СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Союзы и союзные слова»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

Просмотр содержимого документа
««Союзы и союзные слова»»

Урок русского языка по теме «Союзы и союзные слова»

в 9 «Б» классе

учитель Мешковая С.Д.

План-конспект урока


Этапы

Деятельность и рефлексия детей

УУД

виды деятельности

ожидаемый результат

Оргмомент. Мотивация.


Приветствие, беседа, слушание.

Понимание проблемы урока.

Включение в работу.

Коммуникативные: высказывание собственного мнения.

Познавательные:

владение знаниями по пройденной теме.

Личностные:

учебно-познавательный интерес к пройденному материалу.

Актуализация знаний.

Синтаксическая минутка

Работа с предложениями.

Составление схем.

Проверка по эталону, анализ ошибок.

Постановка проблемы.

Понимание поставленной задачи.

Безошибочное определение вида предложений.

Познавательные: формулирование познавательной цели, установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: целеполагание, контроль, коррекция, оценка

Составление алгоритма

Ответы на поставленные вопросы.

Установление следственных связей

Формирование умений различать союзы и союзные слова

Понимание проблемы.

Выстроенный алгоритм для решения проблемы.


Познавательные:

построение логической цепи рассуждения, установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

Заучивание наизусть,

прогнозирование.

Закрепление теоретических знаний и практических навыков

Формирование орфографической и пунктуационной зоркости, умения находить СПП.


Владение орфографическими и пунктуационными навыками.

Компетентность в изучении материала


Коммуникативные:

контроль, оценка действий партнёра

Познавательные: установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

планирование, контроль, коррекция, оценка


Работа по теме урока

Анализ текста.

Распределение предложений по видам.

Определение связи между главным и придаточным предложением

Понимание изученного материала.

Применение алгоритма


Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли, доказывать свою позицию.

Познавательные:

выполнение действий по алгоритму, анализ с целью выделения признаков;

выбор оснований и критериев для сравнения.

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка

Закрепление нового материала и самопроверка

Определение связи в СПП.

Составление схем СПП.

Конструирование предложений по заданным схемам.

Правильность выполнения поставленной задачи.

Объективная оценка выполненной работы.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли;

Познавательные:

Использование знаково-символических средств

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка

Подведение итогов

Краткий анализ урока

Усвояемость изученного материала. Владение связной речью

Регулятивные:

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Домашнее задание

Выполнение упражнения 97, теория из § 20, составление таблицы союзных слов

Результат уровня усвоения

Личностные:

Мотивация учения; оценивание усваиваемого содержания.

Познавательные:

Поиск и выделение информации.

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Рефлексия

Определение своего потенциала

Позитивный отклик

Регулятивная:

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к преодолению препятствий.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!