СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение о картине

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 7 декабря

Просмотр содержимого документа
«Сочинение о картине»

Урок русского языка

Урок русского языка

7 д е к а бря.  Сочинение по картине С.А.Тутунова « Зима пришла. Детство» .

7 д е к а бря. Сочинение по картине С.А.Тутунова « Зима пришла. Детство» .

Сергей Андреевич Тутунов  Художник Сергей Андреевич Тутунов свои детские воспоминания о первом снеге пронёс через всю жизнь и перенёс на полотно.

Сергей Андреевич Тутунов

Художник Сергей Андреевич

Тутунов свои детские

воспоминания о первом снеге пронёс через всю жизнь и перенёс на полотно.

Что такое сочинение?  Вступление  Основная часть Заключение. Концовка… Каждая часть пишется с …

Что такое сочинение?

Вступление

Основная часть

Заключение. Концовка…

Каждая часть пишется с …

Составь план по картине.  Вступление.  Основная часть.  Концовка.

Составь план по картине.

  • Вступление.
  • Основная часть.
  • Концовка.
 О картине.  Радость утра.  Чем понравилась картина?
  • О картине.
  • Радость утра.
  • Чем понравилась картина?
Как избежать повторов?   Художник - автор, С.А.Тутунов. Картина – полотно,пейзаж,холст. Мальчик – герой, ребёнок, малыш,    он,ему.

Как избежать повторов?

Художник - автор, С.А.Тутунов.

Картина – полотно,пейзаж,холст.

Мальчик – герой, ребёнок, малыш,

он,ему.

 Вступление. С.А.Тутунова н а ми  П е р е д нами к а ртина С.А. Тутунова «З и ма пришла. Де тст во». к а ртина перед «З и ма пришла. Де тст во».

Вступление.

С.А.Тутунова

н а ми

П е р е д нами к а ртина С.А.

Тутунова «З и ма пришла. Де тст во».

к а ртина

перед

«З и ма пришла. Де тст во».

Основная часть . Что изображено на картине?  вид и м, мален ь кого, ка ртине, на, мы, мал ь чика  На к а ртине мы вид и м мален ь - к ого мал ь чика.

Основная часть .

Что изображено на картине?

вид и м, мален ь кого, ка ртине, на, мы, мал ь чика

На к а ртине мы вид и м мален ь - к ого мал ь чика.

Что он делает?  ст о ит, смотр и т, у о кна, и, он,  уд и влё нн о  Он ст о ит у о кна и уд и влё нн о смот- рит.

Что он делает?

ст о ит, смотр и т, у о кна, и, он,

уд и влё нн о

Он ст о ит у о кна и уд и влё нн о смот- рит.

В чём одет? Почему? Рубашка проснулся ночная  подошёл к окну На мальчике ночная рубашка. Он проснулся и подошёл к окну.

В чём одет? Почему?

Рубашка проснулся ночная

подошёл к окну

На мальчике ночная рубашка. Он проснулся и подошёл к окну.

Чему удивлен он? сне г , вып а л, первый Выпал первый снег.

Чему удивлен он?

сне г , вып а л, первый

Выпал первый снег.

Что мальчик видел вчера во дворе ?  вч е ра, двор, цв е та, н е взра чн ого, ещ ё , темно-чёрн ого Ещё вчера двор был невзрачного тёмно-чёрного цвета.

Что мальчик видел

вчера во дворе ?

вч е ра, двор, цв е та, н е взра чн ого,

ещ ё , темно-чёрн ого

Ещё вчера двор был невзрачного тёмно-чёрного цвета.

Как изменил снег вид из окна? п о хож на, двор, се г одня, пл а ток, б е л о сне ж ный, пуховый, эт о т же, стал п о х о ж Се г одня эт о т же двор стал п о х о ж на б е л о сне ж ный пуховый пл а ток.

Как изменил снег

вид из окна?

п о хож на, двор, се г одня, пл а ток, б е л о сне ж ный, пуховый, эт о т же, стал п о х о ж

Се г одня эт о т же двор стал п о х о ж на б е л о сне ж ный пуховый пл а ток.

С чем можно сравнить землю, покрытую снегом ? з е мля, бумага, лист, белая, чистый, стала З е мля стала белая, как чистый лист бумаги.

С чем можно сравнить

землю, покрытую снегом ?

з е мля, бумага, лист, белая,

чистый, стала

З е мля стала белая, как чистый лист бумаги.

Что мы видим на ветках  деревьев и заборе? ша п ки, белые, л е жат, сне га На ветках д е рев ь ев и з а боре л е жат белые ша п ки снега.

Что мы видим на ветках

деревьев и заборе?

ша п ки, белые, л е жат, сне га

На ветках д е рев ь ев и з а боре л е жат белые ша п ки снега.

   О чём подумал мальчик? всеми, д о лг о жда нн ая, з и ма, л ю бимая, пр и шла, нак о нец-то Нак о нец-то пр и шла д о лг о жда н-н ая и всеми л ю бимая з и ма.

О чём подумал

мальчик?

всеми, д о лг о жда нн ая, з и ма,

л ю бимая, пр и шла, нак о нец-то

Нак о нец-то пр и шла д о лг о жда н-н ая и всеми л ю бимая з и ма.

Заключение   Твоё отношение к картине  з а гад о чное, з и ма,  время, кр а сивое, года п о нравилась, эта,к а ртина, мне  Мне понравилась эта к а ртина. Художник пок а зал,что з и ма – са-мое кр а сивое и з а гадо чн ое время года .

Заключение

Твоё отношение к картине

з а гад о чное, з и ма,

время, кр а сивое, года

п о нравилась,

эта,к а ртина,

мне

Мне понравилась эта к а ртина.

Художник пок а зал,что з и ма – са-мое кр а сивое и з а гадо чн ое время года .