СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программ. Русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программ. Русский язык»

Содержание программы по русскому языку

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Раздел 6. Орфография и пунктуация

Алгоритм списывания текста

2

Фронтальная, индивидуальная.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения.

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоконтроль:

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий.

Самооценка:

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— формулировать ответ;

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные.

— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением; — находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки.

Раздел 7. Развитие речи

Речь. Текст как единица речи. Ситуация общения (устная, письменная и бытовая). Речевой этикет.

10

Фронтальная, парная, групповая.

Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны.

Духовно-нравственного воспитания:

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.

Базовые логические действия:

— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.).

Базовые исследовательские действия:

— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации.

Работа с информацией:

— анализировать и создавать текстовую и звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией.

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоконтроль:

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий.

Самооценка:

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.


— понимать прослушанный текст;

— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения; — находить в тексте слова, значение которых требует уточнения; — составлять предложение из набора форм слов;

— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;

— использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!