в апробации новых федеральных государственных стандартов (с будущего года)

ОУ

Количество педагогов

9.Применение информационных технологий на уроках и во внеурочное время (с указанием ОУ и направления использования ИКТ)

ОУ

ИКТ


Работа обучающихся на сайте «РешуОГЭ»


Работа в системе «Дневник.ру»


Проведение тестирования во время уроков


Использование ИКТ при подготовке и проведении уроков

10.Изучение, обобщение, распространение актуального передового опыта (с указанием ОУ и темы)

ОУ

Тема

Учитель

11.Проблемы и затруднения в работе

Проблемы

Причины

Меры по решению

Активизация познавательной деятельности слабо мотивированных обучающихся

  • Низкий навык чтения

  • Отсутствие взаимосвязанной деятельности между учителем, учеником и его родителями

Использование опорных конспектов

Использование индивидуальных заданий

Отчет представить в МКУ «ГМЦ» до 10 июня

Указать тему и место проведения предполагаемого городского семинара и обучающего семинара по подготовке к аттестации


Тема августовского совещания Профессиональное мастерство учителя и его роль в  формировании конкурентоспособной личности.    (примерно 26.08.16 г.). Просьба указать


Тема выступления от района

Выступающий

ОУ


                                                                          


Похожие файлы