Просмотр содержимого документа
«Схема анализа работы учителя - предметника по итогам учебного года»
Ванюхина С.А.
Схема анализа работы методического объединения учителей русского языка
литературы _______________ района за 2015\16 уч. г.
Краткая характеристика МО учителей-предметников
- Сведения о кадрах ( в количественном отношении), например:
ОУ | Кол-во педагогов | Категория |
высшая | первая | б\к | Соотв. |
Всего | Из них молод. спец. | | | | |
Сош № 76 | 1 | | | | 1 | |
Всего | | | | | | |
- награды (в количественном отношении), например:
ОУ | Кол-во педагогов | Награды и звания |
Почетный | Заслуженный | Грамота РФ | Участник нац. проекта | |
Сош № 76 | | | | | | |
Всего | | | | | | |
Задачи
.Наиболее крупные мероприятия для педагогов (августовское совещание, фестивали, конференции и т.п.)
Мероприятия | ОУ | К-во присутствующих | К-во участников |
| | | |
Научно- образовательный фестиваль IV неделя педагогического образования | СГУ | 1 | |
4.Участие в городских, областных, всероссийских мероприятиях (пример)
Мероприятия | Время проведения | К-во участников | Победители и призеры |
Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех | 01.03-12.04 | 101 (всего в школе) | |
Фестиваль – конкурс для старшеклассников Саратова и Саратовской области «Герой нашего времени» | 18.04.2016 | 2 | 1 |
Областной конкурс сочинений "Наследники Победы" | 01.11.15 – 30.11.15 | 3 | |
Всероссийская олимпиада «ФГОСТЕСТ» (гуманитарный цикл) | 01.10.15 – 30.10.15 | 6 | 2 |
Международный проект «Грамотей» | 12.10.15 | 2 | |
*Кол-во участников указывайте суммарно по району. В графе «победители и призеры» указывайте только школы, в которых есть победители и призеры (№ 5.6 и т.д.)
5.Анализ работы (выполнение задач, решение проблем, опытно-экспериментальная работа, внедрение новых технологий, апробация новых УМК, результаты работы творческих и проблемных групп
| тема | ОУ (указывайте только номера ОУ) |
Опытно-экспериментальная работа | Реализация общешкольного проекта «Читать не вредно, вредно не читать» Участие во Всероссийском проекте «Школа цифрового века» | |
Внедрение новых технологий | | |
Апробация новых УМК | | |
Работа творческих и проблемных групп. | Работа творческой группы «Одаренные дети» Работа творческой группы «Здоровое поколение» Работа творческой группы «ИКТ и учебно- исследовательская культура школьников» | |
6.Результативность участия школьников в олимпиадах
Этапы олимпиады | Кол-во участников по ОУ | Кол-во |
победителей | призеров |
Школьный | Р. – 3 Л.1 | | Р. – 3 Л. -1 |
Муниципальный | Л. 1, Р -1 | | Л. - 1 |
Региональный | Л.1 | | |
7.Преподавание предметов на углубленном уровне
8. Участие в апробации новых федеральных государственных стандартов (с будущего года)
9.Применение информационных технологий на уроках и во внеурочное время (с указанием ОУ и направления использования ИКТ)
ОУ | ИКТ |
| Работа обучающихся на сайте «РешуОГЭ» |
| Работа в системе «Дневник.ру» |
| Проведение тестирования во время уроков |
| Использование ИКТ при подготовке и проведении уроков |
10.Изучение, обобщение, распространение актуального передового опыта (с указанием ОУ и темы)
11.Проблемы и затруднения в работе
Проблемы | Причины | Меры по решению |
Активизация познавательной деятельности слабо мотивированных обучающихся | | Использование опорных конспектов Использование индивидуальных заданий |
Отчет представить в МКУ «ГМЦ» до 10 июня
Указать тему и место проведения предполагаемого городского семинара и обучающего семинара по подготовке к аттестации
Тема августовского совещания Профессиональное мастерство учителя и его роль в формировании конкурентоспособной личности. (примерно 26.08.16 г.). Просьба указать
Тема выступления от района | Выступающий | ОУ |