Тема:
Слова- названия предметов,
признаков предметов,
действий предметов
Ере ере
Прочитай слова. Распредели на группы.
Весёлый, маленькая, играет, котёнок, птичка, летит.
Весёлый,
маленькая.
Котёнок,
птичка.
Играет,
летит.
Проверь себя. Составь предложения из данных слов.
Рассмотрите схему. Что могут называть слова?
Назовите предметы.
Назовите действия предметов.
Назовите признаки предметов.
Посмотри на картинку. Назови предмет, его признаки, действия предмета.
Кто? Какой ? Что делает?
Кто? Какой ? Что делает?
Что? Какой ? Что делает?
Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (поднять ладони над
головой и махать, изображая ушки) Вот так, вот так Он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так (потереть себя за предплечья) Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (прыжки на месте) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)
Найдите предметы.
рыбка
верба
молоко
машет
дымок
слоник
пароход
рука
смотрит
танец
дорога
синий
Найдите признаки предметов.
широкий
худой
быстрый
кролик
красный
смелый
добрый
верный
смотрит
алый
карандаш
Назовите действия предметов.
прыгают
спят
думают
добрый
кричали
кушали
пугают
выучат
блокнот
поймают
лежит
рыжий
В золотой клубочек
Спрятался дубочек .
Назови слова, обозначающие предметы (существительные), действие предметов (глаголы), признаки предметов (прилагательные). Спиши, поставь ударение.
Мы сегодня обезьянки, По-английски – просто манки. Покривляемся немножко И похлопаем в ладошки. Головой кивнем друг другу И опять бежим по кругу! Сядем, встанем – и прыжок! Ты же манки, мой дружок!
Отгадай ребусы.
Чем отличаются картинки? Расскажи .
Что могут называть слова?
Приведи примеры групп слов.
Мне удалось на уроке …
Мне понравилось…
Я порадовался за …
Я могу похвалить себя за…
-С каким настроением заканчиваем урок?
Мне интересно!
Я многое запомнил.
Мне не всё
понятно на уроке.