СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слагаемые успеха в бизнесе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест Слагаемые успеха в бизнесе 11 класс 3 вариант

Просмотр содержимого документа
«Слагаемые успеха в бизнесе»

Тест «Слагаемые успеха в бизнесе». Вариант 3

1. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли, — это

1) маркетинг 2) предпринимательство 3) менеджмент 4) рентабельность



2. Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — это:

1) дифференциация 2) рецессия 3) депрессия 4) сегментация



3. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации?

А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес.
Б. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


4. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое «качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример?

1) организации 2) планирования 3) мотивации 4) контроля


5. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которым и они указаны.

1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со стороны руководства фирмы
2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося»
3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя
4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме
5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель
6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»


6. На какие цели используется долгосрочный кредит?

1) на закупку сырья 2) на расширение производства 3) на выплату дивидендов

4) на выплату зарплаты.

7. Дополните схему:

1) _____________ 2) _____________ 3) ____________





8. Найдите соответствия.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1) стратегическое планирование;

2) изучение спроса потребителей;

3) воздействие на рынок;

4) создание благоприятного климата в рабочем коллективе

5) корректировка деятельности предприятия.


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А. менеджмент.

Б. маркетинг.

9. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:

1) с географической сегментацией 2) демографической сегментацией

3) психографической сегментацией 4) поведенческой сегментацией.


10. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:

1) с понижением цен 2) повышением качества продукции;

3) увеличением ассортимента 4) рекламой.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!