СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит технологическую карту урока, презентацию к уроку, варианты для самостоятельного решения и карту самооценки

Просмотр содержимого документа
«Вариаты»

1 вариант


1.Выберите верную запись сложения чисел 7,45 и 32,6 в столбик:


А) 7,45

+32,60

…………


Б) 7,45

+32, 6

…………

В) 7,45

+ 32,6

……….

Г) Свой ответ


2.При сложении чисел 3,571 и 4,429 получили 8.


А) нет Б) да В) не знаю Г) свой ответ



3.Найдите сумму чисел 132,1 и 23,85


А) 108,25 Б) 37,06 В) 155,95 Г) свой ответ



4.Найти разность чисел 43,7 на 8,73


А) 34,34 Б) 34,97 В) 35,03 Г) свой ответ



5.Найдите значение выражения 15,37 + а, если а = 2,9


А) 15,66 Б) 18,27 В) 22,46 Г) свой ответ



6.Найдите значение выражения а - 12,8, если а = 40,4


А)27,6 Б) 28,6 в) 53,2 Г) свой ответ


Номер задания

1

2

3

4

5

6

Вариант ответа











  1. Вариант


1.Выберите верную запись сложения чисел 7,31 и 52,7 в столбик:


А) 7, 31

+ 52, 70

……….

Б) 7, 31

+52, 7

…………

В) 7, 31

+ 52, 7

…………


Г) Свой ответ


2.При сложении чисел 5,529 и 4,471 получили 10.


А) нет Б) да В) не знаю Г) свой ответ



3.Найдите сумму чисел 132,1 и 23,75


А) 108,35 Б) 36,96 В) 155,85 Г) свой ответ



4.Найти разность чисел 62,8 на 9,56


А) 63,36 Б) 53,24 В) 52,52 Г) свой ответ



5.Найдите значение выражения 13,27 + а, если а = 2,8


А) 13,55 Б) 16,07 В) 23,35 Г) свой ответ



6.Найдите значение выражения а - 21,8, если а = 50,4


А)28,6 Б) 29,6 в) 72,2 Г) свой ответ



Номер задания

1

2

3

4

5

6

Вариант ответа








Просмотр содержимого документа
«карта самооценки»


Таблица самооценки работы на уроке:

Фамилия, имя:

Оценка:

Работа в группах (ответы на вопросы)


Работа в парах (выполнение приложений в электронном учебнике)


Работа в парах (решение примеров в тетради)


Самостоятельная работа (выполнение теста)


Итог:




Таблица самооценки работы на уроке:

Фамилия, имя:

Оценка:

Работа в группах (ответы на вопросы)


Работа в парах (выполнение приложений в электронном учебнике)


Работа в парах (решение примеров в тетради)


Самостоятельная работа (выполнение теста)


Итог:




Таблица самооценки работы на уроке:

Фамилия, имя:

Оценка:

Работа в группах (ответы на вопросы)


Работа в парах (выполнение приложений в электронном учебнике)


Работа в парах (решение примеров в тетради)


Самостоятельная работа (выполнение теста)


Итог:




Таблица самооценки работы на уроке:

Фамилия, имя:

Оценка:

Работа в группах (ответы на вопросы)


Работа в парах (выполнение приложений в электронном учебнике)


Работа в парах (решение примеров в тетради)


Самостоятельная работа (выполнение теста)


Итог:




Таблица самооценки работы на уроке:

Фамилия, имя:

Оценка:

Работа в группах (ответы на вопросы)


Работа в парах (выполнение приложений в электронном учебнике)


Работа в парах (решение примеров в тетради)


Самостоятельная работа (выполнение теста)


Итог:




Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей № Алгоритм 1 Уравнять в дробях количество знаков после запятой 2 4,52+2,3 3 Записать дроби друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой 4,52 и 2,30 4,52-2,3 4,52 и 2,30 Выполнить сложение (вычитание), не  обращая внимание на запятую 4,52 2,30 4 4,52  2,30  + 4,52  2,30  6 82 Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях - 4,52  2,30  2 22 + 4,52  2,30  6,82 - 4,52  2,30  2,22

Алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей

Алгоритм

1

Уравнять в дробях количество знаков после запятой

2

4,52+2,3

3

Записать дроби друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой

4,52 и 2,30

4,52-2,3

4,52 и 2,30

Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую

4,52

2,30

4

4,52

2,30

+ 4,52

2,30

6 82

Поставить в ответе запятую под

запятой в данных дробях

- 4,52

2,30

2 22

+ 4,52

2,30

6,82

- 4,52

2,30

2,22

Физкультминутка

Физкультминутка

Игра «Муха» А 1 Б 2 В 3 1,3 2,5 5,2 7,3 1,5 4,4 3,3 4,9 1,1

Игра «Муха»

А

1

Б

2

В

3

1,3

2,5

5,2

7,3

1,5

4,4

3,3

4,9

1,1

Найди ошибку +3, 2 6  +3,26  +3,26   2,5  2, 5  2,50   3, 5 1 5,31  5,76

Найди ошибку

+3, 2 6 +3,26 +3,26

2,5 2, 5 2,50

3, 5 1 5,31 5,76

Замени звездочку  3,2 + = 4,8  - 5,6 = 0,2  5 + = 7,35  10,8 - = 7,7 1,6 * 5,8 * * 2,35 3,1 *

Замени звездочку

3,2 + = 4,8

- 5,6 = 0,2

5 + = 7,35

10,8 - = 7,7

1,6

*

5,8

*

*

2,35

3,1

*

Восстановить запятые    7,39 + 4,48 = 1187 5,61 - 0,41= 52   20,3-48=15,5 52 + 18 = 7 ,  ,  ,  , ,

Восстановить запятые

7,39 + 4,48 = 1187

5,61 - 0,41= 52

20,3-48=15,5

52 + 18 = 7

,

,

,

,

,

Выполнить сложение и вычитание 17,5+2,13 19,63 0,34+0,046 0,386 Ж 5,8+ 22,191 Д 27,991 11,1-2,8 8,3 Б 88,252-4,69 У 83,562 6,6-5,99 0,61 А Р 0,386 27,991 19,63 8,3 0,61 83,562 Д Р У Ж Б А

Выполнить сложение и вычитание

17,5+2,13

19,63

0,34+0,046

0,386

Ж

5,8+ 22,191

Д

27,991

11,1-2,8

8,3

Б

88,252-4,69

У

83,562

6,6-5,99

0,61

А

Р

0,386

27,991

19,63

8,3

0,61

83,562

Д Р У Ж Б А

Ключ Номер задания 1 Вариант ответа 2 А 3 Б 4 В 5 Б 6 Б А

Ключ

Номер

задания

1

Вариант

ответа

2

А

3

Б

4

В

5

Б

6

Б

А