СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема плана воспитательной работы на учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я использую данную схему в качестве основы для составления плана воспитательной работы.

Просмотр содержимого документа
«Схема плана воспитательной работы на учебный год»





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2016/2017 учебный год

классного руководителя

Рыжовой М.К.

7 «В» класс









МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА,

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

Тема: Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании.

Цель:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи:

1. Обеспечить получение среднего (полного) общего образования всем детям школьного возраста в соответствии с их личностными потребностями;

2.Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:

            - патриотизме;

            - социальной солидарности;

            - гражданственности;

            - семье;

            - здоровье;

            - труде и творчестве;

            - науке;

            - традиционных религиях  России;

            - искусстве и литературе;

            - природе;

            - человечестве.

3. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.

4. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах.

5. Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.

6. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.                                   

7. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

8. Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.                                                                                                            

9. Развивать и совершенствовать систему дополнительного образования в школе.

10. Разработать и реализовать систему мониторинга эффективности воспитательного процесса.

11.  Развивать коммуникативные умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик — родитель».

12. Использовать интерактивные формы обучения включающие презентации к урокам и внеклассным мероприятиям.


АНАЛИЗ РАБОТЫ

С КЛАССОМ ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

























ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

I. Состав класса.

1. по возрасту;

2. по полу: девочки, мальчики.



II. Характеристика сформированности коллектива класса.

(лидеры и изолированные, микрогруппы. Причины их разделения.)






III. Характеристика интересов учащихся.






IY. Характеристика интеллектуальных умений и способностей учащихся.






Y. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.





YI. Характеристика семей учащихся.






YIII. Определение задач работы классного руководителя.

  1. положительные качества коллектива, которые нуждаются в дальнейшем развитии и поддержке




  1. отрицательные качества коллектива, которые нуждаются в коррекции




ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД


Основание:

1. Программа духовно-нравственного развития (приказ директора школы № 197-п от 19.06.2014)

2. Программа воспитания и социализации учащихся (227-п от 25.06.2015)


Направления деятельности:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.

  • Воспитание социальной ответственности и компетентности.

Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности.

  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как  толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость. 

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Цель: создание условий для  сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для  формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Цель:  формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.





Ожидаемые результаты:

-максимальный учет интересов и пожеланий учащихся и их родителей в повышении социальной мобильности и адаптации их в современном мире;

-развитие у учащихся интереса к различным видам деятельности, желание активно участвовать в различных видах деятельности;

- сформированность устойчивого интереса к определенным практическим навыкам;

-умение организовать свою собственную деятельность;

-умение жить в коллективе и сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах;

-самореализация учащегося, повышение его самооценки, уверенности в себе.





















СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА



























Занятость обучающихся

во внеурочное время

п/п

Ф.И.

обучающегося

Школьные

ОДО

Внешкольные

ОДО


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.
































Школьные - ___ чел.____% (от кол-ва детей в классе)

Внешкольные - ___ чел. ­­­­­____% (от кол-ва детей в классе)

Не заняты в ОДО - ___чел. ___% (от кол-ва детей в классе)





Ученическое самоуправление

Актив класса

Староста

Заместитель старосты

Учебный сектор







Культурно-массовый сектор







Трудовой сектор







Спортивный сектор







Информационный сектор
















Мероприятия по формированию ученического самоуправления

Мероприятие

Цель

Участники

1.

Контроль за успеваемостью

Организация коллективной познавательной деятельности учащихся, взаимопомощь в учебе.


2.

Подготовка и проведение вечеров, посвященных знаменательным датам, праздничных мероприятий и огоньков

Развитие лидерских качеств в воспитании самостоятельности, ответственности.







3.

Участие в спортивных мероприятиях в школе.

Развитие организаторских качеств.







4.

Акция «Тепло в школе», сбор макулатуры, уборка класса.

Развитие самообслуживания.



























Тематика классных часов

дата

Тип

Тема

Цели

Ме

сяц

Неде

ля

сентябрь

2

Единый






3

Тематический





4

Тематический





октябрь

1

Тематический





2

Диагностический





3

Тематический





4

Единый




ноябрь

2

Единый





3

Тематический





4

Тематический





декабрь

1

Тематический





2

Единый





3

Диагностический





4

Тематический





январь

3

Единый





4

Диагностический





февраль

1

Тематический





2

Диагностический





3

Единый




4

Тематический





март

1

Единый





2

Диагностический





3

Тематический





апрель

1

Тематический





2

Единый




3

Диагностический





4

Тематический





май

1

Тематический





2

Единый





3

Единый




4

Диагностический






Планирование воспитательных мероприятий в классе

Направление работы

Мероприятие

Сроки

Гражданско-патриотическое воспитание










Духовно-нравственное воспитание










Приобщение детей к культурному наследию









Экологическое воспитание










Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение










Физическое развитие и культура здоровья











Мероприятия по профилактике асоциального поведения


Направление работы

Мероприятие

Участники

Сроки

Профилактика вредных привычек

















Профилактика экстремизма

















Профилактика наркомании

















Профилактика безнадзорности

















Профилактика правонарушений и преступлений

















Профилактика прогулов и неуспеваемости












План мероприятий по повышению уровня воспитанности

критерий

мероприятие

срок

Ф.И. участника

Эрудиция

Цель: привить интерес к познанию мира, создать ситуацию успеха у уч-ся с низким уровнем учебной мотивации






Трудолюбие

Цель: способствовать воспитанию бережного отношения к труду и его результатам, старательности и добросовестности




Я и общество

Цель: воспитывать уважение к людям, способствовать профессиональному самоопределению




Я и природа

Цель: воспитывать бережное отношение к природе в повседневной жизнедеятельности, формировать экологическую культуру личности




Эстетический вкус Цель: способствовать становлению эстетического вкуса, культурных привычек




Я

(отношение

к себе)

Цель: способствовать формированию потребности в ЗОЖ, бережного отношения к своему организму








План работы в каникулы

(2016/2017 учебный год)



Мероприятие

Дата, время, место проведения

Кол-во, категория участников

осенние
















зимние
















весенние




















ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ


№ п/п

Ф.И.

обучающегося

Дата и тема

проведения

беседы

Дата вызова на

Профсовет

Педсовет

Замечания







Участие класса в городских и школьных мероприятиях


Месяц

Планируемые дела

Сентябрь





Октябрь






Ноябрь






Декабрь






Январь








Февраль








Март







Апрель







Май









РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Состав родительского комитета


Ф И О


Место работы

Телефон

Поручение



1.









2.









3.







4.








Родительские собрания


  1. четверть

Дата

Тема


  1. четверть



Дата


Тема


  1. четверть


Дата


Тема


  1. четверть


Дата


Тема



Посещение семей


Посещение семьи

Дата посещения

Краткая информация





















































Индивидуальные беседы с родителями

Ф. И. О. родителей

Тема беседы

Дата беседы

Результат


































Диагностическая деятельность

Диагностика, мониторинг

Сроки проведения

Кто проводит












































УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ____7В _КЛАССА




На начало года



В классе _____ учеников


________ имеют высокий уровень воспитанности

________ имеют хороший уровень воспитанности

________ имеют средний уровень воспитанности

________ имеют низкий уровень воспитанности







На конец года



В классе _____ учеников


________ имеют высокий уровень воспитанности

________ имеют хороший уровень воспитанности

________ имеют средний уровень воспитанности

________ имеют низкий уровень воспитанности