СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Предложный падеж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Склонение имён существительных в предложном падеже, разноуровневые задания.

Просмотр содержимого документа
«СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Предложный падеж.»

СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Предложный падеж.

  1. а) Составьте и запишите словосочетания с именами существительными в П. п. единственного числа.



Дежурили ( выставка), сказка ( репка), сидит ( ладошка), висят ( груша), песни ( Родина), купила ( касса), поехали ( машина).

б) Выделите окончания.

2. а) Спишите, ставя имена существительные П.п. Выделите окончания.

Дети играют ( скрипка, гитара, балалайка).

Ребята читают рассказы ( белка, кошка, собака).

Гусеницы появились ( яблоня, вишня, слива).

б) Разберите каждое предложение по членам предложения.

в) Подумайте, каким одним словом можно заменить однородные второстепенные члены предложения.



Уровень 1

а) Спишите. Определите падежи имён существительных и выделите окончания.

1 вариант

На листочк… черёмух…, на вершин…, на палуб…, по дорожк… к сторожк…, от кочк… к кочк…, в долин…, для лошадк…, в постельк… .

2 вариант

Около ёлк…, на капуст…, о поездк… по Родин…, на ветк… яблон…, от деревн… к речк…, в середин… клетк…, к горк…, на грядк… .

б) Обозначьте падеж.



Уровень 2

1 вариант

а) Составьте и запишите 5 словосочетаний с удвоенными согласными 1 склонения в П.п.

Уровень 3

1 вариант

а) Спишите, исправив ошибки.

Пела мыжка ночю внорки « Спи, мышонок, зомалчи! Дам тебе я хлебной корки и огарочек свичи».

Грип растёт среди дарошке, галава на тонкой ношки.

2 вариант

Скоро выйдут мурави после зимней стужы. Зачирикал ворабей виселей накрыши. Зайчик бегает попарти и покарти на сти не.

б) Определите падежи.