Просмотр содержимого документа
«Слагаемые успеха в бизнесе»
Тест «Слагаемые успеха в бизнесе». Вариант 3
1. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли, — это
1) маркетинг 2) предпринимательство 3) менеджмент 4) рентабельность
2. Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — это:
1) дифференциация 2) рецессия 3) депрессия 4) сегментация
3. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации?
А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес.
Б. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое «качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример?
1) организации 2) планирования 3) мотивации 4) контроля
5. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которым и они указаны.
1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со стороны руководства фирмы
2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося»
3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя
4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме
5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель
6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»
6. На какие цели используется долгосрочный кредит?
1) на закупку сырья 2) на расширение производства 3) на выплату дивидендов
4) на выплату зарплаты.
7. Дополните схему:
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/12/09/s_5c0d3564b13be/1022055_1.png)
1) _____________ 2) _____________ 3) ____________
8. Найдите соответствия.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1) стратегическое планирование; 2) изучение спроса потребителей; 3) воздействие на рынок; 4) создание благоприятного климата в рабочем коллективе 5) корректировка деятельности предприятия. | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А. менеджмент. Б. маркетинг. |
9. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:
1) с географической сегментацией 2) демографической сегментацией
3) психографической сегментацией 4) поведенческой сегментацией.
10. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:
1) с понижением цен 2) повышением качества продукции;
3) увеличением ассортимента 4) рекламой.