Всего учащихся по списку чел.
Присутствовало чел.
Опрошено на уроке чел.
Всего выставлено оценок , из них объективно , необъективно.
В т. ч. «5»-____, «4»-____, «3»-____, «2»-____
| Деятельность учителя | 0б | 1б | 2б |
| организаторская | | | |
1. | Выполнение намеченного плана урока. | | | |
2. | Эффективность и целесообразность использования наглядности ТСО. | | | |
3. | Реализация основных психологических м гигиенических требований. | | | |
4. | Наличие эффективности обратной связи учащимися. | | | |
5. | Уровень педагогического и методического мастерства. | | | |
6. | Уровень оформления документации к уроку (журнал, тетради, план урока). | | | |
7. | Качество речи (темп, дикция, образность, эмоциональность, выразительность, правильность). | | | |
8. | Рациональное использование времени урока. | | | |
9. | Педагогический такт, внешний вид учителя. | | | |
10. | Соблюдение правил охраны труда. | | | |
| ИТОГО: | | | |
| обучающая | | | |
1. | Реализация принципа научности. | | | |
2. | Четкость осуществления принципа наглядности. | | | |
3. | Реализация принципа прочности. | | | |
4. | Соблюдение принципов прочности, осознанности, посильности. | | | |
5. | Реализация принципа проблемности. | | | |
6. | Осуществление принципа связи теории с практикой. | | | |
7. | Оптимальность выбора и степень достижения главной цели. | | | |
8. | Правильность выбора методов и форм обучения. | | | |
9. | Контроль за ЗУН | | | |
10. | Оптимальность домашних заданий и эффективность доведения их до учащихся. | | | |
| ИТОГО: | | | |
| воспитательная | | | |
1. | Нравственно и мировоззренческая направленность. | | | |
2. | Формирование общеучебных навыков. | | | |
3. | Работа над культурой речевого поведения. | | | |
4. | Влияние урока на интеллектуальное развитие учеников. | | | |
5. | Соблюдение физических и гигиенических требований. | | | |
6. | Эффективность использования принципа связи обучения с жизнью. | | | |
7. | Использование воспитательных возможностей оценок. | | | |
8. | Эстетическое воздействие урока на учащихся. | | | |
9. | Стиль руководства учениками. | | | |
10. | Работа над культурой письменной речи | | | |
| ИТОГО: | | | |
| Деятельность ученика | | | |
1. | Уровень познавательной активности. | | | |
2. | Наличие интереса к уроку, предмету. | | | |
3. | Степень самостоятельности. | | | |
4. | Умение вычленять ведущие цели в учебном материале. | | | |
5. | Уровень аналитических умений и навыков. | | | |
6. | Развитие навыков коллективной работы. | | | |
7. | Развитие речевых, орфографических и иных навыков. | | | |
8. | Умение работать на доске. | | | |
9. | Организованность, дисциплинированность. | | | |
10. | Внешний вид ученика. | | | |
| ИТОГО: | | | |
75-80%- урок отличный; 65-75%- урок хороший; ниже 65%- урок удовлетворительный.