СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение целых чисел 6 кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с презентацией, 3-й урок в теме сложение целых чисел по учебнику Никольского.

Просмотр содержимого документа
«Урок 3-й»

Просмотр содержимого презентации
«Сложение 3-й»

Сложение целых чисел

Сложение целых чисел

“ Недостаточно овладеть премудростью, Нужно так же уметь пользоваться ею”   Цицерон

Недостаточно овладеть премудростью, Нужно так же уметь пользоваться ею”

Цицерон

Ответьте на вопросы:

Ответьте на вопросы:

  • 1) Как сложить два отрицательных числа?
  • 2) Как сложить числа с разными знаками?
  • 3) Чему равна сумма двух противоположных чисел?
Устный счет: – 15 + (- 12) = – 12 + 8) =  8 + (- 10) = – 155 + (- 145) =  9 + (- 9) = – 28 + (- 172) = 15 + (- 3) = – 49 + (- 184) = – 19 + 1 = – 100 + (- 486) = – 256 + 236 =

Устный счет:

15 + (- 12) = – 12 + 8) =

8 + (- 10) = – 155 + (- 145) =

9 + (- 9) = – 28 + (- 172) =

15 + (- 3) = – 49 + (- 184) =

19 + 1 = – 100 + (- 486) =

256 + 236 =

Поставьте вместо * знаки « + » или « - », чтобы получилось верное равенство: а) (*10 ) + ( * 5 ) = - 5 б) (*8 ) + ( * 9 ) = 1 в) ( * 10 ) + ( * 10 ) = - 20 г) ( * 30) + ( * 10 ) = 40 д) ( * 5 ) + ( * 5 ) = 0 е) ( * 10 ) +( * 10 ) = 20

Поставьте вместо * знаки « + » или « - », чтобы получилось верное равенство:

а) (*10 ) + ( * 5 ) = - 5

б) (*8 ) + ( * 9 ) = 1

в) ( * 10 ) + ( * 10 ) = - 20

г) ( * 30) + ( * 10 ) = 40

д) ( * 5 ) + ( * 5 ) = 0

е) ( * 10 ) +( * 10 ) = 20

Укажите стрелкой знак суммы.

Укажите стрелкой знак суммы.

Укажите стрелкой действие, с помощью которого можно вычислить модуль суммы

Укажите стрелкой действие, с помощью которого можно вычислить модуль суммы

Рефлексия. - Нужна ли тема нашего урока в повседневной жизни? - Что понравилось сегодня на уроке? - Что мы сегодня научились делать? - Над чем еще нужно поработать?

Рефлексия.

- Нужна ли тема нашего урока в повседневной жизни?

- Что понравилось сегодня на уроке?

- Что мы сегодня научились делать?

- Над чем еще нужно поработать?

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя