1. Организационный момент Здравствуйте, ребята! В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение: Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души! 2. Проверка домашнего задания. (в парах по дискрипторам- каждой паре) -складывает дроби с одинаковым знаменателем -вычитает дроби с одинаковым знаменателем -складывает смешанные числа -вычитает смешанные числа №1 ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ: А) ; ; ; Б) ; ; ; ; В) ; ; ; С) ; ; ; = ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВИДА ПРИМЕРОВ 3.ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ(ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ, СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА, НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА) 4. Работа в тетради - запись числа и классной работы -минутка чистописания 5.Назовите мне тему урока. Тема урока: сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Перечислите критерии оценивания: -Ребята, что необходимо знать в первую очередь для того, чтобы складывать и вычитать дроби и смешанные числа. Ребята: необходимо знать правила 6.Опрос правил: Сложение дробей, вычитание дробей. Отметьте пожалуйста в критериях знание правил. 7.Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. У вас на столах расположены карточки с примерами и ответами. Ваша задача найти ответ к каждому примеру. Проверка по образцу на слайде. 1 ученик от каждой группы защищает свою работу. 8. Самостоятельная работа на карточках. Самопроверка по образцу. Формативное оценивание "Ладошки" Во время самостоятельной работы трое учащихся работают у доски( проверяет учитель и оценивает) Таисья. Вдоль дороги укладывали газон. До обеда было уложено 8/20 частей, после обеда - 9/20 частей газона. Сколько частей газона было выложено вдоль дороги? Василиса. За первую неделю отремонтировали 16/25 частей дороги. За вторую неделю-9/25. На сколько больше частей дороги отремонтировали в первую неделю? Алёна. В ряде сёл Казахстана внедряются "зелёные технологии" с использованием капельного орошения. До обеда рабочие уложили 4/10 частей шланга, после обеда - 3/10. Сколько частей шланга уложили за весь день? Степан на интерактивной доске. Итоговое задание Я сейчас буду читать примеры, а вы должны посчитать результат и написать его на карточке. Карточку показать мне. Почему у тебя получился такой результат? |