СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слагаемые успеха в бизнесе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест Слагаемые успеха в бизнесе 11 класс вариант 2

Просмотр содержимого документа
«Слагаемые успеха в бизнесе»

Тест «Слагаемые успеха в бизнесе». Вариант 2

1. К внешним источникам финансирования бизнеса не относится(-ятся)

1) выпуск облигаций 2) прибыль 3) коммерческий кредит 4) средства страховой компании

2. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга?

А. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка.
Б. Функцией маркетинга является активное воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Для определения экономической прибыли необходимо из выручки вычесть:

1) экономические издержки                        2) бухгалтерские издержки

3) сумму экономических и бухгалтерских затрат 4) экономические затраты и амортизацию.



4. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии, информационным обеспечением управления маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример?

1) аналитическую 2) производственную 3) сбытовую 4) управления и контроля

5. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «маркетинг».

Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

6. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в США почти 90 лет назад. (Б) По мнению экспертов, наибольших успехов добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала. (В) Маркетинг следует рассматривать в качестве ключевого фактора предпринимательства. (Г) По словам шведского бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей целью заполнить брешь в пространстве и времени между производством и потреблением.

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер
2) характер оценочных суждений

Запишите рядом с буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

7. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:

1) амортизационные отчисления;

2) кредит в банке;

3) средства различных финансовых учреждений;

4) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.

8. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) сделать продажи массовыми 2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов

3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию

4) получить наибольшую прибыль.


9. В американской экономической литературе этот принцип назван «четыре пи»:

1) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;

2) метод «снятия сливок»;

3) метод «цена проникновения»;

4) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.

10. Маркетинг-это:

1) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;

2) деятельность по организации и координации работы предприятия;

3) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...

4) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!