Просмотр содержимого документа
«Смешная сценка "НА УРОКЕ"»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Корчак (тянет руку и кричит): Маргарита Олеговна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: У тебя, Менькин, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Менькин: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Корчак, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Корчак: Не знаю. Я рано лег спать.
Учитель: А что касается тебя, Иванская, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученица Иванская: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Павлов?
Ученик Павлов: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Павлов: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Иванская, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученица Иванская: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученица Иванская: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Менькин, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Менькин выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Менькин: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Никита, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Павлов: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Жора, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Менькин: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Менькин: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Варя, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученица Иванская: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученица Иванская: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученица Иванская: А я каталась на его велике!
Учитель: Иванская! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученица Иванская: А послезавтра?
Учитель: Никита, придумай предложение с обращением.
Ученик Павлов: Маргарита Олеговна, звонок!!!